АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2021
08.04.21 - 22.04.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я больше не поеду в Египет..

Много раз отдыхала в Египте. Всегда были и плюсы, и минусы, на которые закрывали глаза, так как ехали за солнцем и морем. Не буду описывать территорию и пляж, про это много написано в отзывах. Коротко - территория красивая, чистая, пляж небольшой, заход в море хороший. Самый большой минус отеля - это обслуживающий персонал. Сложилось впечатление, что их главной задачей было не дать, не налить, не разрешить, да еще и наорать. Орал даже чел, который стоял на раздаче полотенец. Как-будто он свои личные полотенца раздавал:) Орал чел, который стоял на раздаче мороженого. На ребенка:(

Разливают все напитки, даже кофе в лобби баре, в бумажные небольшие стаканчики. Несколько первых дней, если ты сразу не выпил содержание своего стаканчика, оно просто вытекало:) Позже правда, уже были другие стаканчики. Бармены - просто песня... Сухое вино наливали в этот стаканчик сантиметра два, как-будто это был коньяк десятилетней выдержки. Если попросишь добавить вина, он так посмотрит, что кажется, сейчас вытащит автомат из-под прилавка. Много было разных ситуаций, но суть такова, что персонал гостиницы, начиная с работников ресепшена, не дружелюбные, не квалифицированные работники. Народу в гостинице было очень много, в ресторан, барах, все время надо было стоять в очередях. Радовались бы, что туристы наконец к ним приехали... но нет.. почему-то только злоба в глазах и словах.

  • море
  • территория
  • первонал
  • персонал
  • еда
Добавлено: 24.05.2021 13:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогой Гость!
Большое спасибо за то, что вы нашли время поделиться своим мнением с нами и другими заинтересованными читателями на Tophotels. Мы хотели бы выразить, что очень сожалеем о вашем неудовлетворении.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы все наши гости остались довольны во время отпуска. К сожалению, вы не связались с нами во время вашего пребывания, чтобы сообщить нам о своей неудовлетворенности. Нам очень жаль, что ваш последний визит вас не удовлетворил. Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс снова.
Мы по-прежнему надеемся снова приветствовать вас, чтобы доказать, что удовлетворенность гостей - наш главный приоритет.

С уважением

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Дороая КристинаБ спасибо, конечно, за ответ. Но даже то, что вы даете ответ почти через год после написания моего отзыва, говорит о вашем отношении к вашим гостям. Прошел пости год, но отрицательные эмоции от ваших работников не отступили. Пока, что не рассматриваю ни вашу гостиницу, ни даже никакую другую, для отдыха...
Добрый день,

я здесь работаю на рецепшени 4 месяце поэтому я сейчас отвечаю на все коментарии и вопросы. Извините что никто неответил раньше.
Когда вы писала коментарий я работала на базене как аниматорка.

Желаю вам хорошего дня

Kristina Pacal GR
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Света
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 460
  • Фото: 0
0 Благодарностей