АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2021
16.05.21 - 23.05.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Умирающий отель, который не соответствует своим звёздам и рейтингу!

Отдыхали в средине мая 2021. Совсем недавно вернулись из отпуска.

Расположение отеля хорошее, налево небольшой рынок в районе отеля IL mercato (10 минут хотьбы), направо Old market (пешком минут 40, на такси 2$).

Мы приехали поздно вечером, около 21.00. Первым делом отправились на ужин, ведь он до 22.00. Сразу после нас принялись поселять. Территория отеля огромная, корпусов очень много - не один десяток.

Сначала нас повели в номер на первом этаже вроде 16-го или 17 корпуса, но оказалось, что этот номер уже занят, видимо администрация об этом забыла. Мы снова вернулись на рецепшн.

Дальше нам назвали номер корпуса и комнаты, выдали ключи и отправили одних на поиски! Носильщик только один, людей на поселение много...честно - такое у меня впервые. На улице темно, территорию отеля мы совсем не знаем, корпуса все как один белые двухэтажные, площадь громадная, мы после 16 часов дороги, уставшие, брошенные и никому не нужные посреди ночи. Корпус оказался на отшибе, идти очень далеко, то-ли номер 35 или 36. Первым делом мы с трудом открыли номер, замок уже нормально не выполняет свои функции. Но то, что мы увидели, открыв дверь, просто повергло нас в шок: грязь, пыль, потёки, чужие волосы в ванной, ободранная мебель...номер уставший с еле живой мебелью, уборки никакой, постельное белье и полотенца с пятнами, в ванной свет мигал...полное убожество! Никто даже не удосужился убраться перед заселением. И это в период глобального карантина!

Наверное сотрудники очень хотели доплат и решили на ночь глядя с нас поиздеваться. Это к тому, что отелям в период карантина запрещено принимать туристов по полной, максимум 30-40% наполненности. Номеров свободных валом, но нам создали испытания целенаправленно.

С третьей попытки мы поселились в старый, но более чистый номер.

Короче, поселялись мы со всеми испытаниями часа два, обходили почти всю территорию отеля и это глубокой ночью после длительной дороги. Этот факт наглядно демонстрирует отношение персонала к своим гостям.

В номере в день заезда даже не было питьевой воды!

Кровати раздельные и маленькие! Мебель старая. Шторы с дырками. Только телевизор плазменный хороший. Есть бесплатный сейф и старенький холодильник.

В душевой фен замотан скотчем. Биде с трещиной. Но сама комната просторная!

Никаких тапок, халатов, пляжных сумок тоже не было. Только полотенца, набор медицинских масок и перчатки для рук.

В ванной имелись косметические средства: шампунь, гель для душа, бальзам для волос, лосьон для тела. А ещё куча грибка по стенам.

Окна нашего номера были над дискотекой! Каждую ночь стены тряслись до одиннадцати, а иногда и до двенадцати ночи. С детьми это было бы невыносимо.

Во вторую ночь сломался кондиционер, в номере держалась температура около 32 градусов, я не спала до утра. Починили на следующий день после 10.00.

Уборку в Египте делают исключительно мужчины.

Что такое "влажная уборка" здесь не знает никто. И это в период вируса!!!

Максимум - это заправляли постель и выносили мусор. И чаевые не спасают эту ситуацию. Постельное белье не менялось ни разу, как и полотенца! Лебедей и всякое с полотенец нам не делали.

Комаров не травят, готовтесь быть искусанными, их масса.

На территории отеля находится 5 бассейнов, но из-за коронавируса большинство из них не функционируют.

Стоят водные горки, но я не видела, чтобы кто-то спускался.

Есть теннисный корт, но он тоже закрыт. Работает СПА комплекс за дополнительную плату.

Бедуинский бар, гриль-бар, спортзал, амфитеатр - не функционируют под предлогом карантинных мер, но очевидно, что все это не работает из соображений экономии. Выдачи мороженного тоже нет.

Вай-фая в отеле практически нет, даже в лобби ничего не загружается, с большим трудом отправляются текстовые сообщения в мессенджерах, на фото скорости не хватает.

Мы кушали только в основной столовой отеля - L'Opera. Я СПРОСИЛА на рецепшн за Рестораны A la Carte на что получила ответ - не работают.

Меню не радует изобилием и разнообразием, мы просто набивали животы, чтобы не ходить голодными, но удовольствия ноль. Готовят не вкусно, просто переводят продукты. Еда можно сказать однообразная, излишеств нет. Всё, что не доели, обязательно будет на другом приёме пищи, в том или ином виде. То, что осталось, все равно скормят. Экономия во всем очень сказывается.

Жареная рыба была каждый день. Из мяса была говядина и баранина. Гарнир чаще всего картошка, рис, макароны. Из фруктов: в один день зелёные персики и нарезанные апельсины; в другой день арбуз и дыня; дальше Финики. Бедненько.

Единственное, что понравилось - десерты!

Сок это Юппи, пиво разбавленное.

Питание в отеле - это отдельный вид унижения. Наглядный случай: я стала в очередь за десертом одна, попросила одно пирожное для себя, одно для мужа и кусочек тортика на двоих, на что получила ответ "Хватит с тебя!" Сотрудник развернулся и начал обслуживать следующих в очереди. И такое отношение постоянно и со всеми.

Интересная анимация была только один раз - Фаер шоу с огнями. Вечерние шоу обычно длится 20-30 минут, а после представления просто играет музыка - русская попса, в 23:00-00:00 всё прекращается. Это так называемая отельная дискотека.

Пляжная зона очень длинная, протяженностью 400 метров. Пляж многоярусный. Доступ к пляжу возможен с помощью 3-х лестниц, асфальтированного спуска и лифта. Нужно преодолевать много ступенек, если у Вас больные ноги, то будет сложновато.

