АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2021
08.05.21 - 18.05.21
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двойственное впечатление.

Тур покупали буквально за неделю до поездки, цена оказалась достаточно высокой. А по приезду на место я поняла, что цена не просто высокая, а неоправданно высокая. Достоинства отеля:

1. расположение ( 1-ая линия как-никак и близость к "цивилизации" в образе городских улиц, магазинов и т.п.)

2. море ( оно здесь разное, мелкое и глубокое, спокойное и не очень, с рыбками, с длинной береговой линией, множеством лежаков)

Приехали в отель поздно , в 20.00. Первоначальный номер, предложенный к заселению, существует, видимо, специально для устрашения туристов. Не помню уже его нумерацию к сожалению, левое крыло 2 этаж, но это просто трэш... Особенно меня впечатлил фен, из сопла вырывалось пламя! реально, открытый огонь, как у реактивного двигателя в темноте. Такого я никогда не видела.

10$ -заменили на #1123, все как просили ( тишина, балкон, вид на море). Понятно, что мебель старая, площадь небольшая, но здесь можно было жить. Уборка проводилась каждый день, причём отлично, мыла-шампуня-воды-чая-кофе-сахара хоть отбавляй. Чайник очень был кстати, потому как сложности с чаепитием здесь...Особенно поначалу, пока не поймёшь, что к чему, во сколько и где. В первый вечер мы вообще остались голодные, потому что в 21.20 в столовой есть было нечего и нечем, газировки как-то не хотелось))) смотрю- детка моя уже слезы утирает и оплакивает предстоящий отдых. Короче, взяли по паре бисквитиков и фиников и - в номер. Тут кофеек и пригодился.

Вообще, от ресторана у меня исключительно негативные впечатления. Шум, очереди, столовые приборы не словить, грязные столы, угрюмые повара, однообразное меню, фрукты - раз два и обчелся. Начиная с 3-его дня мы ходили есть только в соседнюю Палму, пусть выбор блюд был такой же, но там все как-то поприличней выглядит и нет людского столпотворения, двери не штурмуют при открытии, и десерты там немного получше.

Не знаю даже, что ещё можно рассказать об этом отеле... Анимация здесь странная, вроде как она есть, но её и нет)). Что, когда, где будет происходить, узнаешь по прошествии. Нет, я, конечно, слышала призывные крики на волейбол и видела дискотеку малышей на сцене по вечерам, но для такого огромного отеля это ничто. То, что будет чье-то выступление узнаешь за 15 минут до события. Нет, ну это как-то ненормально когда анниматор ходит меж столиков и устно 100 раз сообщает, что сегодня в 16.00 танцуют артисты.

У меня твёрдое убеждение, что отдыхающие здесь предоставлены сами себе абсолютно по всем аспектам.

На территорию отеля Миррет мы так и не добрались, хватило Санни и Палмы. Огромным спросом пользуется аптека, там несколько русскоговорящих докторов ( или провизоров, точно не скажу). Они коммуникабельны, отзывчивы, дадут совет. Обгоревших спасают бесплатно))) Женщины там зависают.

Хочу сказать ещё пару слов про море. Не стоит испытывать судьбу и ходить голыми ногами на мелководье. Весь этот участок от первой металлической лестницы на стыке территорий Палмы и Санни дэйз вплоть до мыса с рыбным рестораном населен морскими ежами. В разные дни их бывает то больше, то меньше, но они есть всегда, везде, разные. И большие длинноигольчатые чёрные, и красные. Их много. Да, они не нападают. Но стать на них можно запросто, поскольку не всегда рассмотришь сквозь воду , т.е. это если вы без маски. Поэтому если вы без обуви и хотите просто поплавать или поплескаться, выбирайте только чистые участки с песком и держитесь подальше от кораллов. Во внутренней лагуне тоже есть ежи, крылатки. Но там не становишься ногами на грунт, а к 18.00 всех свистком выгоняют из воды, потому что потом наступает время морских гадов) они приползают на линию прибоя и висят себе, качаются на волнах. Любопытная картина.

Магазины на территории разные, если не хотите куда-то выезжать, то в них можно купить все, что необходимо. Можно выйти на городскую улицу прогуляться, в левую сторону, там много торговых точек. Можно съездить направо в ТЦ Хургада сити., 2км езды всего. Там продовольственный неплохой и разные прочие магазины, хотя и закрытых тоже много. Есть большой отдел с прикольными интересными мягкими игрушками, не помню, что за бренд. И ещё пару магазинов с женской очень неплохой одеждой, такой очень даже (на мой взгляд), не ширпотреб.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • море
  • Питание
Добавлено: 29.05.2021 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте ,уважаемая ЛАРИСА!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за время, для написания Вашего отзыва о нас. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное , чтобы сервис для наших гостей был комфортным.
Также хочется отметить,что возможности обслуживания гостей именно в плане питания на данный период очень сильно ограничены , в связи с короновирусной инфекцией и введением карантинных мер. Поэтому, со своей стороны хочется пригласить вас к нам вновь, после снятия всех ограничений и запретов, чтобы полностью насладиться нашим сервисом и гостеприимством.

С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 608) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 703
  • Фото: 77
0 Благодарностей