за последние 30 дней
Отдых во время карантина
Вставлю сверху...Был уверен, что отзыв опубликовал и даже на вопросы отвечал но зашел и обнаружил отзыв в черновиках))
Так как через три дня уже открытие нового сезона, то думаю старый отзыв никому не интересен))
Оставлю только некоторые наблюдения, думаю будут актуальны и в этом году.
При заселении..не нравится номер - попросите другой..обычно идут на встречу и меняют.
В основном корпусе номера чуть больше и новее. В бунгало везде ковролин и мебель по старее...
Бунгало первый ряд от бассейнов...жаловались что шумновато..после шоу в амфитеатре напротив бара у бассейна живая музыка до полуночи.
В лобби баре варят просто великолепный кофе по турецки, да и коктейли там делают получше..
В ресторан лучше ходить минут через 40 после открытия, первая волна схлынет и будет свободнее на раздачах.
Айран вкусный, но разливной. Есть на всех приемах пищи - но может быть только на улице или только внутри..
Если приехали очень поздно или очень рано - есть ночной перекус. Это один из залов основного ресторана и вход сбоку в него со стороны справа от главного, не сразу и увидишь.
Вход в море галечный - войти еще можно а вот выйти трудновато без обуви, есть хороший пирс с лестницами в воду. Рядом с первой лестницей всегда много разных рыбок..
Вот пожалуй и все.
Всем отличного отдыха и хорошей погоды))
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?