Есть туалет на пляже, но его никто не чистит! На рецепшн сказали, что он якобы закрыт, поэтому не чистится. Не хочу вдаваться в детали!

Все отели all inclusive переживают сейчас не лучшие времена. Выживают, кто как может. В этом отеле экономят на всём: на обслужующем персонале, на еде и напитках, на анимации, на хороших номерах и это чувствуется. Для детей развлечений ноль.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Большая территория
  • месторасположение
  • интересная пляжная линия
  • вкусные десерты
  • Питание
  • напитки
  • сервис
  • анимация
  • номера
  • для детей ничего нет
Добавлено: 26.05.2021 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемый гость,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравилась территория и расположение отеля, пляж и десерты. Нам жаль, что некоторые моменты оставили негативные эмоции, и мы приносим наши искренние извинения. Ваши комментарии были доведены до руководства отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты.
Нам жаль, что вы не были проинформированы о том, что аля карт рестораны в данный момент не работают, также что пляжные сумки, тапочки и халаты не включены в концепцию отеля на этапе выбора отеля.
По поводу уборки номеров хотелось бы отметить, что уборка номеров во время пандемии осуществляется по запросу гостей, об этом гости информируются при заселении в отель (подписывается специальная форма вместе с анкетой).
Водная горка работает по расписанию, Бедуинский тент работает в вечернее время (кальян запрещён), Гриль Хауз в данный момент работает во время обеда с 13 до 15 часов, также во время бОльшего количества гостей Гриль Хауз работал как аля карт ресторан во время ужина по предварительной резервации, спортзал открыт для гостей с утра до вечера (вход в спортивной обуви), теннисный корт работает (запись и оборудование у работников бассейнов). Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы получить разъяснения по поводу работы объектов.
На завтрак, обед и ужин всегда готовятся свежие блюда, которые подаются поварами согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Здоровье наших гостей является нашим приоритетом.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты и в будущем вы решите выбрать наш отель вновь. Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
А какой смысл от того, что комментарии будут доведены? Отдых уже испорчен и мнение об отеле тоже. Вы ничего не делаете для того, чтобы стать лучше. Я убеждаюсь в этом с каждым новым отзывом. Я думаю с таким отношением вы скоро всех клиентов потеряете и закроется ваш отель.
Спасибо автору
Напишите,пожалуйста, весь ли пляж открыт? В последних видео на ютуб видела,что одну половину перекрыли-самую красивую половину пляжа.
Вообще в этом отеле сервиса никогда не было, так же и чистоты ,но питание в 2019 году было очень хорошее+ риф.
Цена- шара для первой линии такой прекрасной природы)
Добрый день! Ситуация там постоянно меняется, пляжи и понтоны, то открывают, то закрывают. Вначале нашего отдыха было открыто, но в последние дни любимый утопленный понтон закрыли и часть пляжа возле него.
Этажерка часть пляжа где ступеньки?
Часть пляжа, где красивая арка и где стоят шезлонги в скале, самая красивая часть пляжа закрылась
Отель- действительно реальное днище. Даже не удивлен этому отзыву. Искренне сочувствую всем кто отдыхал, отдыхает или планирует отдыхать в этом отеле. Жаль, что администрация ничего не делает для того чтобы улучшить отдых людям и возродить былую славу некогда замечательного отеля. Кто и как накручивает цифры рейтинга на Топ хотелс- для меня загадка.
Администрация только оправдывается в комментариях...
Мой отзыв сначала опубликовали, потом через день сняли с публикации...наверное администрация отеля пожаловалась на мой плохой отзыв. Пришлось отправлять Ваучер, который подтвердил вопрос проживания в отеле, после чего отзыв вернули...
Я заметила,что не только у этого отеля накрученный рейтинг.
Дримс бич был ужасным по сервису. Но не с самым плохим питанием и красивым морем.
Теперь он ужасный не только по сервису...
Прошло пол года после моего прибывания в этом теле, стало ещё хуже чем было, думала они исправятся, но увы. Очень жаль, что отель с таким красивым рифом, может закрыться, из-за экономии, жлобства, антисанитарии и плохого руководства. Не ведитесь на рейтинг отеля, читайте все отзывы.
Да, я тоже полагалась на рейтинг...положительных отзывов так много...
Когда сняли мой отзыв с публикации, я поняла куда деваются плохие отзывы...
Красотки, я отдыхал в дримс уже два раза, но в Векейшен, если вы там были, понимаете, где это. Первый раз в 2015 м, второй в 2019м. Читал тут про отсутствие тапок и халатов, РЖУНЕМОГУ! А про питание в 2019 м, по мне, таки полная Ж--а! Представляю себе, как сейчас. НО! Я в этом феврале был в Xperience Kiroseiz Parkland 5* , в котором в 2019 были мои русские друзья , и я офигел! Дримс, просто супер! По мне, таки в Египте, если слегка кормят, поят, главное риф, и море,тут все рядом..и все супер! Ну, кормят не фонтан, убирают в номерах...давайте, расскажите мне, где в Египте вы видели сервис лучше? И еще...Мой отзыв посмотрите, за 2017 год, отель в Набке, Альбатрос. Но это совсем другая цена !
Искренне желаю поскорее закрыться данному отелю а все туристы которые туда планируют ехать -советую внимательно перечитать комментарии.
Но если питание для вас неважно а нужен неплохой и просторный пляж-то можно ехать.
Пока не сменится хозяин в отеле- ничего не изменится.
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 067) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
MISS-Kapriz
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2017
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 12 763
  • Фото: 95
2 Благодарности