за последние 30 дней
Наше большое разочарование:(((
Добрый день! В Турции отдыхаем 10 лет, были в разных отелях разных классов и цен. Каждый раз подходим очень тщательно к выбору отеля рассматривая огромное кол-во отзывов, нюансов и т.д. Так было и в этот раз, но впервые за все 10 лет мы разочарованы... Мы сейчас находимся в отеле и уже отдыхаем 7ой день. Мы всегда приезжаем на отдых только с позитивным настроем и стараемся не обращать внимание на мелочи, но в этом отеле нас с первого дня не покидает ощущение обмана и что на нас экономят. Многое, из заявленного в концепции сейчас просто не доступно!!!Но обо всем по-порядку:
1. Заселение. Приехали в отель в 6 утра(2 взр+2 ребенка). Кроме нас с рейса было еще 24 человека в этот отель, почти все с детьми, т.е. толпа не маленькая. Нас на ресепшн встретил ОДИН человек, который выдавал анкеты и только после их заполнения переходил к следующему. Т.е. в очереди пришлось постоять 30-40 минут и это после ночного перелета. Всем людям передо мной в очереди после заполнения документов было озвучено, что номер не готов, приходи после 10-11 часов. Как в последствии мы узнали от отельного гида, на момент нашего приезда в отеле было заполнено 20% от вместимости, т.е. номеров было в достатке. Видя эту ситуацию, быстро положил в паспорт 20 евро, и мне сказали подойти через час. В 7-30 нам дали номер, а все остальные остались дальше спать на диванах в лобби. Я понимаю, что заселение в 14 часов, но согласитесь, ситуация об отношении к туристам говорит многое...
2. Питание. Начну с того, что работает только главный ресторан, один а ля карт ресторан(турецкий, по записи, 15 евро/чел) и закусочная на пляже(хотя значится как ресторан). Все остальное закрыто! Начну с пляжного: ребята это фиаско:( там просто пусто. На наш не сильно изысканный вкус там можно есть только пиццу. Из мясных блюд там только полуфабкатная курица в соусе чили. Все. Т.е. пообедать там ну никак не получится. Надо идти в главный ресторан, а обед там с 12.30 до 14, т.е. вмего подтора часа, но имейте ввиду, что в 14.00 вы уже не поедите, все закрыто. Заигрались с детьми на пляже или задремали - все, ждите ужина, который в 19.00. Больше еды в отеле днем нет. Теперь по главному ресторану: все что там есть, приготовлено очень вкусно. Вот только ассортимента особого нет. Один вид рыбы(сибас или дорадо), курица, индейка, баранина и говядина только тушеная. Очень вкусные супы и паста, неплохой дёнер. На этом почти все. Ни о каких морепродуктах, лососях, раках и т.д. ни в каком виде намеков даже нет. О чем говорить, есди даже тунца за неделю нет! Первый раз за 10 лет такое вижу! Клубники ВООБЩЕ НЕТ! И ЭТО В САМЫЙ ЕЕ СЕЗОН!!! Тут в отзывах писали про фреш по утрам... может он когда-то и был фрешем, и даже в первый наш день приезда это действительно было похоже на фреш, но с увелтчением кол-ва гостей т.н. фреш стал превращаться в Юпи, и сейчас это 100% разведенный порошок характерного цвета.
3. Бары и алкоголь. Это еще одно фиаско:(( Из импортногного алкоголя, который заявлен в отеле с концепцией UAI, был только Jameson, который был только в лобби и возле бассейна, но и он сегодня пропал, видимо из-за большого кол-ва заехавших людей. Всего остального, о чем Вы читали и мечтали, просто нет. Только турецкий шмурдяк из 5ти литровых канистр. Ни джина, ни рома, ни апероля НИЧЕГО ЭТОГО В БАРАХ НЕТ! Да и баров половина не работает!
4. Пляж и бассейны. По пляжу все ок, чисто, лежаков пока хватало. Бассейны тоже. Есть 5 горок. Работало 3:) почему не работали две остальные, на guest relation никто ответить не смог, как в прочем и по не работающим ресторанам и барам.
5. Анимация. Тут все коротко: ее в отеле нет. За 6 полных дней из анимации были: 1 вечер караоке, 1 танцевальное шоу в амфитеатре, 4 вечера живой музыки, причем почти подряд и одна и та же группа каждый день. Бедную девушку-вокалистку и парней музыкантов уже даже жаль, с каждым днем они выглядят все более уставшими. А т.н. аниматоры в это время прекрасно проводят время с алкоголем и своими турецкими друзьями.
6. Обслуживание. К официантам особых претензий нет, все стараются, все быстро и т.д. но произошло одна непрятность: забыли в ресторане бейсболку, не дешевую, original, и ее не вернули... На guest relation помочь не смогли. Кстати, все замечания им также озвучены, но реакции 0. Или падают на "дурочку", что не понимают о чем речь, или просто разводят руками.
Но сегодня отель просто пробил "жлобское" дно: в баре на пляже детям давали мороженное из автомата (в ТЦ Анталии покупали такое же за 2.5 лиры), давали во все время работы бара(с 10 до 18), а сегодня поставили табличку, что мороженное только с 13 до 17. Видимо дети много едят:) иначе это невозможно объяснить. У нашего 3-х летнего ребенка, например, это мороженное было бонусом за съеденный завтрак и сегодня были слезы. Пришлось оббежать весь отель, но мороженного так и нашлось, даже купить было негде. Но ничего, дети подождут до 13, ведь так, Swandor???
В целом все эти нюансы оставляют очень неприятный осадок и абсолютное нежелание вернуться в этот отель, да и вообще наверное стоит задуматься о смене страны для летнего отдыха.
Еще раз акцентирую внимание, не читайте старые отзывы, здесь сейчас все по другому!!! Готов ответить за каждое свое слово. Еще несколько дней будем в отеле, готов ответить на вопросы.
P.S. Лайфхак для туристов, которые поедут на шопинг в Анталию или еще куда-то. Возле отеля дежурит "начальник такси", у него все цены в $и сильно завышены даже после торгов. Просите ребят, которые отвечают на входе за багаж, вызвать такси с таксометром, так получается в разы дешевле. Например, в Аквапарк Land of Legends было озвучено 20$ в одну сторону, по таксометру вышло 60 лир! В Deepo туда и назад просили 50$, по таксометру вышло 200 лир.
UPD: после публикации отзыва с нами связались менеджеры guest relation и попытались исправить наше впечатление об отеле, за что им отдельная огромная благодарность, но они сами признали, что исправить описанные выше недостатки не в их силах, все решают "боссы" и они обо всем в курсе. Кстати, бейсболку также вернули на второй день после публикации отзыва. Спасибо. Но все остальное без изменений на момент нашего отъезда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Скажите пожалуйста, а дискотека есть вечером?, хамам работает?
И ещё в какой категории номера лучше брать размещение на двоих ?
Первый раз собираемся в данный отель и прочитав ваш отзыв, немного подрастроились.
С уважением Елена.
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Нам очень жаль, что Ваш отдых в Swandor Hotels & Resorts не произвел должного впечатления и оставил только негативные воспоминания.
Хотелось бы напомнить, что при личной встрече Вы также упоминали и позитивные стороны нашего отеля, однако, к сожалению, не отметили их в Вашем отзыве.
Благодарим Вас за все Ваши рекомендации и напоминаем, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Надеемся встретить Вас вновь в одном из отелей Swandor.
С уважением,
Guest Relations Department