Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
- Не рекомендую отель
23.05.21 - 01.06.21
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Наше большое разочарование:(((
Добрый день! В Турции отдыхаем 10 лет, были в разных отелях разных классов и цен. Каждый раз подходим очень тщательно к выбору отеля рассматривая огромное кол-во отзывов, нюансов и т.д. Так было и в этот раз, но впервые за все 10 лет мы разочарованы... Мы сейчас находимся в отеле и уже отдыхаем 7ой день. Мы всегда приезжаем на отдых только с позитивным настроем и стараемся не обращать внимание на мелочи, но в этом отеле нас с первого дня не покидает ощущение обмана и что на нас экономят. Многое, из заявленного в концепции сейчас просто не доступно!!!Но обо всем по-порядку:
1. Заселение. Приехали в отель в 6 утра(2 взр+2 ребенка). Кроме нас с рейса было еще 24 человека в этот отель, почти все с детьми, т.е. толпа не маленькая. Нас на ресепшн встретил ОДИН человек, который выдавал анкеты и только после их заполнения переходил к следующему. Т.е. в очереди пришлось постоять 30-40 минут и это после ночного перелета. Всем людям передо мной в очереди после заполнения документов было озвучено, что номер не готов, приходи после 10-11 часов. Как в последствии мы узнали от отельного гида, на момент нашего приезда в отеле было заполнено 20% от вместимости, т.е. номеров было в достатке. Видя эту ситуацию, быстро положил в паспорт 20 евро, и мне сказали подойти через час. В 7-30 нам дали номер, а все остальные остались дальше спать на диванах в лобби. Я понимаю, что заселение в 14 часов, но согласитесь, ситуация об отношении к туристам говорит многое...
2. Питание. Начну с того, что работает только главный ресторан, один а ля карт ресторан(турецкий, по записи, 15 евро/чел) и закусочная на пляже(хотя значится как ресторан). Все остальное закрыто! Начну с пляжного: ребята это фиаско:( там просто пусто. На наш не сильно изысканный вкус там можно есть только пиццу. Из мясных блюд там только полуфабкатная курица в соусе чили. Все. Т.е. пообедать там ну никак не получится. Надо идти в главный ресторан, а обед там с 12.30 до 14, т.е. вмего подтора часа, но имейте ввиду, что в 14.00 вы уже не поедите, все закрыто. Заигрались с детьми на пляже или задремали - все, ждите ужина, который в 19.00. Больше еды в отеле днем нет. Теперь по главному ресторану: все что там есть, приготовлено очень вкусно. Вот только ассортимента особого нет. Один вид рыбы(сибас или дорадо), курица, индейка, баранина и говядина только тушеная. Очень вкусные супы и паста, неплохой дёнер. На этом почти все. Ни о каких морепродуктах, лососях, раках и т.д. ни в каком виде намеков даже нет. О чем говорить, есди даже тунца за неделю нет! Первый раз за 10 лет такое вижу! Клубники ВООБЩЕ НЕТ! И ЭТО В САМЫЙ ЕЕ СЕЗОН!!! Тут в отзывах писали про фреш по утрам... может он когда-то и был фрешем, и даже в первый наш день приезда это действительно было похоже на фреш, но с увелтчением кол-ва гостей т.н. фреш стал превращаться в Юпи, и сейчас это 100% разведенный порошок характерного цвета.
3. Бары и алкоголь. Это еще одно фиаско:(( Из импортногного алкоголя, который заявлен в отеле с концепцией UAI, был только Jameson, который был только в лобби и возле бассейна, но и он сегодня пропал, видимо из-за большого кол-ва заехавших людей. Всего остального, о чем Вы читали и мечтали, просто нет. Только турецкий шмурдяк из 5ти литровых канистр. Ни джина, ни рома, ни апероля НИЧЕГО ЭТОГО В БАРАХ НЕТ! Да и баров половина не работает!
4. Пляж и бассейны. По пляжу все ок, чисто, лежаков пока хватало. Бассейны тоже. Есть 5 горок. Работало 3:) почему не работали две остальные, на guest relation никто ответить не смог, как в прочем и по не работающим ресторанам и барам.
