Отдыхали в отеле LIMAK ARCADIA в период 07-21.06.2010 г...
Отдыхали в отеле LIMAK ARCADIA в период 07-21.06.2010 г. Вернувшись, решили непременно предупредить всех кто планирует свой отдых в этом забытом богом месте.Ежегодно отдыхаем в Турции. В 2008 году были в LIMAK LIMRE в Кемере (п.Кириш), все понравилось, в этом году решили не повторятся и отправились в Аркадию. Учитывая, что якобы цепочка отелей одна и ценовая политика одинаковая,мы сразу поняли, что это "земля и небо", эти два отеля и сравнивать невозможно. По приезду у нас был просто шок. Это заброшенная турбаза, с антисанитарными условиями, отвратительным отношением персонала отеля, сотрудников Пегаса и т.д. Сложилось такое впечатление, что этим отелем никто не занимается, там все пущено на самотек! Постоянные скандалы на ресепшене с расселением, всех русских в первый день расселяют в Гринхаус (вообще-то это дом для обслуги), а тех, кто возмущается и недоволен условиями, впоследствии переводят в другие корпуса, не на много лучше, условия проживания УЖАСНЫЕ!!! Везде "грязь в колено", бассейны не чистятся, шезлонги не моют, все обосранные птичьим пометом, зонтики открываются через один. Питание более или менее, без затей, очень однообразное.Из достопримечательностей стоит только отметить несколько черепашек, которые иногда дифелируют по траве в отеле. Очень смешно сейчас читать отзывы о том, что отель прекрасный, многие уже неоднократно в нем побывали и что еще планируют там свой отдых. Вероятно это пишут туристы, не особо искушенные сервисом или те, кто впервые после Абхазии и Краснодарского края попадает в Турцию.
Комментарии к отзыву (7)
Грин Хауса просто не хватит на всех россиян, которых в этом году стало намного больше. Мне отель в этом году понравился намного больше чем в 2007 всем, кроме увеличения количества соотечественников с вечно недовольных лицами и кучей понтов. Слава богу таких не так много. Но все же, товарищи, не ездите в Аркадию и не портите нам отдых. Вам наверное в Калисту или Риксос, вы же голубых кровей, по краснодорским краям не катаетесь :)))
Самое отвратительное, что дама вероятно считает всех нас, кто искренне любит этот отель этакими просточками, которые слаще редьки ничего не видели! так вот, смею вас заверить, что вы глубоко ошибаетесь. Многие из нас часто путешествуют пр всему миру, просто мы обязательно посещаем и наш любимый отель в Турции.
А вам с таким настроением нужно дома сидеть, а не ездить на нашу "турбазу" ! Там таким неблагодарным и скандальным туристам НЕ МЕСТО!!!!
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о нашем отеле.
Прежде всего хотелось бы отметить, что нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Как и все отзывы о нашем отеле Ваши замечания были доведены до сведения высшего руководства и была проведена соответствующая «работа над ошибками» - проверили рабочее состояние зонтиков у бассейна, помимо ежедневного мытья шезлонгов произвели их детальную обработку и проверили состояние насоса для чистки бассейнов.
Обидно, что вы отметили только негативные моменты и не указали в своем отзыве тот факт, что Ваша просьба о размещении в главном корпусе (переданная мне Вашим агенством) была удовлетворена. По приезду Вы получили номер в 11:07, несмотря на официальное заселение в 14:00. После того как Вы обратились на ресепшн с просьбой предоставить Вам больший по размеру номер, данная просьба была удовлетворена.
Мы понимаем, что оценивая такую отрасль как сфера обсуживания и туризм, не может идти речи об объективности и наши гости вольны в выражении своих эмоций и впечатлений, единственная просьба не называть персонал отеля, работающий для обеспечения максимально пребывания наших гостей, «обслугой».
Еще раз благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
Анна Йиит
Начальник отдела по связям с гостями
От своего лица хочу принести Вам и всему ПЕРСОНАЛУ отеля извинения за подобное поведение соотечественников.
Мне стыдно за ТАКИХ русских.