за последние 30 дней
Оставьте им полмиллиона — они вас выгонят!
В прошлом году мы жили там 2 месяца в период карантина. Исправно платили и никогда не говорили ни одного грубого слова! Жили с мамой и детьми, иногда приезжал муж (врач, который на секунду положил кучу здоровья на борьбу с Ковидом; врач, которых сейчас везде пытаются поддержать, но не эти люди!)
Мы сделали базе прибыли в общей сложности более 500 тысяч! Делали рекламу базе и приводили друзей. Пользовались кучей услуг. Всегда были вежливы, просто жили там и уважали администрацию и руководство всегда.
В ответ на это в прошлом году нам было отказано в повторном заезде по выдуманной (сейчас это очевидно) причине «прорвало трубы, ремонт займёт 2 месяца». В этом году нам было грубо отказано в посещении базы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН после внесения предоплаты за 3 месяца. Отпуск был спланирован, все остальные места, естественно, уже забронированы. Всадминистраторо Еленой прилагаю.
P.S. По соседству с нами жили наши друзья, у которых в прошлом году возникли споры в отзывах здесь и на TopHotels с администрацией базы. В связи с чем сейчас на нас обрушились эти детсадовские меры руководства или самой Елены. Мы в спорах никогда не участвовали и держались нейтральной позиции, с базой были в хороших отношениях. Представьте теперь, какой шикарный сюрприз ждал нас в этом году. Так что никому не советую посещение базы, руководство имеет феодальный тип взаимоотношений с персоналом, не хочет видеть гостей на своей территории и с трудом их терпит только ради денег, которые из вас там будут вытягивать клещами. Но не удивляйтесь, если даже оставив там целое состояние, вам нахамят, испортят отпуск и выгонят без объяснения причин!
Коммент в соцсетях удалили без ответа и заблокировали — типичный стиль Ковчега)
«Добрый день. К сожалению, мы вынуждены отказать вам и вашим друзьям, родственникам, в бронировании. Владелец внёс вас в чёрный список. И даже если вы сделаете бронь на другую фамилию, мы вас не заселим.»
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
во-первых, вы получили негативный отзыв вследствие своего хамского, нелогичного поведения, про базу я ничего плохого не говорила. И про Елену тоже. Лишь констатировала факты. Хотя, пожалуй, вы уже привыкли передергивать и подменять понятия, верно?
Во-вторых, моя семья вам ничего плохого не сделала, кроме прибыли в несколько сотен тысяч рублем. Мы ничем не заслужили таких выходок с вашей стороны. В-третьих, причём здесь наши друзья и мы? И почему мы должны нести ответственность за чужие действия или слова? Или вы отвечаете за действия всех ваших знакомых? Мы никогда не вникали и не встревали в ваши конфликты, а всегда держали нейтралитет. Исправно вам платили, вежливо общались, отзывы не оставляли и списывали не всегда корректное отношение на стиль управления.
В-четвёртых, про бумеранг стоит задуматься прежде всего вам, потому что иметь большой успех в гостиничном бизнесе можно только лишь повышая уровень сервиса и клиентоориентированности (вам, наверное, рассказывали в институте). Однако испытывая такую нелюбовь к гостям, вы никогда не сможете осуществить это на базе.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?