АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 22 авгуса 2009 г. две недели. В 2008 г. были тоже...

Отдыхали с 22 авгуса 2009 г. две недели. В 2008 г. были тоже в Салоу, но в отеле Marinada 3*.

Сам отель выглядит неплохо, когда поднимаешься в лифте, открывается красивый панорамный вид на море. Расположен недалеко от двух пляжей, рядом автобусная остановка.

Номера: выглядят так же как на фотографиях, действительно обновлены, НО вид из номеров для клиентов Натали-турс оставляет желать лучшего. Мы жили на 5 этаже, номер выходил на стену соседнего отеля. Мне показалось, что этот соседний отель очень пользуется популярностью у зарубежной молодежи, така несколько ночей невозможно было спать из-за их пьяных криков. А закрыть балкон и спать с кондиционером у нас не получалось, сразу же простудились.

Очень жаль, что туроператор не предлагает за доп.плату заказать ид на море. На мой взгляд, это очень сильно повлияло бы на мнение об отеле.

Питание: сразу скажу, что в трехзвездочной Маринаде питание и обслуживание в ресторане было на порядок лучше.

1. В Лас Вегасе нельзя заменить ужин на обед. Т.е. если у вас полупансион, то в отеле можно только ужинать.

2. Питание организовано посменно, кроме завтрака. У нас была вторая смена, ужин с 20.30 до 22.00. Не знаю, можно ли поменять смену, но этот момент нужно учитывать.

3. Завтрак у всех в одно и то же время, причем большинство приходит к моменту его завершения. В результате несколько раз возникали сложности с поиском свободного места на завтрак, что оставило не очень приятное впечатление.

4. На время ужина (и обеда для полного пансиона) за вами закрепляется конкретный столик. Если вы вдвоем, то скорее всего с вами будут сидеть еще другие люди. Мы были с друзьями, ужинали за одним столом, поэтому этот момент не играл большой роли. В то же время я считаю, что это ресторан отеля, а не столовая, и люди имеют право сами решать, хотят ли они ужинать вместе с другими людьми или не хотят. Учитывайте этот момент, ведь для кого-то это может быть плюсом, а для кого-то минусом.

5. Выбор блюд за ужином был неплохой, но в той же Маринаде питание было разнообразнее и лучше. Иногда некоторые блюда, оставшиеся от первой смены, заканчивались, и вместо них ничего другого не предлагалось.

6. Один из самых неприятных моментов - минут за тридцать до окончания времени ужина персонал убирает все блюда, кроме фруктов и десертов, а к десяти часам вообще ничего не остается. При этом администратор ходит и подгоняет тех, кто еще ест. Это огромный минус ресторана. Я помню, что в Маринаде некоторые приходили в 22.00, и их с улыбкой пускали в ресторан, при этом вся еда была на месте, а если что-то заканчивалось, то официанты тут же приносили новое блюдо.

Конечно, это все ложка дегтя в бочке с медом, обо всех прекрасных сторонах отдыха в Испании написано очень много, и, на мой взгляд, эта страна, куда стоит съездить хотя бы раз. А вот стоит ли ехать в отель Лас Вегас, решайте сами.

Добавлено: 02.07.2010 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 859 символов в тексте
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей