АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1461 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2021
30.04.21 - 15.05.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых после короновирусного запрета

Планировали эту поездку еще в Октябре прошлого года. Перелет конечно как обычно (для нас) через Стамбул Пегасусом. Уже выложили чемоданы за пару недель, как обычно, и начали кидать туда мелочи, которые можно забыть. И на те!!!! Закрывают Турцию!!! Пришлось «с выпученными глазами и мылом в одном месте» срочно думать, как добраться в Египет. Отменить бронь по отелю уже невозможно было без потерь. ( за билеты на самолет я не переживала – просто позже перебронировала на осень). Перевернув весь интернет и поняла, один выход – через Белоруссию. Перешерстив интернет нашла там турагентство, которое продало мне перелет. Билеты вышли дороже чем были в 2 раза… 1440 долларов за двоих…. А что делать… Пришлось платить. Заявлено было, что 1440 - стоимость билетов, но когда мне пришли документы на поездку – оказалось что туда добавили три дня какого то отеля…. Самого дешёвого и трансфер. (я не против, понимаю что в перелет из пакета просто так ни кто не продаст, но как говорится – «огласите весь список пожалуйста честно. И нет поблеем. В общем, пришлось поговорить «с пристрастием» с агентом, которая оформляла все это дело. Девушка извинилась. И частично компенсировала то, о чем меня не оповестили, но оплату взяли. Потом билеты на поезд… Анализы на ковид… В итоге трудно, долго, но добрались!!!!!!

Теперь напишу, почему поставила 4 за заселение.

Заранее списалась в отеле с менеджером – Юлией на предмет раннего заселения и номера (расположение на 4 этаже в корпусе «В» - принципиально для нас). Получили положительное подтверждение. Причем за неделю до заезда опять напомнила о нашем приезде ей. Но когда приехали…. Оказалось что ни кто и ни о чем не в курсе…. На ресепшен служащий… ну нет слов. «Погонщик черепах» и тот быстрее! Заселение растянулось на два с лишним часа. И это притом что мы оплатили наличными заселение сразу… Мало того что не расторопный, так еще и напутал все что можно напутать…. Заселил в 244 номер. В систему внес 204…. Как выяснилось на следующий день, когда нам все же переселили в номер на 4 этаж в корпус «В» -4403. Помогла Дарья - достаточно расторопная русскоговорящая девушка - гестрелейшен. Отдельное ей спасибо! НО ЭТО НЕ ВСЕ!! Когда мы стали выезжать, оказалось что в систему не внесено то, что мы оплатили 37 долларов за раннее заселение!!!! И нам выкатили счет. Хорошо, что я чисто по какой- то случайности не выкинула третий чек, который нам это недоразумение на ресепшен выписало. После его предъявления проблема была исчерпана. Но нервы на дорожку пощекотали.

ВЫВОД: Будьте внимательны при заселении!! И переписка с отелем не дает гарантии что все что оговорено будет так как договорились!

Раньше такого не было. Все было четко!!!

Во время локдауна в отеле была проведена некоторая реновация территории в районе главного пляжного бара. Стало намного приятнее сидеть в баре. Убрали зонтики на участке пляжа перед баром и расширили площадку, оформили белую перголу и высадили бугенвиллию. Получилось очень красиво и атмосферно. По территории тоже подновили дорожки в некоторых местах, обновили «Арену» и подходы к ней. Территория очень ухоженная, зеленая. Очень здорово оформили веранду где подают пицу.

Большое спасибо Управляющему отеля и персоналу за то, что не забросили отель даже тогда, когда не было гостей или их было мало!!

Отдельно стоящий западный корпус – не заселяют. Он не работает – там проходит реновация номерного фонда. Но это абсолютно незаметно для гостей отеля. Ни шума, ни грязи, ни рабочих вы не увидите!

По мере увеличения количества гостей, как по волшебству увеличивается количество обслуживающего персонала в барах и ресторанах. Отель будто просыпается)))). Было очень приятно встретить в барах и ресторанах уже знакомых по прошлым поездкам поваров и официантов. Просто как родные)))!

К концу нашего пребывания отель был хорошо заполнен!))) допустимо 50% заполнения, и так и было, как бы не больше.

По национальностям: много поляков, чехов, и прочих представителей бывшего соц. лагеря, хохлов, небольшое количество белорусов. Наверно именно этим и определено то, что в отеле появились русскоговорящие аниматоры и гестрелейшены. Раньше в отеле русскую речь не понимал ни кто из персонала, сейчас ситуация выправляется)))). Опять же – респект Управляющему за гибкость!

Кстати видели его регулярно и в пляжном баре и в ресторане и днем и вечером. Все сам проверяет. Дает указания персоналу. Держит руку на пульсе. Умница просто!

Был даже устроен праздник посвященный Христианской пасхе. (правда 3 мая). Благодарим! Очень приятно было. В один из дней вечером была на пляже у пул-бара устроена вечеринка в ситле латинос.

Отмечу, что на наш взгляд хотелось бы как то отрегулировать:

1. Очень слабая информированность гостей о проходящих мероприятиях в отеле. Отсутствие информационной доски вообще (обычно на ресепшен есть такая);

2. Концепция отеля, которая прилагается – не полностью отражает все возможности для гостей.

Вечерний гриль в пляжном баре.

Уже четыре раза в данном отеле…. Но толком все равно так и не понимаем как себя вести…. Каждый раз по-разному. Приходишь, сядешь и сидишь как дурак…извините, толь как в алякарде тебе все подадут, то ли самому надо идти и брать закуски…. В итоге в этот раз нужно было салаты самим взять, а что на горячее - минут через тридцать подошел официант, и спросил что будем.) на веранду перед бич-баром ни разу не посадили, хоть «обзаписывайся»…. Сдвигают столы для больших компаний…. Но они так и остаются пустыми… Постичь логистику рассадки и обслуживания мы так и не смогли…. Вроде веранда для романтичного ужина – ну так и поставьте там столики на двоих – четверых. Много столиков накрытые… но так и остаются неиспользованными, хотя подходишь – тебе говорят мест нет – по записи. Или люди приходят, посидят немного в непонятках и уходят.

ПОЖАЛУЙСТА, продумайте концепцию данного ресторана. Идея то отличная! Но исполнение …. А главное доступно донесите ее до гостей!

Бар 159 – что там и когда можно гостям проживающим не в виллах совершенно не понятно. В какой промежуток времени в данном баре и кто выступает абсолютно не понятно.

Просто основной бан на пляже днем.

Если возможно, обратите внимание на музыкальное сопровождение течении дня. От O sole mio и прочей музыки в этом стиле изо дня в день просто под конец стало «мутить»… уж извините. Ну ведь есть приятная ритмичная музыка, поднимающая настроение. Вон бармен в пул-баре находит же возможность хоть с телефона с колоночной, о воспроизводить поднимающую настроение музыку. Да и в прошлые сезоны этой проблемы в бич-баре никогда не было.

Еще появилась проблема с баночным пивом в баре… его то подвозят к обеду, при этом в количестве, которое быстро заканчивается… Разливное – пожалуйста! Баночного нет. Но тащить стакан на пляж в песок как то «некомильфо»… (Надеюсь что это временная проблема, связанная с прорехой в логистике из за предшествующего короновирусного периода, в котором было мало гостей.)

Во всем остальном отель остался на высоком уровне, как и раньше! Описывать все не имеет смысла. Все описано в моем предыдущем подробном отзыве.

Отдохнули просто великолепно!

Благодарю весь персонал отеля за наш отличный отдых!!

У кого есть вопросы – пишите. С удовольствием отвечу!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • Прекрасный пляж
  • обслуживание
  • управление отелем.
  • мелкие недостатки есть везде. Минусов нет!
Добавлено: 24.05.2021 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

"хохлов"? Вообще-то обычные люди говорят украинцев. Именно благодаря таким как вы, нас украинцы пренебрежительно называют москалями
Вы правы. Я украинка и делю людей на хороших и плохих исключительно за их поступки, а не за национальность. У меня муж родился в России и родственники в России живут. То что нас стравливают друг с другом-это ненормально и кому-то выгодно.
Тоже очень "резануло", когда читала.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Как не назови национальность или принадлежность к стране - если человек - это человек (умный и не по названию, а по сути - то ни каких обид не может быть). Я ни в коем случае ни кого не собиралась обидеть. Можно и слово "русский" произнести так, что оно оскорблением прозвучит.
А москалями нас не за это называют, думаю Вам известно за что, и не только Украинцы, но и большая часть россиян!
А еще вас можно называть и кацапами но мы украинцы вас так не называем а большинство и москалями не называет Я в ТОПе ни разу не встречала А за отзыв спасибо
Денису - спасибо !!! Автор отзыва начинает искать лазейки, лишь бы не извиниться.
Уважаемая Татьяна,

Большое вам спасибо за то, что вы нашли время опубликовать отзыв о вашем недавнем отпуске, проведенном здесь с нами, мы благодарны за ваши приятные комментарии относительно нашего вежливого персонала и прекрасной территории.

Все наши менеджеры и сотрудники не жалеют сил, чтобы соответствовать требованиям и ожиданиям самых взыскательных гостей.
Мы всегда к вашим услугам, чтобы удовлетворить все ваши потребности и предложить быстрые решения, чтобы подарить нашим дорогим гостям роскошь и высочайшее гостеприимство.

Будем счастливы видеть Вас снова в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Служба по работе с гостями
Екатерина, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность поселить семью 3+1 в один большой номер вместо забронированных двух стандартов? Если да, то какой категории? Туроператоры ничего с двумя комнатами не предлагают. Может быть есть коннекты?
Ребята, хватить муссировать национальный вопрос. Я не националистка, и если б меня назвали москалем или ещё как, даже не обратила бы внимания. Я родилас и выросла в Грозном, пол жизни прожила в Волгограде, теперь живу в Троицке))). Половина мох родственников живут в Одессе, на севере часть на Кавказе! В общем по всей нашей необъятной! И считаю извиняться не за что! Внимание на определения только националисты обращают. Так что более я не собираюсь к данному вопросу обращаться. Всем здоровья и разума, в наше непростое время.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Татьяна
Россия
Троицк
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2010
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 79
  • Читательский охват: 16 197
  • Фото: 82
1 Благодарность