Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2020
- Не рекомендую отель
01.05.20 - 31.05.20
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Оставьте им полмиллиона — они вас выгонят!
В прошлом году мы жили там 2 месяца в период карантина. Исправно платили и никогда не говорили ни одного грубого слова! Жили с мамой и детьми, иногда приезжал муж (врач, который на секунду положил кучу здоровья на борьбу с Ковидом; врач, которых сейчас везде пытаются поддержать, но не эти люди!)
Мы сделали базе прибыли в общей сложности более 500 тысяч! Делали рекламу базе и приводили друзей. Пользовались кучей услуг. Всегда были вежливы, просто жили там и уважали администрацию и руководство всегда.
В ответ на это в прошлом году нам было отказано в повторном заезде по выдуманной (сейчас это очевидно) причине «прорвало трубы, ремонт займёт 2 месяца». В этом году нам было грубо отказано в посещении базы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН после внесения предоплаты за 3 месяца. Отпуск был спланирован, все остальные места, естественно, уже забронированы. Всадминистраторо Еленой прилагаю.
P.S. По соседству с нами жили наши друзья, у которых в прошлом году возникли споры в отзывах здесь и на TopHotels с администрацией базы. В связи с чем сейчас на нас обрушились эти детсадовские меры руководства или самой Елены. Мы в спорах никогда не участвовали и держались нейтральной позиции, с базой были в хороших отношениях. Представьте теперь, какой шикарный сюрприз ждал нас в этом году. Так что никому не советую посещение базы, руководство имеет феодальный тип взаимоотношений с персоналом, не хочет видеть гостей на своей территории и с трудом их терпит только ради денег, которые из вас там будут вытягивать клещами. Но не удивляйтесь, если даже оставив там целое состояние, вам нахамят, испортят отпуск и выгонят без объяснения причин!
Коммент в соцсетях удалили без ответа и заблокировали — типичный стиль Ковчега)
«Добрый день. К сожалению, мы вынуждены отказать вам и вашим друзьям, родственникам, в бронировании. Владелец внёс вас в чёрный список. И даже если вы сделаете бронь на другую фамилию, мы вас не заселим.»
Минусы отеля
администрация
феодальный тип управления рабочими
хамство
ориентированность на деньги
не любят гостей
Добавлено
26.05.21
13:05
(1 934 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:26 28.05.21
Добрый день Анна, есть общепринятый стандарт, что отель или любое другое предприятия оставляет за собой право отказать в оказании услуг, без объяснения причины. Мы столкнулись в том году с хамским поведением со стороны Ваших друзей и не хотим вновь с этим сталкиваться. Так же, как и они, пытаясь опустить наш рейтинг и репутацию, Вы пишите огромный негативный отзыв о том, какой у нас плохой отель и администратор. Ваш стиль взаимоотношений с отелем является неопровержимым доказательством причины, по которой Вам отказано в заселении. Наш администратор Елена уже много лет обеспечивает отличный сервис и поддерживает отношения с гостями, а они оставляют о ней великолепные отзывы. Вы были у нас во время начала пандемии, когда все отели были вынуждены сократить перечень услуг, в соответствии с законом. Поэтому, сколько бы Вы не ругались, Вы портите жизнь не нам, не другим гостям, а только себе. Закон бумеранга. Всего хорошего!
15:33 28.05.21
Елизавета,
во-первых, вы получили негативный отзыв вследствие своего хамского, нелогичного поведения, про базу я ничего плохого не говорила. И про Елену тоже. Лишь констатировала факты. Хотя, пожалуй, вы уже привыкли передергивать и подменять понятия, верно?
Во-вторых, моя семья вам ничего плохого не сделала, кроме прибыли в несколько сотен тысяч рублем. Мы ничем не заслужили таких выходок с вашей стороны. В-третьих, причём здесь наши друзья и мы? И почему мы должны нести ответственность за чужие действия или слова? Или вы отвечаете за действия всех ваших знакомых? Мы никогда не вникали и не встревали в ваши конфликты, а всегда держали нейтралитет. Исправно вам платили, вежливо общались, отзывы не оставляли и списывали не всегда корректное отношение на стиль управления.
В-четвёртых, про бумеранг стоит задуматься прежде всего вам, потому что иметь большой успех в гостиничном бизнесе можно только лишь повышая уровень сервиса и клиентоориентированности (вам, наверное, рассказывали в институте). Однако испытывая такую нелюбовь к гостям, вы никогда не сможете осуществить это на базе.
Добавить комментарий
Добавить комментарий