за последние 30 дней
Неудачный опыт
Не понравилось · Отношение персонала. Был вопрос по бронированию номера - букинг предложил нам повышение категории бесплатно, а отель хотел за это получить доп деньги. Вместо нормального решения вопрос менеджер предложила нам раз 15 "забрать свои деньги и убираться отсюда", хотя мы четко отвечали, что хотим остаться в отеле и доплатить, а они пока разберутся с бронированием. К слову сказать, мы были правы, и букинг с отелем разобрался сам.
В номере для 3-х не было достаточного количества чашек и стаканов, все приходилось просить
В бассейне очень холодная вода, в джакузи тоже. О том, что не нужно нести свое полотенце, а в раздевалке все есть, никто не предупредил. Также не предупредили, что за сауну нужно доплатить. В бассейне сломана лестница, спускаться очень опасно. Главная опасность в джакузи - открытая сливная труба в полу, в нее с силой затягивает ногу! После случаев с детьми в Турции мы знаем, как это страшно.
Завтрак условно - шведский стол - немного сыра, колбасы, овощей. Гарнир менялся, основное блюдо - омлет , бекон - нет. Есть творог и сметана, йогурт. Манную кашу приготовили в виде плотного конгломерата без соли и сахара - есть ее было невозможно. Лучше завтраки не брать, они весьма средние. Хотя именно в ресторане нормальный персонал.
Свое второе бронирование в этот же отель мы сняли. С успехом заселились в Boulevard Hotel - вот это было отлично. В ответе на наш отзыв на букинге администрация отеля обвинила нас в использовании ненормативной лексики! Но у нас имеется аудиозапись всей беседы с персоналом отеля. (такие ответы мы читали и о других гостях отеля в отзывах). Думаем, подать в суд
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Персонал настолько доброжелательный и вежливый, что не остаётся сомнения в их высоком профессионализме.
Проблемы все решались на Раз!
Наш номер не был готов и нам предложили номер классом выше.
Чтобы не лезть в холодный джакузи, всего-то предупредить надо было персонал заранее. Нам воду нагрели, халаты, полотенца, тапки принесли - сервис на высшем уровне.
Никогда не понимал людей, которые жалуются на скудные завтраки, когда объективно еды полно на выбор.
Вы что дома сами на завтрак кушаете?
Личный повар готовит мишленовские блюда?!
Завтраки отличные, очень разнообразные и главное Вкусные!
Отель отличный, заселяйтесь и не пожалеете
Вы действительно хотите удалить комментарий?