за последние 30 дней
Добрый день! Начну с самого начала нашего путешествия...
Добрый день! Начну с самого начала нашего путешествия . Приобретали тур через агенство туристическим оператором был Пегас, вылет из Киева (Борисполь) , 7 ночей , номер стандарт с балконом и видом на сад (так как есть и без балкона - они идут дешевле, по-этому при бронировании прошу уточнить данный момент у вашего турагента ). Прилетели в аэропорт Анталии в 6-00 утра, примерно 1 час занял сбор всех туристов и выдвинулись в путь . Дорога до отел заняла 1.5 часа так как , по дороге автобус завез 2 пары туристов в 2 отеля , которые находились буквально в 50 метрах друг от друга , что сократило значительно времени, далее отправились уже в Квинс парк текирова. По приезду обработали багаж и дали анкеты для заполнения при поселении в отель и после заполнения гест релейшен предложил всем прибывшим отправится на завтрак. По возвращению с завтрака уточнил на стойке регистрации сколько еще ждать номер , в ответ получил не ранее 13-14 часов так как номера еще не убрали после выселения туристов и предложили номер с видом на море за доп. оплату в 7 евро за сутки - сразу же отказался и решил отблагодарить сотрудника чаевыми в 10$ после чего номер был предоставлен в течении 10-ти минут. По итого около 10-00 мы уже переоделись и пошли на море и в бассейн . Немного были удивлены так как, найти свободный шезлонг в 10 утра у бассейна уже не возможно количество их гораздо меньше чем желающих , туристы начиная с 6-00 занимают шезлонги даже если они их будут использовать гораздо позже (ничего не поделать с нашим менталитетом) .
Номер 2232 был с видом на горы и сад, также с балкона было немного видно море , состояние номера было удовлетворительное (есть уже ремонтированные номера но они на верхних этажах) все работало без проблем . Уборка номера производилась ежедневно , мини-бар (факта, спрайт , сок, пепси) пополнялся через день. Но как говорится не обошлось без казусов , при поселении выдали 2-е карты-ключ для доступа в номер и в один из дней вернувшись в номер , запасную карту которую положили на стол кто-то благополучно забрал, мы изначально подумали что наш прокол - возможно ребенок куда-то унес и потерял и были морально готовы , что при выселении придется заплатить за утерю карты 5 евро, но через пару дней карту самостоятельно принесла уборщица (нас не было в номере) и вставила в ячейку прям у выхода с номера, да я понимаю возможно по привычке забрала ее уходя из номера - но как говорится осадок то остался.
Отдельно стоит отдать благодарность персоналу отеля, а именно официантам и поварам которые туристов делают более счастливыми . В главном ресторане во время завтрака , обеда, ужина всегда идет поток людей но при этом повара, которые стоят на раздаче, и официанты которые убирают столы всегда успевают и при этом уточняют что вам принести из напитков - что собственно не может не радовать . По питанию все отлично - супы, рыба , мясо , закуски, диетическое питание, детское меню , наличие фруктов (груша,яблоко,банан,клубника, апельсин,грейпрукт) ежедневно присутствуют в главном ресторане , все вкусное.
Очень крутой в отеле кидс клаб , ребенок с удовольствием в него ходил . Анимация очень крутая - весь день анимационная команда радует гостей при этом не навязывается , если не хочешь играть в водное поло - тебя никто не заставляет , так как в любом случае наберется команда и огромного количества туристов. Всем рекомендую данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}