5. Анимация. Тут все коротко: ее в отеле нет. За 6 полных дней из анимации были: 1 вечер караоке, 1 танцевальное шоу в амфитеатре, 4 вечера живой музыки, причем почти подряд и одна и та же группа каждый день. Бедную девушку-вокалистку и парней музыкантов уже даже жаль, с каждым днем они выглядят все более уставшими. А т.н. аниматоры в это время прекрасно проводят время с алкоголем и своими турецкими друзьями.
6. Обслуживание. К официантам особых претензий нет, все стараются, все быстро и т.д. но произошло одна непрятность: забыли в ресторане бейсболку, не дешевую, original, и ее не вернули... На guest relation помочь не смогли. Кстати, все замечания им также озвучены, но реакции 0. Или падают на "дурочку", что не понимают о чем речь, или просто разводят руками.
Но сегодня отель просто пробил "жлобское" дно: в баре на пляже детям давали мороженное из автомата (в ТЦ Анталии покупали такое же за 2.5 лиры), давали во все время работы бара(с 10 до 18), а сегодня поставили табличку, что мороженное только с 13 до 17. Видимо дети много едят:) иначе это невозможно объяснить. У нашего 3-х летнего ребенка, например, это мороженное было бонусом за съеденный завтрак и сегодня были слезы. Пришлось оббежать весь отель, но мороженного так и нашлось, даже купить было негде. Но ничего, дети подождут до 13, ведь так, Swandor???
В целом все эти нюансы оставляют очень неприятный осадок и абсолютное нежелание вернуться в этот отель, да и вообще наверное стоит задуматься о смене страны для летнего отдыха.
Еще раз акцентирую внимание, не читайте старые отзывы, здесь сейчас все по другому!!! Готов ответить за каждое свое слово. Еще несколько дней будем в отеле, готов ответить на вопросы.
P.S. Лайфхак для туристов, которые поедут на шопинг в Анталию или еще куда-то. Возле отеля дежурит "начальник такси", у него все цены в $и сильно завышены даже после торгов. Просите ребят, которые отвечают на входе за багаж, вызвать такси с таксометром, так получается в разы дешевле. Например, в Аквапарк Land of Legends было озвучено 20$ в одну сторону, по таксометру вышло 60 лир! В Deepo туда и назад просили 50$, по таксометру вышло 200 лир.
UPD: после публикации отзыва с нами связались менеджеры guest relation и попытались исправить наше впечатление об отеле, за что им отдельная огромная благодарность, но они сами признали, что исправить описанные выше недостатки не в их силах, все решают "боссы" и они обо всем в курсе. Кстати, бейсболку также вернули на второй день после публикации отзыва. Спасибо. Но все остальное без изменений на момент нашего отъезда.
Рестораны и бары
Так называемый "фрэш"
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Valerii оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.7 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория и пляж
Минусы отеля
Не соответствует концепции
Добавлено из отеля
28.05.21
22:36
(6 160 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:21 31.05.21
Добрый день Валерий!
Скажите пожалуйста, а дискотека есть вечером?, хамам работает?
И ещё в какой категории номера лучше брать размещение на двоих ?
Первый раз собираемся в данный отель и прочитав ваш отзыв, немного подрастроились.
С уважением Елена.
00:29 02.06.21
Добрый день! Насколько понимаю все развлекательные мероприятия в Турции должны закончиься до 22-00. Поэтому дискотеки нет. Только живая музыка или dj. По поводу номероа не подскажу, мы жили в Superior, номер нормальный.
00:30 02.06.21
Спа-центр работает: хамам, сауна, римская парная. Все по предварительной записи.
21:22 31.05.21
Здравствуйте! Нам очень хвалили этот отель, и, честно говоря, я очень расстроилась, прочитав ваш отзыв. Получается сейчас в отеле большая загрузка?Или по какой причине экономия?Скажите пожалуйста, а на автобусе можно в Анталию попасть, или только на такси?
00:41 02.06.21
Большая загрузка была перед и на выходных, видимо заехало много турецких семей. В момент нашего отъезда людей стало чуть поменьше, но уже явно не 20%...
00:45 02.06.21
По какой причине экономия, мне трудно сказать... но это очень ощущается. В Анталию на автобусе доехать можно, он останавливается прямо напротив отеля, но чтобы в него сесть нужна специальная карта с привязанным HES-кодом. А это целое дело... я пытался оплатить простой банковской картой, не получилось - опять же из-за кода. Поишлось ехать на такси.
