за последние 30 дней
Я больше не поеду в Египет..
Много раз отдыхала в Египте. Всегда были и плюсы, и минусы, на которые закрывали глаза, так как ехали за солнцем и морем. Не буду описывать территорию и пляж, про это много написано в отзывах. Коротко - территория красивая, чистая, пляж небольшой, заход в море хороший. Самый большой минус отеля - это обслуживающий персонал. Сложилось впечатление, что их главной задачей было не дать, не налить, не разрешить, да еще и наорать. Орал даже чел, который стоял на раздаче полотенец. Как-будто он свои личные полотенца раздавал:) Орал чел, который стоял на раздаче мороженого. На ребенка:(
Разливают все напитки, даже кофе в лобби баре, в бумажные небольшие стаканчики. Несколько первых дней, если ты сразу не выпил содержание своего стаканчика, оно просто вытекало:) Позже правда, уже были другие стаканчики. Бармены - просто песня... Сухое вино наливали в этот стаканчик сантиметра два, как-будто это был коньяк десятилетней выдержки. Если попросишь добавить вина, он так посмотрит, что кажется, сейчас вытащит автомат из-под прилавка. Много было разных ситуаций, но суть такова, что персонал гостиницы, начиная с работников ресепшена, не дружелюбные, не квалифицированные работники. Народу в гостинице было очень много, в ресторан, барах, все время надо было стоять в очередях. Радовались бы, что туристы наконец к ним приехали... но нет.. почему-то только злоба в глазах и словах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что вы нашли время поделиться своим мнением с нами и другими заинтересованными читателями на Tophotels. Мы хотели бы выразить, что очень сожалеем о вашем неудовлетворении.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы все наши гости остались довольны во время отпуска. К сожалению, вы не связались с нами во время вашего пребывания, чтобы сообщить нам о своей неудовлетворенности. Нам очень жаль, что ваш последний визит вас не удовлетворил. Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс снова.
Мы по-прежнему надеемся снова приветствовать вас, чтобы доказать, что удовлетворенность гостей - наш главный приоритет.
С уважением
Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?
я здесь работаю на рецепшени 4 месяце поэтому я сейчас отвечаю на все коментарии и вопросы. Извините что никто неответил раньше.
Когда вы писала коментарий я работала на базене как аниматорка.
Желаю вам хорошего дня
Kristina Pacal GR
Вы действительно хотите удалить комментарий?