за последние 30 дней
Отдых с детьми в мае 2021
Хочу поделиться своим отзывом для туристов, которые планируют свой отдых в этом отеле с маленькими детьми, поделюсь той информацией, которой мне не хватило на основе имеющихся отзывов.
Отдыхали мы семьей с двумя детьми 1 год и 11 лет. У нас был ранний прилет и где-то около 5 утра мы были в отеле. Вместе с нами в этот отель приехало много туристов в том числе с маленькими детьми на колясках. По практике отдыха в других отелях, ранее заселение всегда было возможно за дополнительную плату, вопрос только цены. Но с этим отелем нас ожидала неудача, сразу не заселили никого ни за какие деньги, в связи с отсутствием мест. После ночного перелета дети все уставшие и капризные, в туалете в холле отеля очередь с мамочек, которым нужно поменять подгузники и обмыть детей. Люди спали в креслах и на диванах. В общем это было 5 часов УЖАСА. Поэтому я однозначно не рекомендую ранний прилет в этот отель с детьми.
По питанию : как уже ранее здесь в отзывах отмечено - детского меню здесь нет. И для маленьких детей было проблематично найти еду в свете того, что большинство блюд было либо перченными, либо с большим количеством специй. Нас выручил ТЦ Senzo mall, расположенный неподалеку где мы смогли купить детское питание.
Для взрослых питание было довольно посредственное, в ресторанах аля карт неплохо, понравился рыбный.
Территория : это огромный плюс этого отеля и безусловно она идеальна для отдыха с маленькими детьми, начиная со въезда в отель и до самого моря вы сможете проехать на коляске без единой лестницы в окружении множества благоухающих цветов и деревьев. Даже при активном солнце здесь есть укрытия где можно прогуляться с коляской в тени. Вечером ребенок засыпал на ура. Единственное кто едет не забудьте взять москитную сетку на коляску так как здесь есть комары и нас в первый день искусали. В номерах обязательно устанавливайте Raid или что-то на подобии.
Обслуживание : без нареканий, в барах и ресторанах все было на уровне.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Солнечный привет из Desert rose!
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то время, которое вы потратили на то, чтобы написать свой отзыв о своем недавнем пребывании, и отзывы все важны для нас, поскольку мы любим учиться делать вещи лучше.
Обратите внимание, что регистрация заезда производится с 14:00, а если вам требуется ранняя регистрация заезда, это осуществляется при наличии возможности и за дополнительную плату. Обратите внимание, что у нас разнообразное меню. Наши повара готовы удовлетворить любые диетические потребности.
Помимо упомянутых вами моментов, я рад, что вы нашли нашу территорию красивой, а персонал дружелюбным. Ваши комментарии были отмечены и отправлены соответствующему менеджеру, и, поскольку нам нравится узнавать, как делать что-то лучше, мы ценим ваши отзывы.
Наша цель - всегда иметь высочайшее качество. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы хотели бы убедиться, что мы упорно работаем над постоянным улучшением и обеспечением комфортное проживания для всех наших гостей.
Искренне Ваш,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Вы действительно хотите удалить комментарий?