АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2021
23.05.21 - 01.06.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 01 июня

Наше большое разочарование:(((

Добрый день! В Турции отдыхаем 10 лет, были в разных отелях разных классов и цен. Каждый раз подходим очень тщательно к выбору отеля рассматривая огромное кол-во отзывов, нюансов и т.д. Так было и в этот раз, но впервые за все 10 лет мы разочарованы... Мы сейчас находимся в отеле и уже отдыхаем 7ой день. Мы всегда приезжаем на отдых только с позитивным настроем и стараемся не обращать внимание на мелочи, но в этом отеле нас с первого дня не покидает ощущение обмана и что на нас экономят. Многое, из заявленного в концепции сейчас просто не доступно!!!Но обо всем по-порядку:

1. Заселение. Приехали в отель в 6 утра(2 взр+2 ребенка). Кроме нас с рейса было еще 24 человека в этот отель, почти все с детьми, т.е. толпа не маленькая. Нас на ресепшн встретил ОДИН человек, который выдавал анкеты и только после их заполнения переходил к следующему. Т.е. в очереди пришлось постоять 30-40 минут и это после ночного перелета. Всем людям передо мной в очереди после заполнения документов было озвучено, что номер не готов, приходи после 10-11 часов. Как в последствии мы узнали от отельного гида, на момент нашего приезда в отеле было заполнено 20% от вместимости, т.е. номеров было в достатке. Видя эту ситуацию, быстро положил в паспорт 20 евро, и мне сказали подойти через час. В 7-30 нам дали номер, а все остальные остались дальше спать на диванах в лобби. Я понимаю, что заселение в 14 часов, но согласитесь, ситуация об отношении к туристам говорит многое...

2. Питание. Начну с того, что работает только главный ресторан, один а ля карт ресторан(турецкий, по записи, 15 евро/чел) и закусочная на пляже(хотя значится как ресторан). Все остальное закрыто! Начну с пляжного: ребята это фиаско:( там просто пусто. На наш не сильно изысканный вкус там можно есть только пиццу. Из мясных блюд там только полуфабкатная курица в соусе чили. Все. Т.е. пообедать там ну никак не получится. Надо идти в главный ресторан, а обед там с 12.30 до 14, т.е. вмего подтора часа, но имейте ввиду, что в 14.00 вы уже не поедите, все закрыто. Заигрались с детьми на пляже или задремали - все, ждите ужина, который в 19.00. Больше еды в отеле днем нет. Теперь по главному ресторану: все что там есть, приготовлено очень вкусно. Вот только ассортимента особого нет. Один вид рыбы(сибас или дорадо), курица, индейка, баранина и говядина только тушеная. Очень вкусные супы и паста, неплохой дёнер. На этом почти все. Ни о каких морепродуктах, лососях, раках и т.д. ни в каком виде намеков даже нет. О чем говорить, есди даже тунца за неделю нет! Первый раз за 10 лет такое вижу! Клубники ВООБЩЕ НЕТ! И ЭТО В САМЫЙ ЕЕ СЕЗОН!!! Тут в отзывах писали про фреш по утрам... может он когда-то и был фрешем, и даже в первый наш день приезда это действительно было похоже на фреш, но с увелтчением кол-ва гостей т.н. фреш стал превращаться в Юпи, и сейчас это 100% разведенный порошок характерного цвета.

3. Бары и алкоголь. Это еще одно фиаско:(( Из импортногного алкоголя, который заявлен в отеле с концепцией UAI, был только Jameson, который был только в лобби и возле бассейна, но и он сегодня пропал, видимо из-за большого кол-ва заехавших людей. Всего остального, о чем Вы читали и мечтали, просто нет. Только турецкий шмурдяк из 5ти литровых канистр. Ни джина, ни рома, ни апероля НИЧЕГО ЭТОГО В БАРАХ НЕТ! Да и баров половина не работает!

4. Пляж и бассейны. По пляжу все ок, чисто, лежаков пока хватало. Бассейны тоже. Есть 5 горок. Работало 3:) почему не работали две остальные, на guest relation никто ответить не смог, как в прочем и по не работающим ресторанам и барам.

5. Анимация. Тут все коротко: ее в отеле нет. За 6 полных дней из анимации были: 1 вечер караоке, 1 танцевальное шоу в амфитеатре, 4 вечера живой музыки, причем почти подряд и одна и та же группа каждый день. Бедную девушку-вокалистку и парней музыкантов уже даже жаль, с каждым днем они выглядят все более уставшими. А т.н. аниматоры в это время прекрасно проводят время с алкоголем и своими турецкими друзьями.

6. Обслуживание. К официантам особых претензий нет, все стараются, все быстро и т.д. но произошло одна непрятность: забыли в ресторане бейсболку, не дешевую, original, и ее не вернули... На guest relation помочь не смогли. Кстати, все замечания им также озвучены, но реакции 0. Или падают на "дурочку", что не понимают о чем речь, или просто разводят руками.

Но сегодня отель просто пробил "жлобское" дно: в баре на пляже детям давали мороженное из автомата (в ТЦ Анталии покупали такое же за 2.5 лиры), давали во все время работы бара(с 10 до 18), а сегодня поставили табличку, что мороженное только с 13 до 17. Видимо дети много едят:) иначе это невозможно объяснить. У нашего 3-х летнего ребенка, например, это мороженное было бонусом за съеденный завтрак и сегодня были слезы. Пришлось оббежать весь отель, но мороженного так и нашлось, даже купить было негде. Но ничего, дети подождут до 13, ведь так, Swandor???

В целом все эти нюансы оставляют очень неприятный осадок и абсолютное нежелание вернуться в этот отель, да и вообще наверное стоит задуматься о смене страны для летнего отдыха.

Еще раз акцентирую внимание, не читайте старые отзывы, здесь сейчас все по другому!!! Готов ответить за каждое свое слово. Еще несколько дней будем в отеле, готов ответить на вопросы.

P.S. Лайфхак для туристов, которые поедут на шопинг в Анталию или еще куда-то. Возле отеля дежурит "начальник такси", у него все цены в $и сильно завышены даже после торгов. Просите ребят, которые отвечают на входе за багаж, вызвать такси с таксометром, так получается в разы дешевле. Например, в Аквапарк Land of Legends было озвучено 20$ в одну сторону, по таксометру вышло 60 лир! В Deepo туда и назад просили 50$, по таксометру вышло 200 лир.

UPD: после публикации отзыва с нами связались менеджеры guest relation и попытались исправить наше впечатление об отеле, за что им отдельная огромная благодарность, но они сами признали, что исправить описанные выше недостатки не в их силах, все решают "боссы" и они обо всем в курсе. Кстати, бейсболку также вернули на второй день после публикации отзыва. Спасибо. Но все остальное без изменений на момент нашего отъезда.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория и пляж
  • Не соответствует концепции
Добавлено: 28.05.2021 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Добрый день Валерий!
Скажите пожалуйста, а дискотека есть вечером?, хамам работает?
И ещё в какой категории номера лучше брать размещение на двоих ?

Первый раз собираемся в данный отель и прочитав ваш отзыв, немного подрастроились.

