АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2021
26.04.21 - 03.05.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель для нетребовательных туристов

Отдыхали с друзьями в конце апреля 2021г. Приехали в отель в 5 утра, заселять не спешили, даже деньги не помогли, где-то в 11 часов после долгих просьб заселили в номер.... И тут был треш полный😡 номер был похож на складскую комнату размером 2.5*2.5 с одной одноместной кроватью (с мужем я бы явно там не поместилась). Друзей поселили в точно такой же номер. Кондиционеры не работали. Пошли ругаться. Ответ был один: других номеров нет!!! Мы были в шоке, не первый раз отдыхали в Египте, но такого ещё не было. Подошли к представителю join up и с его помощью нам поменяли номера на первом этаже возле бассейна, тут стало чуть легче, но не на долго. Кондиционеры опять жужали, но не дули холодным воздухом !!! Это проблема вообщем этого отеля. Причем если починят, то это не надолго, походу фреон куда то выветривается. В ванной было много плесени, в комнате тоже грибок. Администрация, обратите внимание на это!!! Еда была... норм, ожидали лучше. Мы ездили на рынок возле Марина бей , покупали свежие морепродукты, там же нам и готовили. Если брать такси с отеля, то проезд стоит 3 доллара. Плюс отеля - маленькая территория и расположение на улице Шеритон. Минусы- ремонта никакого нет!!! Плесень это очень большой минус. Аниматоры молодцы, особенно Вероника, ну очень позитивная девчонка, респект ей!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Маленькая территория
  • Ресепшн
  • плесень
  • неработающие кондиционеры
Добавлено: 22.05.2021 22:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Благодарим вас за отдых с нами и за Ваши комментарии. Вопросы с кондиционерами уже решены, был период , когда они не работали , но по не зависящим от нас причинам, рестоврация некоторых номеров проводится регулярно. Регистрация и заселение гостей проводится в 14-00, в соответсвии с гостинничными стандартами. Очень надеемся, что Ваш следующий приезд к нам будет более впечатляюшим для Вас
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 287
  • Фото: 9
1 Благодарность