АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1071 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2021
16.05.21 - 27.05.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мальдивы супер, отель отстой!

Вернулись мы с отдыха и хочется написать отзыв.

Если коротко, то: Мальдивы супер, отель отстой!

Начнём с перелета.

У нас был рейс Аэрофлота Москва-Мале в 22.00 туда и Мале-Москва 17.45 обратно.

Время очень удачное, ночной сон детей. Хотя к сожалению, не для всех в самолете. Поэтому обратный перелёт был кошмаром, ребенок впереди нас орал почти весь полет, будил нас сидевших сзади и ладно мы, но 3 летка был не очень доволен. Ну это ладно. Главное долетели. Кормили 2 раза . Кстати, если надо пледы, просите сразу как заходите в самолёт, потом не достанется. Попросили для ребёнка, нам сказали, что к сожалению пледов всего 40 штук и все детям раздали, ненавижу враньё! На соседнем ряду 3 пледа выдали мужчинам с 25-35 летними детьми!

По прилёту в Мале нас ждали ещё самолёт и катер. Ожидание самолёта около 2.5 часов. На катер везут сразу после выхода из самолёта.

Прибыли на остров мы в итоге около 13 часов.

Заселение.

Нас отправили обедать.

После очень долго не могли выдать ключи.

Когда все таки начали спрашивать фамилии кому надо выдать(странный вопрос, как будто кто-то прилетел на улице пожить), мы подошли с трёмя детьми, начали называть, нас заткнули и сказали ждите, сейчас другие скажут...ну ладно, не вопрос.

У нас был забронирован семейный номер с двумя спальнями на 6 человек. Как выяснилось как семейный он идёт только у туроператоров и на ресепшене в конце при оплате счетов. Все остальное время круглыми глазами смотрят, что нас много и требуют второй номер.

Так вот при выдаче ключей у меня стали спрашивать какой второй наш номер, с вопросом у вас номера 170-171? хотя на багаже нам написали 171F. Интересно откуда я должна была это знать...

К слову, совместная вилла оказалась 171-172.

Номер.

Номер старый.

Но все было работающим.

В одном номере на ребёнка 3 лет не положили ничего. Ни кровать, ни полотенца)))

Вид с террасы бомбический. Но вход в океан возле этих номеров ужасный, без тапок не зайти. Да и в тапках не очень приятно.

У каждого номера лежаки. Но под конец когда мы приходили в номер один на них лежали другие люди. Вот тут минус, что это никак не контролируется.

Потому что виллы проходной двор. В первый день, дети поиграли в песке, со своими игрушками привезёнными из дома, все сложили в мешок, положили на террасу.

К слову, на других террасах игрушки и надувные предметы разбросаны прям на песке. А у нас аккуратно убрано было в угол террасы к кругам надувным.

Но на следующий день этого мешка уже не было!

На ресепшн нам сказали, что тут часто оставляют детские игрушки и наверное люди подумали, что мы уехали. Так что с личными вещами осторожнее.

В общем дети, остались без игрушек на 10 дней, потому что в магазинчике в отеле для детей есть только круги надувные. Игрушки сказали были раньше, но видимо на нас закончились, за дни отдыха так и не появились.

Видимо поэтому у нас их и украли...

Уборка в номере тоже посредственная. Но так наверное во многих местах.

Питание

Мы брали концепцию Все включено.

Не пожалели.

Дети все время хотели есть, и снек бар с 16 до 18 на пляже очень выручал)

В главное ресторане прикрепляется на весь отдых столик, что очень удобно. Не нужно бегать и искать куда сесть, особенно когда вас много.

Питание достаточно однообразное, но вкусное.

Персонал в ресторане приветливый. Никогда не было ощущения, как будто последний кусок у них отнимаю (как было в Турции в октябре).

Волшебные пирожные.

Все что делают на гриле при тебе тоже очень вкусное. Голодными не останетесь.

Шикарные каши по утрам, чуть не забыла)

У нас был официант, кажется Маммут. Под конец изменился на другого, к сожалению не скажу имя. Но оба очень вежливые.