С уважением Елена.
Добрый день! Насколько понимаю все развлекательные мероприятия в Турции должны закончиься до 22-00. Поэтому дискотеки нет. Только живая музыка или dj. По поводу номероа не подскажу, мы жили в Superior, номер нормальный.
Спа-центр работает: хамам, сауна, римская парная. Все по предварительной записи.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Нам очень хвалили этот отель, и, честно говоря, я очень расстроилась, прочитав ваш отзыв. Получается сейчас в отеле большая загрузка?Или по какой причине экономия?Скажите пожалуйста, а на автобусе можно в Анталию попасть, или только на такси?
Большая загрузка была перед и на выходных, видимо заехало много турецких семей. В момент нашего отъезда людей стало чуть поменьше, но уже явно не 20%...
По какой причине экономия, мне трудно сказать... но это очень ощущается. В Анталию на автобусе доехать можно, он останавливается прямо напротив отеля, но чтобы в него сесть нужна специальная карта с привязанным HES-кодом. А это целое дело... я пытался оплатить простой банковской картой, не получилось - опять же из-за кода. Поишлось ехать на такси.
3 года назад отдыхала в соседнем Кремлине, и зареклась брать путевки в отели района Кунду. Вечером выйти прогуляться рядом некуда - это строго район отелей. Закончились сигареты или купить вкусняшку - нужно ехать в Лару. А вечером не особо наездишься. На автобусе ехать до Террасити или тем более Дипо долго. Такси дороговато. Так что беру путевки только в район Лара. В этом году подумываю поехать в какой-нибудь отель Коньяалты. В том районе я еще не отдыхала.
Судя по отзывам, всем нравится, все в восторге!И наш менеджер очень хвалила и рекомендовала именно этот отель по питанию, по морю, по территории!
Мы точно так же начитались отзывов и выбрали этот отель, хотя были другие достойные варианты за эти же деньги. И опять же, смотря с чем сравнивать. Мы сравниваем этот отель с категорией Средний+, т.е. не Luxury, но и не бюджетная 5. Поверьте мы побывали во многих отелях этой категории. Если бы я был первый раз в Турции, я был бы наверное доволен, но когда есть с чем сравнить... Есть подозрение, что некоторые отзывы пишут на guest relation
По морю и по территории абсолютно никаких претензий нет! По питанию по сегодняшний день в лучшую сторону ничего не изменилось.
Спасибо за ответы!Будем надеется на лучшее!!!
Подскажите, а кондитерская работает? Там вроде тоже должны быть пирожные и мороженое, есть все это?
Кондитерская работает, но только с 15 до 18, там есть 5-6 видов пироженных, тех же самых, которые подаются каждый день на обед. Мороженное тоже есть, если есть кому его выдавать...
А работает кондитерская на территории, там же тоже вроде мороженое должно быть?
Спасибо за ответ! 👍
Здравствуйте, да прочитав Ваш отзыв, расстроилась , конечно, было ожидание..., а Вы описали всю реальность, а мы его выбрали по отзывам((( но уже купили и летим, подскажите, пожалуйста, а сколько стоит экскурсия от отеля в парк Land of legends, или дешевле будет самим туда поехать, за такси Вы написали в одну сторону 20$, если знаете стоимость входа в парк , напишите , пожалуйста , заранее спасибо
Добрый день! Покупали билету у гидов Пегаса по 30$. На тот момент на оф. сайте парка была такая же цена. Если приедете и будете покупать в кассе, вроде +10$
Valerii, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какие именно, на Ваш взгляд, достойные отели рассматривали в таком же ценовом диапазоне как Swandor? Спасибо
Добрый день! Рассматривали Utopia World (там уже были несколько лет назад, остались ОЧЕНЬ довольны всем) и Granada Luxury Belek.
А также рассматривали отели сети Barut
Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Нам очень жаль, что Ваш отдых в Swandor Hotels & Resorts не произвел должного впечатления и оставил только негативные воспоминания.
Хотелось бы напомнить, что при личной встрече Вы также упоминали и позитивные стороны нашего отеля, однако, к сожалению, не отметили их в Вашем отзыве.
Благодарим Вас за все Ваши рекомендации и напоминаем, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Надеемся встретить Вас вновь в одном из отелей Swandor.
С уважением,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Спасибо автору
Благодаря вашему отзыву отказалась от поездки семьей в этот отель,питание,напитки и решение вопросов процессе отдыха для нас в приоритете. Хочется приехать отдыхать и не думать где кормить детей если не успели на обед в главный ресторан или бегать за мороженым с 13-17.00 хреньте куда от бассейна,Аля карт платный это вообще капец. Вобщем, сплошное разочарование. Хорошо,что не успели сами все это увидеть(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Valerii
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 556
  • Фото: 1
1 Благодарность