18:48 02.06.21
3 года назад отдыхала в соседнем Кремлине, и зареклась брать путевки в отели района Кунду. Вечером выйти прогуляться рядом некуда - это строго район отелей. Закончились сигареты или купить вкусняшку - нужно ехать в Лару. А вечером не особо наездишься. На автобусе ехать до Террасити или тем более Дипо долго. Такси дороговато. Так что беру путевки только в район Лара. В этом году подумываю поехать в какой-нибудь отель Коньяалты. В том районе я еще не отдыхала.
16:41 01.06.21
Судя по отзывам, всем нравится, все в восторге!И наш менеджер очень хвалила и рекомендовала именно этот отель по питанию, по морю, по территории!
00:36 02.06.21
Мы точно так же начитались отзывов и выбрали этот отель, хотя были другие достойные варианты за эти же деньги. И опять же, смотря с чем сравнивать. Мы сравниваем этот отель с категорией Средний+, т.е. не Luxury, но и не бюджетная 5. Поверьте мы побывали во многих отелях этой категории. Если бы я был первый раз в Турции, я был бы наверное доволен, но когда есть с чем сравнить... Есть подозрение, что некоторые отзывы пишут на guest relation
00:39 02.06.21
По морю и по территории абсолютно никаких претензий нет! По питанию по сегодняшний день в лучшую сторону ничего не изменилось.
08:46 02.06.21
Спасибо за ответы!Будем надеется на лучшее!!!
00:40 03.06.21
Подскажите, а кондитерская работает? Там вроде тоже должны быть пирожные и мороженое, есть все это?
21:18 03.06.21
Кондитерская работает, но только с 15 до 18, там есть 5-6 видов пироженных, тех же самых, которые подаются каждый день на обед. Мороженное тоже есть, если есть кому его выдавать...
20:09 03.06.21
А работает кондитерская на территории, там же тоже вроде мороженое должно быть?
01:14 04.06.21
Спасибо за ответ! 👍
09:59 06.06.21
Здравствуйте, да прочитав Ваш отзыв, расстроилась , конечно, было ожидание..., а Вы описали всю реальность, а мы его выбрали по отзывам((( но уже купили и летим, подскажите, пожалуйста, а сколько стоит экскурсия от отеля в парк Land of legends, или дешевле будет самим туда поехать, за такси Вы написали в одну сторону 20$, если знаете стоимость входа в парк , напишите , пожалуйста , заранее спасибо
12:04 14.06.21
Добрый день! Покупали билету у гидов Пегаса по 30$. На тот момент на оф. сайте парка была такая же цена. Если приедете и будете покупать в кассе, вроде +10$
22:28 06.06.21
Valerii, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какие именно, на Ваш взгляд, достойные отели рассматривали в таком же ценовом диапазоне как Swandor? Спасибо
12:05 14.06.21
Добрый день! Рассматривали Utopia World (там уже были несколько лет назад, остались ОЧЕНЬ довольны всем) и Granada Luxury Belek.
12:06 14.06.21
А также рассматривали отели сети Barut
10:51 20.06.21
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Нам очень жаль, что Ваш отдых в Swandor Hotels & Resorts не произвел должного впечатления и оставил только негативные воспоминания.
Хотелось бы напомнить, что при личной встрече Вы также упоминали и позитивные стороны нашего отеля, однако, к сожалению, не отметили их в Вашем отзыве.
Благодарим Вас за все Ваши рекомендации и напоминаем, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Надеемся встретить Вас вновь в одном из отелей Swandor.
С уважением,
Guest Relations Department
23:52 12.07.21
Благодаря вашему отзыву отказалась от поездки семьей в этот отель,питание,напитки и решение вопросов процессе отдыха для нас в приоритете. Хочется приехать отдыхать и не думать где кормить детей если не успели на обед в главный ресторан или бегать за мороженым с 13-17.00 хреньте куда от бассейна,Аля карт платный это вообще капец. Вобщем, сплошное разочарование. Хорошо,что не успели сами все это увидеть(((
Добавить комментарий
Добавить комментарий