Сожалею о выборе отеля
Испорченный отдых. Персонал на ресепшене просто занимает свое место, проблеммы не решает. Приехали в отель около 7 утра, селить отказались до 14.00, и даже браслеты не надели, при том, что нас было 10 человек с 4мя детьми от 4 лет! Это впервые за все наши поездки, а их было много, браслеты одевались сразу. Кроме того кондиционер в лобби был выключен, было ужасно душно, все диванчики были заняты людьми, которые тоже ждали поселения! Ответ был один, если освободится номер раньше, вас поселят. Ждать до 14.00 с голодными уставшими детьми мы не могли, и как и остальные ожидающие, за 60 долларов нашли 3 свободные номера. Что самое интересное, когда все ожидающие номеров поселились за дополнительную плату, кондиционер заработал! Видимо это такой ход. Кстати наш номер был свободен минимум месяц до нашего приезда, поскольку полусантиметровый слой пыли был не только по всей поверхности номера, но и на постели и полотенцах (проводишь рукой и вся рука в "пудре" и мы с детьми должны были этим дышать за допплату в 20 баксов за номер). Полотенца, гели/шампуни и т.д были расчитаны на 2х (хотя нас было 4ро с детьми). Ключ от номера нам дали 1 (на 4х). Заявленной в услугах няни, на которую мы расчитывали, когда планировали поездку, так как хотели посетить экскурсии, нет! Как нам обьяснили потому, что отель новый... зачем вы заявляете тогда няню в услугах? Это наглый обман туристов!!! Детский клуб был закрыт. Попросили горшок для ребенка - отказали (хотя в детском клубе они должны быть). Попросили принести завтрак в номер для детей, поскольку ехали на экскурсию, а дети были сами в номере - сказали у них некому это сделать даже за отдельную плату. В итоге мы оставили детям сухпаек, который получили т.к на экскурсию выездали в 4 утра, и эта была вся их еда до ужина. Спасибо персоналу на ресепшене и отдельно рускоязычной девушке (не запомнила имени), пошли навстречу клиентам! (Кстати была свидетельницей скандала, двух женщин с этой же русскоязычной девушкой на ресепшене, и все, что она могла сказать, так это только эту фразу, которая никак не решила проблемму гостей.) ПРИ ТОМ АРАБАМ В НОМЕРЕ НАПРОТИВ НЕОДНОКРАТНО ПРИНОСИЛИ ЕДУ И БЫЛО КОМУ! ИХ ДАЖЕ КОРЗИНА С ФРУКТАМИ ЖДАЛА ПРИ ПОСЕЛЕНИИ, А НЕ ПЫЛЬ, КАК НАС! У друзей, что приехали с нами не работал кондиционер, сейф, падал полотенцедержатель на голову, менять номер отказались (сказали плюс еще 10 долларов доплатить к тем 20 уже доплаченных за номер) и тоже была пыль, правда чуть меньше, чем у нас. Открытие аквапарка было заявлено 05.05 (собственно это было одним из основных критериев в выборе отеля, т.к ехали с детьми) открыли 14.05. За потраченные деньги мы могли бы взять значительно лучший отель без аквапарка. Ассортимент в ресторане был скудный, никто не подходил из официантов и не предлагал напитки ни в основном ресторане, ни в барах возле бассейна и т.д. расширили ассортимент лишь когда на 3 дня праздников отель заполнил арабы, но и тут ресторан не справлялся, еда быстро заканчивалась, столиков свободных не было, столы были очень грязными с остатками еды, да и посуду убирать не успевали (мы убирали сами). Единственно, кто отрабатывает свои зарплаты в этом отеле это аниматоры. Молодцы ребята, выкладываются на полную, очень стараются. Вывод: отель далеко на 5ка, сервис очень-очень слабый, деньги и свой отпуск выкинули в трубу, одна нервотрепка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?