АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2021
16.05.21 - 23.05.21
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми в мае 2021

Хочу поделиться своим отзывом для туристов, которые планируют свой отдых в этом отеле с маленькими детьми, поделюсь той информацией, которой мне не хватило на основе имеющихся отзывов.

Отдыхали мы семьей с двумя детьми 1 год и 11 лет. У нас был ранний прилет и где-то около 5 утра мы были в отеле. Вместе с нами в этот отель приехало много туристов в том числе с маленькими детьми на колясках. По практике отдыха в других отелях, ранее заселение всегда было возможно за дополнительную плату, вопрос только цены. Но с этим отелем нас ожидала неудача, сразу не заселили никого ни за какие деньги, в связи с отсутствием мест. После ночного перелета дети все уставшие и капризные, в туалете в холле отеля очередь с мамочек, которым нужно поменять подгузники и обмыть детей. Люди спали в креслах и на диванах. В общем это было 5 часов УЖАСА. Поэтому я однозначно не рекомендую ранний прилет в этот отель с детьми.

По питанию : как уже ранее здесь в отзывах отмечено - детского меню здесь нет. И для маленьких детей было проблематично найти еду в свете того, что большинство блюд было либо перченными, либо с большим количеством специй. Нас выручил ТЦ Senzo mall, расположенный неподалеку где мы смогли купить детское питание.

Для взрослых питание было довольно посредственное, в ресторанах аля карт неплохо, понравился рыбный.

Территория : это огромный плюс этого отеля и безусловно она идеальна для отдыха с маленькими детьми, начиная со въезда в отель и до самого моря вы сможете проехать на коляске без единой лестницы в окружении множества благоухающих цветов и деревьев. Даже при активном солнце здесь есть укрытия где можно прогуляться с коляской в тени. Вечером ребенок засыпал на ура. Единственное кто едет не забудьте взять москитную сетку на коляску так как здесь есть комары и нас в первый день искусали. В номерах обязательно устанавливайте Raid или что-то на подобии.

Обслуживание : без нареканий, в барах и ресторанах все было на уровне.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • поселение
  • отсутствие детского меню
Добавлено: 24.05.2021 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. По поводу заселения тут отель не виноват при наличии мест заселяют раньше (вам просто на тот момент не повезло), а по перелету, то тут от тур оператора зависит.
Покупая тур турист видит полетную карту с временем вылетов, поэтому я и дал рекомендацию не брать тур в этот отель с ранним вылетом, дабы не омрачать со старта свой отдых и не сидеть на диванчиках 5 часов. Повторюсь в других отелях в доковидные времена этот вопрос решался за деньги, здесь в тур.кризис по всему Египту нет, поэтому для нас это было неприятной неожиданностью.
Уважаемый гость,

Солнечный привет из Desert rose!

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то время, которое вы потратили на то, чтобы написать свой отзыв о своем недавнем пребывании, и отзывы все важны для нас, поскольку мы любим учиться делать вещи лучше.

Обратите внимание, что регистрация заезда производится с 14:00, а если вам требуется ранняя регистрация заезда, это осуществляется при наличии возможности и за дополнительную плату. Обратите внимание, что у нас разнообразное меню. Наши повара готовы удовлетворить любые диетические потребности.
Помимо упомянутых вами моментов, я рад, что вы нашли нашу территорию красивой, а персонал дружелюбным. Ваши комментарии были отмечены и отправлены соответствующему менеджеру, и, поскольку нам нравится узнавать, как делать что-то лучше, мы ценим ваши отзывы.

Наша цель - всегда иметь высочайшее качество. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Мы хотели бы убедиться, что мы упорно работаем над постоянным улучшением и обеспечением комфортное проживания для всех наших гостей.

Искренне Ваш,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
kynets83-584
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 564
  • Фото: 0
0 Благодарностей