Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
- Не рекомендую отель
08.05.21 - 23.05.21
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель, который вызывает неприятно ощущение
Территория отеля огромная ,красивая, бассейнов огромное множество .
Еда в общем неплохая.
на этом плюсы отеля заканчиваются .
моря в отеле Нет вообще !!!!Купаться можно Только с пирса по которому нужно идти около 15 минут ,корпуса где идет заселение находится в 20 минут от пирса.
отношение персонала :оно Прямо сказать ,как 10 лет назад :вымогательство ,грубость .
алкоголя в отеле в принципе нет .отправа ,которую невозможно пить .
анимация хорошая .Не рекомендую этот отель, только для отдыха с очень маленькими детьми.
Поехали в этот отельотельтолько потому что нужно было срочно менять Турцию на что-то от Coral Travel
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Анимация
есть горки
Минусы отеля
Грязь
напитки
море
персонал
Добавлено
26.05.21
10:43
(627 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:57 08.06.21
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Светлана. Разрешите поблагодарить Вас за выбор Titanic Palace и принести извинения за то, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
Но хочется внести ясность в Ваше повествования. Мы с Вами встречались каждое утро на протяжении всего Вашего пребывания, и я искренне интересовалась Вашим отдыхом и спрашивала про замечания, наличие жалоб, пытаясь сделать Ваш отдых максимально комфортным и ярким. Лишь единожды Вы высказались о работе лобби бара в ночное время, и в тот же день я организовало встречу с ответственным менеджером. Вы любезно отказались от каких-либо возмещений и заявили, что проинформировали ная, чтобы мы обратили внимание на этот пункт. Что и было молниеносно сделано, за что Вам огромная благодарность. Ведь именно благодаря таким комментариям мы улучшаем наш сервис для Вас и понимаем реальные желания наших уважаемых гостей.
Никаких нареканий по поводу грязи, персонала и напитков с Вашей стороны не было высказано во время Вашего отдыха. Поэтому весьма странно, читать это сейчас, когда Вы уже уехали. Что касается моря, да, у нас мелководье, и это единственный пункт, который невозможно исправить. Глубина моря напрямую связана с влиянием Луны, ее фазой и временем года. Не в наших силах противостоять природе, к сожалению. Titanic Palace не скрывает этого природного явления ни на официальной странице, ни от турагентов. Именно поэтому в отеле имеется пирс, где есть грубокое море, и откуда можно любоваться рифом и многочисленными рыбками, а также шаттл бас, который доставляет гостей к пирсу бесплатно.
Качество напитков напрямую связано с ценообразованием. В отеле категории 5 звезд эконом не бывает Mondoro, Henessy и прочего алкоголя. Египет - мусульманская республика, и местный алкоголь не может конкурировать с алкоголем других стран. И хоть отель и закупает алкоголь класса Premium местного производства, конечно, он отличается от привычных Вам брендов. Но называть это отравой весьма некорректно, весь товар сертифицирован.
Что касается грубости и вымогательства персонала, то ни разу Вы не упомянули об этом, более того, говорили мне, что ребята очень доброжелательные и приветливые, везде хорошо обуслуживают.
Причина написания Вашего комментария понятна: при выселении Вы не отдали карточки-ключи от номера на Ресепшн и были удивлены, что сотрудник Ресепшн попросил Вас оплатить потерю. Вы заявили, что забыли их в номере. Сотрудник службы уборки проверил номер, но в номере ключей не оказалось. Ресепшионист несет материальную ответственность за ключи и карточки на полотенца, и он не обязан оплачивать Ваши потери. То, что Вы назвали грубостью и вымогательством является служебными обязанностями. При заселении каждый гость Titanic Palace получает распечатку на русском языке с концепцией отеля , а также нормами и правилами. В этой распечатке есть и информация о стоимости потери ключа от номера или карточки на пляжное полотенце. Тем более, что Вы достали ключи из сумочки и вернули -таки на Ресепшн. Ситуация получилась не очень приятная.
В любом случае, еще раз приношу свои извинения. С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова.
17:20 23.06.21
Ольга!вы молодец 👏!все по полкам разложили!теперь все знают какие гадкие людишки бывают.В глаза улыбаются,а пишут каку!!!к ним с душой а а они с камнем за спиной!!таких много и по всюду!!!у нас в отеле тоже такая ситуация была, мадам с детьми приехала в 8 утра и требовала чтобы её кормили, ей сказали что завтрак ваш не входит в день проживания , платите 5$…так кажется переселилась в ваш отель,и написала ,побывши сутки в нашем отеле приблизительно похожий отзыв ,облила всё грязью и оскорбила отдыхающих туристов!Как можно быть такими поросятами , не понимаю!!!!!
08:25 29.06.21
Ольга Смирнова вы молодец.Вот из за таких туристов необосновано занижается рейтинг отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий