за последние 30 дней
Отдых семьей в мае
Приехали вечером. трасфер быстрый от Тез тура.одели браслеты ,на ужин и сразу заселили в 5 корпус .У нас был номер с бассейном.Вид очень красивый.Территория компактная.Рядом правда поселились две девушки.к которым пришли арабы и до 5 утра песни и хохот.но звукоизоляция более менее . В номере есть комары,Фумигатор им наш был не очень интересен
ПЛЯЖ Он огромный,красивый .но лежаки действительно занимали с ночи,но на третий линии можно было найти место.
Когда ездили на экскурсию Белый остров.люди с близлежайших отелей (Модерна.Паротель говорил у них 3 дня на понтоне красный флаг,купаться невозможно) В Барсело с этим отлично,даже если шторм есть бухта без волн где всегда можно купаться.Единственное портило иногда течение то холодное ,то теплое Как контрасный душ)
Юольшой плюс отеля вай фай о вейй терртории
ПИТАНИЕ Очень скромно.Но наверное из за пандемии .Голодными не останетесь ,но морепродуктов как писали раньше не было у нас .Курочка,рыбка,рис.
особенно с фруктами было плохо.Два раза давали арбуз (он был несладкий) .финики,пару раз мандарины
Брали у Джоррджа Клуни клубнику,дыни
Понравился очень позитивный раздатчик очень вкусных круассанов, и были вкусные сыры.йогурты в баночках.За омлетом как всегда большие очереди
Обслуживание в ресторане это жесть Если стоять к круассанам спиной- справа сразу в закуточке официант такой пофигист,
Пришлось даже искать главного менеджера ресторана (но сразу все перестают понимать русский язык).чая и кофе дождаться нельзя (самим нельзя брать),он все время в телефоне. такое впечатление что ему это работа сосем не нужна!и на людей и его работу ему плевать!!Не рекомендую туда садиться ни в коем случае!Увидите потом как он кидает чай на стол .он разливается и т д.
Потом пересели как ранее писали справа от главного входа, где кресла и круглые стеклянные столы Там официант Eslam по моему так зовут - такой умничка!!Вот если б все такие были- цены б не было обслуживанию в ресторане.
В барах отличное обслуживание, все бутылках
Уборка была отличная.
На счет вернуться в этот отель воздержусь
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания относительно нашей гастрономии и комплексного обслуживания. Соответствующие отделы были проинформированы о Ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам улучшить сервис, а также исправить неподобающее поведение со стороны обслуживающего персонала. Мы очень усердно работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и Ваш отзыв побудил нас продолжать стремиться к достижению такой цели.
Мы приносим наши искренние извинения за неудобства, возникшие во время Вашего пребывания, которые мешали Вам полностью расслабиться и насладиться Вашим отпуском.
Мы еще раз благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами своим опытом.
Касается обслуживания в ресторане. Зачем вам такой официант на которого постоянно жалуются.
Да и после пондемии гостей в отеле прибавляется. Пора бы уже вернуться на прежний уровень по разнообразию питания. Ваш отель раньше по питанию очень хвалили. А сейчас наоборот.
И у же пора бы решить вопрос с захватом шезлонгов. Написано нельзя, значит нельзя. Если регулярно убирать (освобождать) шезлонги от захватнических вещей, которые лежат бесхозно по несколько часов, то ситуация должна поменяться.
Надеемся, что все-таки ситуация в ближайшее время изменится в лучшую сторону.
До скорой встречи:)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
У Андрея сложится свое мнение по любому и мне кажется лезть без мыла кое куда -низкое занятие)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?