за последние 30 дней
Любителям комфорта, рекомендую!!!!!
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в “Azura Deluxe”. В Azura попали не по своей воле, поскольку отель, который бронировали год назад, в этом году не открылся, а выбранный нами альтернативный закрыли из-за нарушения карантинных норм за 5 дней до вылета. И так начитавшись негативных отзывов, мы все-таки рискнули лететь в этот отель, о чем в последствии ни разу не пожалели.
Прибыли в отель в 9 вечера и нас сразу отправили в ресторан на ужин. Где нас очень заботливо и приветливо обслуживала официант Hatice.
Заселили в номер с боковым видом на море, прекрасный просторный и чистый. Боковой вид – это когда выходишь на балкон, море слева, а поселок справа. А утром, открыв глаза и не поднимаясь с постели, видишь только море и небо.
В номере есть холодильник, бесплатный сейф, электрочайник, фен и телевизор. Номер убирался ежедневно со сменой постельного белья, полотенец и наполнением бара. Горничная Seyran всегда приветлива и аккуратна.
Питание довольно разнообразно:
Мясо - телятина, баранина, курица, индейка. А на Ураза Байрам была и свинина.
Рыба – красная, форель, сибас и другие виды как морской, так и речной подписанные в меню Рыба, мидии.
Салаты, зелень, гарниры, сладости и напитки на любой вкус. Клубника, арбузы, мушмула, яблоки, груши и т.д.
Хочется отметить работу гестрелейшен Elya (Эля), которая регулярно интересовалась у гостей отеля, все ли у них в порядке. И когда у бассейна не оказалось свободных мест. Она тут же позаботилась чтобы для нас установили дополнительно два шезлонга, зонт и столик.
Отдыхали с 9 по 20 мая, в период кода во всей Турции до 17 мая был локдаун.
Плюсы:
Стерильная чистота, все моется, чистится, драится.
На входе в ресторан у всех проверяли температуру и выдавали маски. Шведский стол немного преобразился: теперь каждый не лезет в общую посуду своими руками. А обслуживает официант в перчатках и униформе. Надо только сказать, что ты хочешь и в каком количестве. Всегда с юмором на раздаче Abdullah, c учтивостью Esra и все остальные.
У столов обслуживает другая группа официантов, подающих напитки, сервирующих и убирающих. А также помогающих людям с физическими недостатками. И заботящихся о том, чтобы вы не испытывали дискомфорта и недостатка. Наш столик обслуживал Nuri. Всегда приветлив, весел и добродушен. За несколько дней изучивши наши вкусы и предпочтения, сервировал стол только увидев нас у входа.
Минусы:
Запрет анимации. Но по окончании локдауна все стало на свои места. Аниматоры Vitalii и Veysel нам скучать не давали.
P.S.
Маленькая территория — это скорее плюс Номер, лифт, ресторан, бассейн, море. В четыре шага все удовольствия и отличный Wi-Fi по всей территории.
А для любителей погулять, все пляжи в право и в лево в Вашем распоряжении. А также можно погулять по Авсаллару, отель в центре поселка.
Кинули в море монетки, чтобы отдыхать в Azura не последний раз. Чего и Вам желаем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?