АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
49
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Delta Beach Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
июле 2004
01.07.04 - 15.07.04
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали 18.07из отеля «Idemen Beach Club», Бодрум. В Турции...

Приехали 18.07из отеля «Idemen Beach Club», Бодрум. В Турции были в 4-й раз, но с таким чувством уезжали впервые. Отвратительно!!! Менеджмент отеля или хозяин, вообщем те, кто организуют наш отдых в отеле жадные, злые на туристов. При общении создавалось ощущение, что не мы им, а они нам заплатили деньги и никаких компромиссов ни в коем случае не допустят.

Началось все с поселения. Нам дали номера выходящие на бассейн (3 метра до двери номера), возле которого проводилась анимация и дискотека. На просьбу поменять номер нам ответили, что все номера заняты. Гид (ГАД) Анар принял сторону сотрудников отеля и ни в чем нам не помогал После длительных препирательств и взаимных оскорблений был найден более тихий номер Мы думали, что на этом наши огорчения закончились. Оказывается, они только начинаются. В номере, который нам дали, не работал кондиционер. На просьбы починить, турки с радость откликались. Приходили, ковырялись, мешали, но… результат нулевой. И так 10 дней. Пока было возможно, мы терпели, благо погода позволяла спать ночь спокойно. Потом, когда уже терпеть было невозможно (4 бессонные ночи), мы потребовали окончательно решить вопрос. НО несмотря на то, что был день отъезда номер нам отказывались менять (кондер не починили). Опять скандал, угрозы и т.п. Только после этого мы переехали.

Свинство и жадность администрации проявлялось во всем: после очень скудного завтрака - ни одного горячего блюда, яичницу и ту жарили через день, ни омлета, ни сосисок, ни каши- до обеда никаких снэков. После обеда, когда большая часть отдыхающих в номерах, на пляже жарили картошку фри, позже кофе с печеньем, которое в день перед отъездом русских заменяли на арбуз, видимо, чтобы лишнего не сперли с собой, а в 6 часов спагетти, которые были чем угодно: ракушками, рожками, спиралями ,но ни как уж не спагетти. А кофе! Пойло типа напитков из цикория. Вареный кофе – 3 евро, хотя на анталийском побережье в систему «все включено» он всегда входил, как впрочем и эспрессо, и капуччино.

Бар на пляже открывался регулярно на час позже,а закрывался как можно догадаться даже досрочно. Для русских. Немцев, отказав нашей туристке в бутылке воды, бармен обслужил.

Дурацкая система с пляжными полотенцами. Мальчик разносил полотенца после 10 утра тем, кто был уже на пляже и не важно, что некоторые приходили в 8-8,30,а если придешь позже и пропустишь разносчика полотенца тебе не видать, также как и самого мальчика. В результате народ либо пользовался своими полотенцами, либо таскал с собой одно и то же нестиранное полотенце изо дня в день, как знамя. Зато, какая экономия и на количестве и на стирке!

Больше всего потрясло поведение гидов туроператора «Бентур». После первой поездки в Турцию в 2001 г именно с Бентуром, я была уверена, что это один из самых лучших туроператоров, тем сильнее было мое разочарование. Началось с безобразной сцены на рецепшн с участием гида Анара и туриста, который 4-й день пытался поменять номер на более тихий. Мужчина негромко, но настойчиво пытался добиться своего и обронил фразу, что-то вроде «мне все равно, как вы это сделаете, это ваши проблемы, но номер мне поменяйте», Анар просто рассвирепел и начал орать, что РАЗ ТЕБЕ ВСЕ РАВНО, Я ТЕБЕ В ОТЕЛЕ УСТРОЮ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, И НОМЕР ТЕБЕ НЕ ПОМЕНЯЮТ ВООБЩЕ и т.д. в том же духе. Это кричал человек, который должен был носиться с туристами как курица с яйцом! Который благодаря туристом имеет работу и свой кусок хлеба + кусочки масла с экскурсий, золотых, кожаных магазинов.

Насмотревшись и натерпевшись мы написали жалобу в Бентур-Бодрум и попросили отправить ее по факсу.А теперь внимание! Барабанная дробь: парень с рецепшн, взяв жалобу тут же передал ее гиду тот прочел и милостиво разрешил отправить писульку!

После чего гид Бентура объяснил нам, что без его разрешения ни одна жалоба передана не будет. Вот так-то…

Вообщем, туристическое стадо ведите себя хорошо, а то, не дай Бог, прогневите гидов.

Никакого ответа, ест-но, мы не получили.

НАКОНЕЦ. При отсутствии какой-либо информации на русском языке, без всяких предупреждений при выезде из отеля с нас содрали 40 млн. тур лир за якобы неотстирывающееся постельное белье (слиняли тату, вернее хна). Даже если допустить, что администрация вправе так поступить, ни за что не поверю, что постельное белье невысокого качества, сотни раз стиранное стоит таких денег в текстильной стране Турции. Кстати, свою белую юбку от хны я отстирала обычным отельным мылом в раковине.

В день отъезда на рецепшн скандалили только мы из-за этого дурацкого белья, а в предыдущий отъезд, в среду14 июля, попали все на 18 $ c носа, вернее со рта. Наш пресловутый Бентур не предупредил туристов, что несмотря на перенос рейса на более позднее время, ест-но, не по инициативе туристов, обед-платный. Вышел очередной скандал, автобус не выпустили из отеля, пока все не заплатили по 18 $, включая детей до 12 лет.

Наш рейс тоже был перенесен с 8,20 утра на 17,30.Гиды опять не соизволили предупредить нас о ситуации с обедом, но мы, наученные горьким опытом предшественников, уже не рыпались.

Вообщем, очень грустно,

что отдых ,которого ждешь так долго, оставил столько отрицательных эмоций,

что чувствуешь себя беспомощным и беззащитным,

что в Турцию ехать больше не хочется…

Добавлено 22.07.04 00:33 (5 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв