АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2185 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2020
01.10.20 - 16.10.20
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный,но подуставший экономный отель 5 звёзд в ковид,по завышенной цене.

Были с мужем второй раз в данном отеле.Превосходные пляжи.Их три.Именно из за них да из за небольшого ресторанчика на пирсе , выбрали его ,отель,повторно.Нашь,что мы бронировали на май,,а было из за вируса всё закрыто,наш новый,"Лоньсиера Платинум" попросту не стали открывать.И выбор нам предоставили из двух отелей,один из них был "Голд Айсленд",а мы его уже знали.У второго,пляж был куда хуже.Вот мы и пошли проторенным путём.Погода была просто идеальная.Сходила изнурительная жара.Море 26,28.Вечер температура воздуха 28,24...И то в конце.День 33,29.)Народу мало.И контингент в основном из русских, турок ,украины немного и русских из Германии.А был ,год назад ,чисто европейским,как любят выразится русские туристы.Русских было процертов 20,год назад.)В 20 м отель был нашь)))Повторюсь у отеля дивные пляжи.Отличное место расположения.Но вот кухня ,на мой взгляд,слабовата.Хотя в данном сезоне мяса было побольше.Но цена увеличилась ровно вдвое..За такие деньги,перебои с шампанским и пляжными полотенцами я немогу себе объяснить.90 тыс за две недели в апреле,начале мая в том 19 году и 178 тыс в октябре 20 года,за тоже время и тот же тип номера.Я понимаю ,что октябрь дороже,но на 40 тыс а не вдвое....Это наглость ,обирать людей,за неудавшийся сезон.Тогда кормите качественнее,не экономьте на шампансаом)Я ж не элитный алкоголь прошу).Как то по жлобски.Но нам было выбирать не из чего у наших агентов.И в году нынешним я от них отказалась,сотрудничая с ними 10 лет.Могли бы постараться и выбрать почти за 180 тыс что нибудь достойнее суммы затрат.Времени было много.Может наши агенты пожадничали,может отель.Я незнаю.Но 180 тыс для питания отеля и для так себе номеров ,это дорого.А вот 130 тыс 140..- это вполне.Были перебои с шампанским,,на второй неделе прибывания его постоянно небыло,вообще)))О , было оно только в ресторане на берегу.И периодически утром небыло пляжных полотенец.Мы купили свои.Благо это недорого ,10 баксов за два отличных полотенца из смеси хлопка и льна.Огромные,покрывали лежак полностью.Торговые ряды прямо за территорией отеля.Удобно.Мне понравились вечерние тематичнские рестораны А ля Карт но в рксторане на берегу .Хотя по качеству и разнообразию за 180 тыс,несомненно могли быть лучше продукты для приготовления.А не сплошные жилы в бараньем шашлыке.Но "дрессированнве" отдыхающими рвбки ,скрашивали эти недостатки отеля,устраивая природные шоу)))за лакомства,получаемые от поваров и туристов.Ночные же шоу,,для невзыскательных и сильно пъющих)))Шутка.Территория ухоженая,зелёная,уютная.Но можно было бы и вложиться,обновить.Если конечно хотят брать изрядные суммы.Ибо за эти деньги можно и новый отель купить.Их много строится в Турции.У нас за новый отель ,ещё не раскрученный и было уплачено.Надеюсь в 2021 наконец то в него попасть.Но по иронии судьбы,опять в мае не вышло.Ждём октябрь.Любители мороженого могут быть довольны,его тут в избытке и без малейших очередей,как на раздаче ,так и в промышленной упаковке,рядом с пляжем и в баре.Для детей,,только горки и слабая детская анимация.Детского стола,я не заметила.Приятного отдыха.Будут вопросы-отвечу.Море и пляжи неоспаримые плюсы отеля.Да,жили мы в корпусе Б. А корпус А-это круглый,за него просили ещё 20 тысяч)))

Всего медиа - 53 Фотографий - 53 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Море
  • пляжи
  • их 3.
  • ресторан на берегу
  • на платформе.
  • Уставший
  • кухня
  • мало разнообразия и качество среднее.
Добавлено: 27.05.2021 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Может вы брали сервис "эконом"? Мы были в этом отеле в 2018 г. Питание было шикарное - вплоть до свиных шашлыков. Алкоголь был включён весь - включая оригинальный. Правда стоимость путёвки вышла более чем в 200 тыс. Откуда 180 в 2020.
Вы вероятно летом были.Тогда концепция претерпевает изменения.Но не поверю , что там вдруг стали хорошо готовить.Съездите в Руби Платинум,Гранаду Лакшери,Дельфины, там готовить умеют.Но не тут.И какой уж фирменный алкоголь то, один вид виски, ну может ещё парочка чего либо....За 180 сюда не хочу.Только если не будет выбора.
Что такое Эконом?Тут единое всё включено, номера только разные и здания.Шашлыки тут всегда превращали в угли...Все два наших посещения.
Какой смысл сравнивать отели из разных ценовых категорий? Указанный руби стоит на 100 р дороже, 280 против здешних 180. Понятно, что там и вылизывать на эти деньги будут лучше. Почему с риксос не сравнили?
Добрый день, Елена!
Большое спасибо за отзыв.
Мы были в соседних отелях, и тема GOLD ISLAND 5* нас коснулась неожиданным образом. С нами в Sirius deluxe были 2 пары, которым (по мнению Анекс тур) , места в GOLD ISLAND не хватило, и их привезли в наш Sirius/ Туристы долго боролись, но, узнав, что в их вожделенном отеле есть нечего, больше не рыпались и не требовали переселения.:)
Ваш отзыв замечателен, так как , не скрою, важнейший критерий турецкого отеля- наличие шампанского везде. И перебои- это просто ужасно. Не обращайте внимание на дурацкие комментарии. Ваш отзыв- очень информативен и полезен. Благодарю Вас.
Знначит я напрасно отказалась от Сириуса, мне его предлагали .Голд Айленд я выбрала из за хороших просторных пляжей и наличия бара на воде, просторного, для дневного перекуса и ночного А ля Карт.А вот питание тут на твёрдую тройку.Знаю о чём говорю, так как 13 лет отдыхаю в Турции.Была в двух Дельфинах ,В двух Гранадах Лакшери. В Руби Платинум, Корнелии де люкс., Фазелис Роуз.Короче качественных отелях Турции и цены их знаю.Ну а перебои, да они тупо на нас экономили.И так ясно.Пандемия их подразорила.
Ну так выпить и закусить, эт конечно. Но пляж в Sirius, уж простите, это убожество: узкая полоска между каменной стеной и сваями. Йедем дас зайне, как говорится)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 1922
  • Читательский охват: 44 233
  • Фото: 1600
0 Благодарностей