АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 138
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2020
01.05.20 - 31.05.20
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Оставьте им полмиллиона — они вас выгонят!

В прошлом году мы жили там 2 месяца в период карантина. Исправно платили и никогда не говорили ни одного грубого слова! Жили с мамой и детьми, иногда приезжал муж (врач, который на секунду положил кучу здоровья на борьбу с Ковидом; врач, которых сейчас везде пытаются поддержать, но не эти люди!)

Мы сделали базе прибыли в общей сложности более 500 тысяч! Делали рекламу базе и приводили друзей. Пользовались кучей услуг. Всегда были вежливы, просто жили там и уважали администрацию и руководство всегда.

В ответ на это в прошлом году нам было отказано в повторном заезде по выдуманной (сейчас это очевидно) причине «прорвало трубы, ремонт займёт 2 месяца». В этом году нам было грубо отказано в посещении базы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН после внесения предоплаты за 3 месяца. Отпуск был спланирован, все остальные места, естественно, уже забронированы. Всадминистраторо Еленой прилагаю.

P.S. По соседству с нами жили наши друзья, у которых в прошлом году возникли споры в отзывах здесь и на TopHotels с администрацией базы. В связи с чем сейчас на нас обрушились эти детсадовские меры руководства или самой Елены. Мы в спорах никогда не участвовали и держались нейтральной позиции, с базой были в хороших отношениях. Представьте теперь, какой шикарный сюрприз ждал нас в этом году. Так что никому не советую посещение базы, руководство имеет феодальный тип взаимоотношений с персоналом, не хочет видеть гостей на своей территории и с трудом их терпит только ради денег, которые из вас там будут вытягивать клещами. Но не удивляйтесь, если даже оставив там целое состояние, вам нахамят, испортят отпуск и выгонят без объяснения причин!

Коммент в соцсетях удалили без ответа и заблокировали — типичный стиль Ковчега)

«Добрый день. К сожалению, мы вынуждены отказать вам и вашим друзьям, родственникам, в бронировании. Владелец внёс вас в чёрный список. И даже если вы сделаете бронь на другую фамилию, мы вас не заселим.»

Минусы отеля
администрация феодальный тип управления рабочими хамство ориентированность на деньги не любят гостей
Добавлено 26.05.21 13:05 (1 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 28.05.21

Добрый день Анна, есть общепринятый стандарт, что отель или любое другое предприятия оставляет за собой право отказать в оказании услуг, без объяснения причины. Мы столкнулись в том году с хамским поведением со стороны Ваших друзей и не хотим вновь с этим сталкиваться. Так же, как и они, пытаясь опустить наш рейтинг и репутацию, Вы пишите огромный негативный отзыв о том, какой у нас плохой отель и администратор. Ваш стиль взаимоотношений с отелем является неопровержимым доказательством причины, по которой Вам отказано в заселении. Наш администратор Елена уже много лет обеспечивает отличный сервис и поддерживает отношения с гостями, а они оставляют о ней великолепные отзывы. Вы были у нас во время начала пандемии, когда все отели были вынуждены сократить перечень услуг, в соответствии с законом. Поэтому, сколько бы Вы не ругались, Вы портите жизнь не нам, не другим гостям, а только себе. Закон бумеранга. Всего хорошего!

15:33 28.05.21

Елизавета,
во-первых, вы получили негативный отзыв вследствие своего хамского, нелогичного поведения, про базу я ничего плохого не говорила. И про Елену тоже. Лишь констатировала факты. Хотя, пожалуй, вы уже привыкли передергивать и подменять понятия, верно?

Во-вторых, моя семья вам ничего плохого не сделала, кроме прибыли в несколько сотен тысяч рублем. Мы ничем не заслужили таких выходок с вашей стороны. В-третьих, причём здесь наши друзья и мы? И почему мы должны нести ответственность за чужие действия или слова? Или вы отвечаете за действия всех ваших знакомых? Мы никогда не вникали и не встревали в ваши конфликты, а всегда держали нейтралитет. Исправно вам платили, вежливо общались, отзывы не оставляли и списывали не всегда корректное отношение на стиль управления.
В-четвёртых, про бумеранг стоит задуматься прежде всего вам, потому что иметь большой успех в гостиничном бизнесе можно только лишь повышая уровень сервиса и клиентоориентированности (вам, наверное, рассказывали в институте). Однако испытывая такую нелюбовь к гостям, вы никогда не сможете осуществить это на базе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)