АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 800
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
04.05.21 - 12.05.21
- Воздержался

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых в мае

Отдыхали семьёй в мае по системе "FUN&SUN". Отель оставил двоякое впечатление. Сравнивать буду с сетью "Санрайс" и "Риксос", так как последние лет 10 больше всего отдыхали в отелях именно этих сетей.

1. Первое впечатление.

Отель имеет два ресепшина - для отдыхающих "Альбатроса" и "FUN&SUN". Второй, "мягко говоря" не впечатлил, как и его персонал.

Рейс перенесли. Вместо раннего утра прилетели поздним вечером.

Спасибо Лесе (представитель отеля), с которой вели переписку!Она, очевидно, внесла наши пожелания во внутреннюю "картотеку". Мы попросили номер с двумя отдельными кроватями для детей и, по возможности, с видом на море. Правда, вначале, недовольный сотрудник отеля на рецепшене сказал, что ничего о нашей просьбе не слышал и никакую Лесю не знает. И такой номер получить не реально. Не стали спорить. Ушли на ужин. После ужина, еще больше испортившего нам настроение (об этом позже) вернулись на рецепшн за ключами.

2. Номер.

Нас поселили во втором корпусе на 2-м этаже. Номер большой, новый. Кровать "Кинг сайз", плюс две большие огромные кровати для детей. Вид на море! Настроение сразу же поднялось!

Еще раз спасибо Лесе!

Санузел большой. Душевая, унитаз - биде (2 в одном, хоть площадь позволяла поставить 2 отдельных единицы). Умывальник один (столешница большая, позволяющая вмонтировать два, что актуально для семейного номера). Балкон большой. С двумя стульями и столиком.

В номере две большие "плазмы" (пульт один). Чайник, два стакана (почему не 4?). Два халата (почему не 4?). Двое тапочек (почему не 4?). Сейф (через два дня перестал закрываться. После 5 минут "сбрасываний" и смены кода снова заработал). Кондиционер. Холодильник (кола, спрайт, фанта, вода).

Отдельно об освещении. Очень тусклый свет, который не регулируется. Читать невозможно. Дополнительных ламп или бра нет.

Комаров не было. В первую ночь три мухи не давали спать. На следующий день мы их "выпровадили" и спать было комфортно. Кровати и матрасы отличные. Кондиционер работал в режиме "авто".

Выше нашего корпуса заканчивали ремонт в следующем. Стук действительно был. Но через 3-4 дня в этот корпус уже заселяли новых отдыхающих.

3. Контингент.

98% отдыхающих - семьи с детьми в (большей массе, от грудничков до лет 12).

То небольшое количество пар без детей не понимали, куда они попали. Отель напоминает смесь детского сада и школы начальных классов.

Украинцы, казахи, белорусы.

4. Погода. Весь период температура воздуха была 38-42' (переносилась нормально). Вода - градусов 28 (почему-то, нигде на пляже нет табло или других приспособлений, как в других отелях, с указанием ежедневных показателей).

5. Пляж.

Разделён пирсом на два: "FUN&SUN" и "Альбатрос". За пляжем "Албатроса". Пляж только для взрослых с мягкими матрасами.

Лежаков много, но на всех не хватает. Занимают с 5 утра.

Вход в море - песок. Но много острых камней, которые сложно заметить. В результате, немало отдыхающих ходят с перевязанными ногами. Сам 7 дней ходил с огромной гематомой. Глубина мне доходила чуть выше колен. Если хотите поплавать, нужно идти на пирс. Пирс метров 100. Зона для ныряния и созерцания рыбок минимальная, ограждена буйками, днем напоминает муравейник. Коралловый риф неплохой. Рыб много. Разных. Но из-за количества людей ходили на понтон соседнего "Корал бич". Видели скатов, черепаху и даже 1-1,2 метровую рыбину.

Полотенца по карточкам.

5. Питание.

Полное разочарование.

Более скудного выбора фруктов, овощей, сыров, сладостей мы еще не видели.

На завтрак повара умудряются испортить элементарный омлет и глазурь. Создают очередь. В ресторане "Санни" никакого апельсинового фреша. Есть дыневый сомнительного качества. Соки - порошок. Пакетированные есть только в барах.

На обед и ужин есть и мясо, и рыба,и кальмары, и гриль, но приготовлено все невкусно (личное мнение). Разнообразия нет.

Ежедневно, одно и тоже.

Как нам признались "по секрету", ждут европейцев. Тогда и питание будет соответствующее. А выходцы из пост советского пространства для них кто?

Ресторан "а-ля карт". Понравился. Оказывается, умеют готовить, когда захотят.

Мороженое возле аквапарка (4 вида) с 12:00 до 17:00.

Всегда любили обедать в "фут-кортах" возле пляжа. Здесь, после одного посещения, желание пропало.

6. Спиртное. Пиво бутылочное. Вино местное. Все на "3". Крепкие напитки не пробовали.

7. Аквапарк. Отличное место для детей и взрослых. Все в восторге.

8. Тренажёрный зал. Небольшой, но позаниматься можно.

9. Персонал. Много строителей (достраивают корпуса "FUN&SUN"). Постоянно орут. По телефону. Друг на друга. Ходят по 5-10 человек. Обслуживающий персонал тоже постоянно орет. Станут в 50 метрах друг от друга и кричат. Бармены медленные (исключение - бармен в "Sunny". В этом ресторане все, кроме поваров, приветливые и шустрые). Делают всем одолжение.

Повара в "Sunny" мало того, что безобразно готовят, так еще и любят поговорить по телефону, вместо того, чтобы яичницу жарить.

Уборщики в номерах, стучали днем, когда спал ребёнок, хоть светилась надпись "не беспокоить".

10. Система "FUN^SUN".

По приезду в отель, возле рецепшина плакат, рассказывающий о преимуществах системы "FUN&SUN":

Только для отдыхающих по этой системе:

1. Ресторан "Sunny",

2. Собственный пляж,

3. Собственный бассейн,

4. Апельсиновый фреш на завтрак,

5. Одно бесплатное посещение ресторана а-ля карт,

6. Детский клуб "Тукан".

По факту, по этой системе работал только клуб "Тукан", детей отдыхающих из "Альбатроса" в него не пускали (у них свой детский клуб возле амфитеатра).

Всего остального нет и близко. Все отличие только в браслетах: "FUN&SUN" - синие, "Альбатром" - красные. Кстати, многие отдыхающие из "Альбатроса" снимали свои браслеты после первых дней пребывания в гостинице. Зачем мы платили дороже, я так и не понял. Или уберите эту систему вообще (зачем это разделение и дискриминация в одной гостиннице), или разделите гостиницу на две зоны и придерживайтесь чётких правил).

Николай оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

4.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новые номера (правда не все и только с видом на море)
Минусы отеля
питание спиртное персонал занятость лежаков слишком маленькая площадь для плавания не действующая система "fun&sun" за которую оплачены деньги.
Добавлено 23.05.21 08:00 (5 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 30.05.21

Я с вами полностью согласна.
Отличие еще в том что у фансан тапочки с халатами и всё.
Тоже на днях напишу свой отзыв
Знаю только одно сюда мы больше НИКОГДА.

11:33 13.06.21

Здравствуйте, Уважаемый Николай!

Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.

Надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова.

Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.

С уважением администрация отеля Albatros Palace Sharm

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)