Сотрудники по размещению
24 мая состоялся заезд в отель «славянка». С заездом были проблемы. Так как был забыт один паспорт и свидетельство о рождении ребёнка. У остальных гостей (3 человека ещё) были документы. У того кто забыл паспорт были с собой водительские права. Так же фото в телефоне всех документов. Мы признали что мы не правы и понимаем что есть правила отеля. Просили чтоб нам помогли разрешить проблему как нибудь. Но сотрудницы ресепшн и отдела по размещению были непреклонны и абсолютно равнодушны. Они даже разговором не пытались уладить ситуацию. Показывая как им наплевать. Особенно сотрудницы -Виктория Александровна и Анна Александровна. Мы предлагали разные варианты решения проблемы, но они были непреклонны и сказали возвращаться за документами (то что ехать в одну сторону минимум 7 часов им так же было плевать). Мы слезно умоляли заселить нас, а утром с рейсовым автобусом нам привезут документы и мы их предоставим. Так же они были и на это не согласны. Мы приехали всего на три дня и они это естественно видели. Равнодушно отказались входить в положение и звать сотрудников выше полномочиями. Пока мы не перешли на настойчивость и сказали что не уедем пока не увидим главного. После этого их устроили условия с передачей документов автобусом. Испортили весь отдых. Отель замечательный а вот осадок остался ужасный. Ресепшн-это лицо отеля. Это первое впечатление.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?