за последние 30 дней
ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ
Мы бронировали отель Цезарь но из-за ковида отель не открылся нам туроператор Корал сделал замену на этот отель. Для нас отдых это в первую очередь, чтоб было чем заняться детям. Приехали в 10 утра заселили прям мгновенно я брал рекомендательное письмо от Топ Хотелс не знаю из-за него или просто что отель был заселен процентов на 30 или просто такой сервис.
Еда отличная - концепция меню привязывается к разной кухне. Анимации нет из-за ковида. Были приглашенные артисты но только на баре.
Минибар пополняется каждый день импортными напитками и соками.
По еде. Меню меняется частями каждый день например день пиццы или день мидий. Сегодня вот суши были а в первый день раки.
Интернет есть везде даже в море.
Уборка номера отличная каждый день с дезинфекцией.
Очень сильно заморочились с ковидом везде антисептики персонал в масках. Санитайзеры везде автоматические. Не навязывают услуги спа.
Для детей есть детская комната с кучей персонала.
Один сплошной плюс это персонал. Чистые бассейны.
В номере было сразу очень сыро сейчас проветрилось и уже хорошо так оно и понятно мы первые приехали в отель по открытию.
Бургеры в снек баре и пицца просто превосходные а персонал подходит ко всем гостям индивидуально.
У отеля есть приложение где все расписано.
Есть платные рестораны аля карт.
Говорят что в море было землетрясение поэтому вода в море холодная но должна прогреться.
Есть детское меню.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?