АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2021
08.05.21 - 23.05.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель, который вызывает неприятно ощущение

Территория отеля огромная ,красивая, бассейнов огромное множество .

Еда в общем неплохая.

на этом плюсы отеля заканчиваются .

моря в отеле Нет вообще !!!!Купаться можно Только с пирса по которому нужно идти около 15 минут ,корпуса где идет заселение находится в 20 минут от пирса.

отношение персонала :оно Прямо сказать ,как 10 лет назад :вымогательство ,грубость .

алкоголя в отеле в принципе нет .отправа ,которую невозможно пить .

анимация хорошая .Не рекомендую этот отель, только для отдыха с очень маленькими детьми.

Поехали в этот отельотельтолько потому что нужно было срочно менять Турцию на что-то от Coral Travel

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Анимация
  • есть горки
  • Грязь
  • напитки
  • море
  • персонал
Добавлено: 26.05.2021 10:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Светлана. Разрешите поблагодарить Вас за выбор Titanic Palace и принести извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
Но хочется внести ясность в Ваше повествования. Мы с Вами встречались каждое утро на протяжении всего Вашего пребывания, и я искренне интересовалась Вашим отдыхом и спрашивала про замечания, наличие жалоб, пытаясь сделать Ваш отдых максимально комфортным и ярким. Лишь единожды Вы высказались о работе лобби бара в ночное время, и в тот же день я организовало встречу с ответственным менеджером. Вы любезно отказались от каких-либо возмещений и заявили, что проинформировали ная, чтобы мы обратили внимание на этот пункт. Что и было молниеносно сделано, за что Вам огромная благодарность. Ведь именно благодаря таким комментариям мы улучшаем наш сервис для Вас и понимаем реальные желания наших уважаемых гостей.
Никаких нареканий по поводу грязи, персонала и напитков с Вашей стороны не было высказано во время Вашего отдыха. Поэтому весьма странно, читать это сейчас, когда Вы уже уехали. Что касается моря, да, у нас мелководье, и это единственный пункт, который невозможно исправить. Глубина моря напрямую связана с влиянием Луны, ее фазой и временем года. Не в наших силах противостоять природе, к сожалению. Titanic Palace не скрывает этого природного явления ни на официальной странице, ни от турагентов. Именно поэтому в отеле имеется пирс, где есть грубокое море, и откуда можно любоваться рифом и многочисленными рыбками, а также шаттл бас, который доставляет гостей к пирсу бесплатно.
Качество напитков напрямую связано с ценообразованием. В отеле категории 5 звезд эконом не бывает Mondoro, Henessy и прочего алкоголя. Египет - мусульманская республика, и местный алкоголь не может конкурировать с алкоголем других стран. И хоть отель и закупает алкоголь класса Premium местного производства, конечно, он отличается от привычных Вам брендов. Но называть это отравой весьма некорректно, весь товар сертифицирован.
Что касается грубости и вымогательства персонала, то ни разу Вы не упомянули об этом, более того, говорили мне, что ребята очень доброжелательные и приветливые, везде хорошо обуслуживают.
Причина написания Вашего комментария понятна: при выселении Вы не отдали карточки-ключи от номера на Ресепшн и были удивлены, что сотрудник Ресепшн попросил Вас оплатить потерю. Вы заявили, что забыли их в номере. Сотрудник службы уборки проверил номер, но в номере ключей не оказалось. Ресепшионист несет материальную ответственность за ключи и карточки на полотенца, и он не обязан оплачивать Ваши потери. То, что Вы назвали грубостью и вымогательством является служебными обязанностями. При заселении каждый гость Titanic Palace получает распечатку на русском языке с концепцией отеля , а также нормами и правилами. В этой распечатке есть и информация о стоимости потери ключа от номера или карточки на пляжное полотенце. Тем более, что Вы достали ключи из сумочки и вернули -таки на Ресепшн. Ситуация получилась не очень приятная.
В любом случае, еще раз приношу свои извинения. С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова.
Ольга!вы молодец 👏!все по полкам разложили!теперь все знают какие гадкие людишки бывают.В глаза улыбаются,а пишут каку!!!к ним с душой а а они с камнем за спиной!!таких много и по всюду!!!у нас в отеле тоже такая ситуация была, мадам с детьми приехала в 8 утра и требовала чтобы её кормили, ей сказали что завтрак ваш не входит в день проживания , платите 5$…так кажется переселилась в ваш отель,и написала ,побывши сутки в нашем отеле приблизительно похожий отзыв ,облила всё грязью и оскорбила отдыхающих туристов!Как можно быть такими поросятами , не понимаю!!!!!
Ольга Смирнова вы молодец.Вот из за таких туристов необосновано занижается рейтинг отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 525
  • Фото: 1
0 Благодарностей