Пиво нормальное. Вино мне понравилось только розовое. Из коктейлей Тики Пука Пука) ну и дети газировку брали, удобно, что фанту, колу, спрайт приносят в бутылках пластиковых, если дети не допили мы забирали с собой.

Их платных коктейлей Кина колада очень вкусная, коко-Локо в кокосе. И обычные молочные коктейли.

Но самое главное, на что обратите внимание. Это чеки. Даже на олл инклюзив приносят нулевые чеки. При заселении об этом не предупреждают, я узнала об этом из отзывов.

А так обслуживание в этом отеле очень медленное. Пока попросишь, пока принесут, уже все выпьешь давно.

В общем если не в курсе про чеки, то даже и не догадаться сразу. Мы просили чек сразу как напитки приносили) иначе как минимум минут 30 в ожидании просидишь)

Хотя на платный алкоголь прибегают сразу с чеком)

Развлечения

В нашу концепцию было включено катание на каяках. Один раз попробовали. Очень классно, но из-за течения, тяжело грести)))

На экскурсии не ездили, у нас вроде включена была рыбалка ночная, никто про неё ничего не рассказал. Да и с детьми нам не надо было. Но в этом отеле все приходится выпрашивать....

Про велики вообще очень интересно. Перед приездом мы думали будем брать 2 взрослых, 2 детских и один с детским креслом. Пришли за ними. В отеле есть новые велики за 6 баксов и старые за 4.

Пришли просить новые и с креслом. Нам сказали с креслом нет, а взрослые только старые. Хотя там у них они стояли. Типа заняты. Пошли на помощь к русскоговорящей девочке. Откуда-то появилось два взрослых новых. За детскими сказали подойти утром.

А вот для трехлетнего ребёнка ничего нет. Он не умеет ещё кататься, да и совсем маленький велик появился под конец отдыха, а может и просто там парковали отдыхающие.

А вот с велокреслом только до 2 лет!!

Утром подошли за детскими. Один двухколёсный, второй с доп.колёсами: кстати на третий день катания колесо дополнительное отвалилось и дочь улетела в кусты. Но велик поменяли.

А ещё мы хотели попросить корзину, другим перевешивали на велики, а нас каждый день посылали, корзин нет и все. Хотя в эту же минуту снимали со свободных велосипедов корзины и прятали.

Шоу. Мы ходили на фаиршоу и световое. Огненное очень крутое, а световое почему-то так и не началось...

Снорклинг. Очень круто посмотреть на рыбок. Даже с акулой удалось поплавать.

Вечером в 18.30 устраивается кормление скатов и акул. Зрелище шикарное. Правда тут опять про организацию. Два раз мы посмотрели, все было отлично. А в воскресенье, как и многие, пошли смотреть акул. Но так никто и не пришёл, кроме отдыхающих и акул)))) возможно воскресенье выходной, но об этом не предупреждали. Судя по по количеству людей, никого.

Так что скучать на Мальдивах не приходится.

В целом мы отдыхом довольны, наплавались в океане, дети напрыгались в бассейне. Очень понравилась коса...пляж там самый лучший.

И на Мальдивы я надеюсь мы ещё раз вернёмся, но точно не в этот отель. Возможно так везде на Мальдивах , что нужно все выпрашивать, что они очень медлительные, все не организовано..но сравнить пока не с чем. Может кто этот момент прокомментирует, кто был в других отелях также.

Кстати про лежаки.

Если вы хотите возле бара отдыхать или бассейна, а не на своих виллах, то места надо занимать. Особенно после 22 мая, стала заметная нехватка лежаков.

В первую очередь занимают под зонтами, в тени и у пологого входа в бассейн. Полотенца выдают один раз утром.

Кстати, если вдруг вы положили полотенца и отошли в бар или ещё куда-нибудь. Их могут работники убрать.

Так случилось в один из последних дней. Было ветрено, и мы с детьми отъехали погулять, повезло и вовремя вернулись, полотенца только начали снимать и мы успели его остановить. Правда мы в этот раз не оставили вещи, но так как у нас уже был случай кражи вещей и не один раз. Исчезли с пляжа детские очки для плавания и детская кепка. То оставлять на лежаках ничего не хочется.

Детей очень много, за ними особо не следят. Просто могут подойти и взять что им надо.

Кстати, нет спасателей. Не знаю плюс это или минус, но после Турции не привычно)

Про дорогу обратно.

Забирали нас из отеля в 13.15. Точнее должны были.

Не накормили обедом, так как обедали в первый день, как нам сказали. Но как всегда все задержалось. Ещё опоздавших ждали стоя возле катера.

Кстати, по пирсу шли пешком, сказали, что следует взять машину, но они все заняты. Приехали же уже новенькие, перед которыми надо хорошее впечатление создать.

На первый самолёт регистрация и посадка началась сразу как приехали.

Но самое весёлое, что мы думали, что будет время хотя бы забежать в Дьюти фри и купить в аэропорту поесть. Но нас привезли так поздно, что пробежав все контроли, когда мы подошли к выходу уже во всю шла посадка.

В общем, получилось немного сумбурно и возможно что-то упустила.

Несмотря на минусы отеля отдохнули мы отлично, красота природы перекрывает все минусы и на них закрываешь глаза))

Всего медиа - 49 Фотографий - 49 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Это Мальдивы
  • закреплён столик
  • зелена территория
  • Старый
  • медленный персонал
  • нужно все выпрашивать
  • в основном не хороший вход в океан
Добавлено: 28.05.2021 06:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Согласна , сейчас здесь . Ощущение , что выбросили деньги на ветер . Не рекомендую.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нулевые чеки каждый раз после заказа спиртного нужно подписывать? А на фанту, колу и т.д. это тоже распространяется. В ресторане надеюсь чеки не нужно подписывать)). Вы написали что в день выезда обедом вас не накормили. А в снек баре тоже уже нельзя покушать. А то переживаю. Мы едем в июне в это отель. И ещё можно узнать. Перелет с Аэрофлотом еда нормальная была и мониторы работали, фильмы там хоть были? Заранее благодарю за ответ!
Добрый день! Нулевые чеки на все, даже на сок) И в ресторане на напитки, которые принесет официант надо подписывать. Только на завтрак не надо, потому что соки и чай-кофе утром сами берете)

Не накормили, да и мы не успели бы, в снек баре честно не знаю кормят ли до 16 часов. Но в любом случае из-за того, что в отеле не надо ходить с деньгами, а все записывается на номер. Вы в 12 рассчитаетесь и если после этого времени будете пить/есть, то придется заново идти оплачивать. Мы бы не успели чисто физически, за час поесть, дождаться чеков и все оплатить))

У аэрофлота отличные мониторы. Фильмы, музыка, игры..все работало и туда и обратно))
Еда тоже вкусная, 2 раза кормят, особенно на обратном перелете она показалась особенно вкусной))))
Добрый день!
Подскажите на счет алкоголя что в ходи в стоимость все включено и в какоми количестве?))) Просто пугают типо там с алкоголем табу(
Добрый день! В стоимость входит пиво, вино, коктейлей штук 10-15 наверное) я в фото выкладывала меню из бара. Там и цены на платный алкоголь есть. Из бесплатного отграничений особо нет. Ну конечно не сразу в один чек) а то нас 6 человек, и когда брали 6 напитков даже безалкогольных и называли один номер, они переспрашивали, и просили назвать второй номер)
Добрый день. Смотрю тур в этот отель, вы покупали пакетный тур с питанием все включено (еда и напитки)? Я правильно понимаю, что не все меню включено в концепцию All?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие кровати и сколько в семейном номере?
Добрый день! В одной комнате двуспальная кровать. Во второй двуспальная и односпальная
Блин ну почему 3.33 отзыв то? Ведь понравилось же. Сейчас тут, кайф!
Ну я оценивала не Мальдивы, а отель) Мальдивам 5, отелю троечка) к сожалению так...очень много косяков...ну я все в отзыве в принципе описала
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (693) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
мАРГАРИТА бЕТ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2018
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 8 815
  • Фото: 186
1 Благодарность