АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2021
09.05.21 - 20.05.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любителям комфорта, рекомендую!!!!!

Доброго времени суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в “Azura Deluxe”. В Azura попали не по своей воле, поскольку отель, который бронировали год назад, в этом году не открылся, а выбранный нами альтернативный закрыли из-за нарушения карантинных норм за 5 дней до вылета. И так начитавшись негативных отзывов, мы все-таки рискнули лететь в этот отель, о чем в последствии ни разу не пожалели.

Прибыли в отель в 9 вечера и нас сразу отправили в ресторан на ужин. Где нас очень заботливо и приветливо обслуживала официант Hatice.

Заселили в номер с боковым видом на море, прекрасный просторный и чистый. Боковой вид – это когда выходишь на балкон, море слева, а поселок справа. А утром, открыв глаза и не поднимаясь с постели, видишь только море и небо.

В номере есть холодильник, бесплатный сейф, электрочайник, фен и телевизор. Номер убирался ежедневно со сменой постельного белья, полотенец и наполнением бара. Горничная Seyran всегда приветлива и аккуратна.

Питание довольно разнообразно:

Мясо - телятина, баранина, курица, индейка. А на Ураза Байрам была и свинина.

Рыба – красная, форель, сибас и другие виды как морской, так и речной подписанные в меню Рыба, мидии.

Салаты, зелень, гарниры, сладости и напитки на любой вкус. Клубника, арбузы, мушмула, яблоки, груши и т.д.

Хочется отметить работу гестрелейшен Elya (Эля), которая регулярно интересовалась у гостей отеля, все ли у них в порядке. И когда у бассейна не оказалось свободных мест. Она тут же позаботилась чтобы для нас установили дополнительно два шезлонга, зонт и столик.

Отдыхали с 9 по 20 мая, в период кода во всей Турции до 17 мая был локдаун.

Плюсы:

Стерильная чистота, все моется, чистится, драится.

На входе в ресторан у всех проверяли температуру и выдавали маски. Шведский стол немного преобразился: теперь каждый не лезет в общую посуду своими руками. А обслуживает официант в перчатках и униформе. Надо только сказать, что ты хочешь и в каком количестве. Всегда с юмором на раздаче Abdullah, c учтивостью Esra и все остальные.

У столов обслуживает другая группа официантов, подающих напитки, сервирующих и убирающих. А также помогающих людям с физическими недостатками. И заботящихся о том, чтобы вы не испытывали дискомфорта и недостатка. Наш столик обслуживал Nuri. Всегда приветлив, весел и добродушен. За несколько дней изучивши наши вкусы и предпочтения, сервировал стол только увидев нас у входа.

Минусы:

Запрет анимации. Но по окончании локдауна все стало на свои места. Аниматоры Vitalii и Veysel нам скучать не давали.

P.S.

Маленькая территория — это скорее плюс Номер, лифт, ресторан, бассейн, море. В четыре шага все удовольствия и отличный Wi-Fi по всей территории.

А для любителей погулять, все пляжи в право и в лево в Вашем распоряжении. А также можно погулять по Авсаллару, отель в центре поселка.

Кинули в море монетки, чтобы отдыхать в Azura не последний раз. Чего и Вам желаем.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Чистота
  • комфорт
  • сервис.
  • нет
Добавлено: 25.05.2021 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрыйй день! А не подскажете, какой отель Вы бронировали, который не окрылся? Мы тоже забронировали отель, который как оказалось откроется позже наших дат. Вот я и пытаюсь выяснить кого куда селят
Спасибо что ответили!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олександр
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 742
  • Фото: 0
0 Благодарностей