за последние 30 дней
Разочарование
Внешне отель привлекателен, ухоженная территория. Номер с двумя односпальными кроватями на первый взгляд мил. Минус: окно- люк под потолком на высоте 200+ см от пола. Это форточка в стене, ни обзора, ни свежего воздуха. Душевая кабинка повидавшая не одну тысячу, в плесени... (Не гигиенично, можно и обработать). Горячая вода едва теплая, мыться не самое приятное занятие. Информационное наполнение сайта отвратительное. Не прописана стоимость размещения с питомцами, что не маловажно на мой взгляд. Многие в путешествия берут своих подопечных членов семьи. Узнать постфактум, после оплаты номера, о истинной стоимости ( нужно доплатить 1000) весьма не приятный факт. Информация должна предоставляться в полном объеме, стоимость соответствовать заявленному уровню. Качество сервиса по объективным причинам низкое. Ни о каком развитии туризма и сервиса речи не идёт. Почему так? Поэтому что мнение большинства: и так сойдёт. Почитав отзывы о гостинице, вдумчиво, прихожу к выводу, что администрация из всех возможных мер по коррекции претензий постояльцев, ограничилась комментариями: спасибо за отзыв, обязательно исправим.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?