за последние 30 дней
Не рекомендую
Положительно:
1. РИФ. Он живой, красивый и очень близко (пантон всего метров 5-7). На отельном рифе получила больше впечатлений от живности, чем в заповеднике даже!
2. МОРЕ. Точнее — зона для плавания. Не загончик, как во многих других отелях, а линия вдоль всего пляжа, метров 200, наверное. Можно не только с маской повисеть, но и тело размять, нормально поплавав. Плюс есть маленькая зона мелководья с песочком для детей.
3. ВИД ИЗ ОКНА. При текущей загрузке отеля (примерно на четверть) всех селят в главный корпус, а в нём все номера с видом на море. Однако получить этаж выше 4 нелегко.
4. ТЕРРАСА РЕСТОРАНА. Кушать, созерцая прекрасный морской пейзаж, мне очень понравилось)
5. СОХО. Прогулочная улица в 10 мин ходьбы от отеля. Правда, половина пути — по неосвещённой дороге вдоль строек.
6. МАГАЗИНЫ в отеле. Цены ниже, чем в Сохо! Так что купить накидку или маску, например, можно в любой момент.
Отрицательно:
1. СТАРОСТЬ. Отель морально и физически устарел ещё лет 10 назад, как мне кажется. Говорят, что есть этажи после реновации, вроде 5 и 6. Но с путёвкой в "стандарт" туда не селят даже за доплату почему-то.
На 2 и 4 этажах: убитая мебель, продавленные матрасы, сбитые в комки подушки, грибок и известь по всей ванной, поломанные души, ветхое бельё и полотенца и другие признаки разложения)
Я побывала в 4 номерах. Так что сужу не только по своему.
2. ГРЯЗЬ. Уборка чисто номинальная: вынести мусор и подмести пол. Ну и лебедей накрутить)) Постельное бельё в катышках и жёлтых пятнах, банные полотенца серые, а пляжные — облезлые и ветхие. Меняют их с проблемами: лежащие на полу забирают, а новые повесить забывают) Весь балкон в столетней пыли (даже при просьбе убрать там — всего лишь подмели, пришлось самой мыть мебель, чтобы можно было сидеть там и вещи на просушку развешивать).
3. ЖАДНОСТЬ. В номере нет даже стаканов. Из мыльного: пакетик шампуня и кусочек серого мыла. Всё. Туалетную бумагу приходилось выпрашивать у уборщика, потому что сам он при уборке ни разу не заметил, что она закончилась. Коридоры тёмные, как в фильме ужасов, потому что перегоревшие лампочки не меняют. В номере, кстати, на свете тоже экономят: всего 2 тусклых бра над кроватью на всю комнату.
4. ВОДА. Точнее её отсутствие. Напор — тоненькая струйка, давления которой в час пик не хватало для включения душа! Проблема давняя, но на все претензии отвечают, что чинят и вот-вот исправят. Но ничего не меняется — помыться очень сложно, особенно если волосы длинные.
5. КОМАРЫ. На территории отеля они повсюду: в номерах, на пляже, на террасе столовой. Меня загрызли капитально. Данный отель явно не занимается их травлением, потому что друзья из соседнего каждый день видели садовников на территории с дым-машинами, а в Siva — только в патио перед вечерней анимацией, поэтому на пляже, у бассейна и на трассе ресторана грызли нещадно. Запасайтесь репеллентами.
6. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ. она нулевая или даже минусовая: между всеми номерами на 2 и 4 этажах есть смежная дверь, которая позволяет слышать соседей как у себя в номере; коридоры дают эхо, которое усиливает звук хлопающих дверей и даже шагов. В общем, тишина в этом отеле — роскошь!
7. WI-FI. Формально есть бесплатная точка доступа в одном месте — в пиано баре. Фактически даже он крайне нестабилен. Так что придётся покупать симку (10-12$), если захотите быть онлайн.
Терпимо:
1. ЕДА. С голоду не умрёшь, готовят средне по вкусу, но ассортимент ооооочень скромный. Например, на завтрак омлеты жарят только с одной луково-овощной добавкой, а из мяса могут предложить бумажные сосиски. Глазунью делать не умеют, в меню её вроде как нет.
В общем, если хотите морепродуктов и разнообразия в еде, то явно не сюда. Я бы сказала, что есть вы тут будете в столовой (по качеству и ассортименту).
2. РАЗДАЧА ЕДЫ. Классический шведский стол заменили на раздачу блюд поварами. Обслуживают крайне неприветливо, кидают еду на тарелки как попало. Говорят, что из-за требований Минздрава, но в соседнем отеле такого нет почему-то. При этом мою тарелку лапают минимум 4 повара, которые до этого уже собрали на руки микробы с десятков тарелок других отдыхающих. Так что я даже брезговала немного, не говоря уже о неудобстве процесса и затягивании времени.
3. ПЛЯЖ. Лежаков хватало в любое время. Стоят они сейчас только на первом и втором ярусах. Места есть в любое время. На третьем (на траве) всё убрали даже. Но это с учётом низкой загрузки, а так пляж для такого отеля небольшой, конечно. Зонтики "дырявые", лежаки поломанные, матрасы штопанные.
4. ОТЕЛЬНЫЙ ГИД Корал Тревал: чистый продавец туров, никакой поддержки и помощи в решении проблем с отелем не оказал, только делал вид, что имеет влияние)
В общем, я в этот отель точно не вернусь. И другим его не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}