АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
154 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле LIMAK ARCADIA в период 07-21.06.2010 г...

Отдыхали в отеле LIMAK ARCADIA в период 07-21.06.2010 г. Вернувшись, решили непременно предупредить всех кто планирует свой отдых в этом забытом богом месте.Ежегодно отдыхаем в Турции. В 2008 году были в LIMAK LIMRE в Кемере (п.Кириш), все понравилось, в этом году решили не повторятся и отправились в Аркадию. Учитывая, что якобы цепочка отелей одна и ценовая политика одинаковая,мы сразу поняли, что это "земля и небо", эти два отеля и сравнивать невозможно. По приезду у нас был просто шок. Это заброшенная турбаза, с антисанитарными условиями, отвратительным отношением персонала отеля, сотрудников Пегаса и т.д. Сложилось такое впечатление, что этим отелем никто не занимается, там все пущено на самотек! Постоянные скандалы на ресепшене с расселением, всех русских в первый день расселяют в Гринхаус (вообще-то это дом для обслуги), а тех, кто возмущается и недоволен условиями, впоследствии переводят в другие корпуса, не на много лучше, условия проживания УЖАСНЫЕ!!! Везде "грязь в колено", бассейны не чистятся, шезлонги не моют, все обосранные птичьим пометом, зонтики открываются через один. Питание более или менее, без затей, очень однообразное.Из достопримечательностей стоит только отметить несколько черепашек, которые иногда дифелируют по траве в отеле. Очень смешно сейчас читать отзывы о том, что отель прекрасный, многие уже неоднократно в нем побывали и что еще планируют там свой отдых. Вероятно это пишут туристы, не особо искушенные сервисом или те, кто впервые после Абхазии и Краснодарского края попадает в Турцию.

Добавлено 02.07.2010 11:21 1 543 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Турист
11:30 02.07.10
а у Вас, видимо, слишком большие запросы, нежели у тех, "кто впервые после Абхазии и Краснодарского края попадает в Турцию". Неправда, что всех русских заселяют в Гринхаус, на себе проверено да и не только на себе)) грязи по колено быть не может, там все драют с утра до вечера)) и как можно было ляпнуть про "заброшенную турбазу"?? не понимаю)) территория у отеля отличная и нужно сто раз подумать, прежде чем писать такую нелепицу))
Какая потрясащющая глупость :))) Даже комментировать смешно.
Грин Хауса просто не хватит на всех россиян, которых в этом году стало намного больше. Мне отель в этом году понравился намного больше чем в 2007 всем, кроме увеличения количества соотечественников с вечно недовольных лицами и кучей понтов. Слава богу таких не так много. Но все же, товарищи, не ездите в Аркадию и не портите нам отдых. Вам наверное в Калисту или Риксос, вы же голубых кровей, по краснодорским краям не катаетесь :)))
Просто ужасный отзыв! Такое чувство, что дама пишет про какой-то другой отель! С раселением у нас никогда не возникало проблем, всегда живем в главном корпусе с видом на море. Мария на Reseption - просто замечательная,всегда с улыбкой, доброжелательная, готова помочь с любой проблемой! А вот наши туристы, действительно, часто ведут себя как черти, стоят орут как потерпевшие! И где их только воспитывают, не понятно! Господа, в Турции в отличие от Европы нет проблем с расселением, если вы хоть немного умеете общаться, а не орать чуть что! Научитесь решать элементарные вопросы без истерик и всегда будете жить в прекрасных номерах. Где там вы увидели грязь, похоже не только мне непонятно!
Самое отвратительное, что дама вероятно считает всех нас, кто искренне любит этот отель этакими просточками, которые слаще редьки ничего не видели! так вот, смею вас заверить, что вы глубоко ошибаетесь. Многие из нас часто путешествуют пр всему миру, просто мы обязательно посещаем и наш любимый отель в Турции.
А вам с таким настроением нужно дома сидеть, а не ездить на нашу "турбазу" ! Там таким неблагодарным и скандальным туристам НЕ МЕСТО!!!!
С отзывом не согласна полностью.Нас отдыхала компания из 4 семей(8 взрослых и 5 детей).Остались довольны ВСЕ!!!По поводу заселения в Грин Хаус всех русских -чушь!Я,начитавшись про него переживала,что нас заселят туда,но Мария заселила нашу семью (у меня дети 1,6 года и 10 лет) вместо оплаченного стандартного номера в фэмели рум,ничего при этом не прося и не намекая ни на что.Двум семьям достались просторные номера в 4 корпусе,и только 1 семье-Грин Хаус.Правда,мы сразу обратились к Марии и она через 3 дня их тоже поселила в 4 корпус.Мы ей очень благодарны,редко встречаешь таких отзывчивых людей.За все остальное мы и не переживали.Питание отличное,анимация здоровская,территория классная.Мы вечером после шоу хоть и были уже подуставшие(с ребенком весь день набегаешься) все равно обходили территорию с мужем,старшим сыном и младшим(спящим в коляске).С удовольствием дышали воздухом и размышляли,когда же персонал отеля отдыхает,потому что везде встречаешь занятых людей как утром,так и вечером. Вообщем,ВСЕ КЛАССНО!!!Извиняюсь за свой сумбурный рассказ,просто времени на письмо мало(пока ребенок спит),но так не согласна с автором отзыва,что не смогла сдержаться от высказывания.
15:03 13.07.10
Уважаемая Наталья МУРЗА,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о нашем отеле.
Прежде всего хотелось бы отметить, что нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Как и все отзывы о нашем отеле Ваши замечания были доведены до сведения высшего руководства и была проведена соответствующая «работа над ошибками» - проверили рабочее состояние зонтиков у бассейна, помимо ежедневного мытья шезлонгов произвели их детальную обработку и проверили состояние насоса для чистки бассейнов.
Обидно, что вы отметили только негативные моменты и не указали в своем отзыве тот факт, что Ваша просьба о размещении в главном корпусе (переданная мне Вашим агенством) была удовлетворена. По приезду Вы получили номер в 11:07, несмотря на официальное заселение в 14:00. После того как Вы обратились на ресепшн с просьбой предоставить Вам больший по размеру номер, данная просьба была удовлетворена.
Мы понимаем, что оценивая такую отрасль как сфера обсуживания и туризм, не может идти речи об объективности и наши гости вольны в выражении своих эмоций и впечатлений, единственная просьба не называть персонал отеля, работающий для обеспечения максимально пребывания наших гостей, «обслугой».
Еще раз благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
Анна Йиит
Начальник отдела по связям с гостями
Ана, данный отзыв не достоин Ваших комментариев и оправданий - понимаю, что делаете это в рамках служебных обязанностей... Человек, написавший это - ущербный по жизни, его можно только пожалеть.. Сплошная ложь, грязь, неправда.
От своего лица хочу принести Вам и всему ПЕРСОНАЛУ отеля извинения за подобное поведение соотечественников.
Мне стыдно за ТАКИХ русских.
А вот мы, напротив, в этом году поехали в Лимру. И частенько вспоминали прошлогоднюю Аркадию с её сервисом и зажигательной грузинской анимационной командой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 558) Следующий отзыв
Наталья
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей