за последние 30 дней
Райский островок в разгар локдауна
Огромное спасибо отелю за несколько дней сказки. В Анталии было закрыто все - это никак не сказалось на качестве отдыха в отеле. Чистота поддерживалась на высочайшем уровне. Уборка в номерах - супер. Мыли даже балконные перила регулярно. Питание - супер. Одна проблема - из всего многообразия сложно выбрать и вовремя остановиться. Организация раздачи сделана так, что очередей почти не бывает. Все вкусное и свежее. Море и пляж - отличные. места хватало всем. Вообще работа отеля построена так, что не нужно ничего решать в процессе отдыха - проблем ни с местами, ни с полотенцами, ни с напитками, ни с едой не возникало. Плюс очень красивая, стильная территория и изюминка в виде смотровой площадки на башне - с высоты птичьего полета можно рассмотреть и горы, и море и город.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о работе отеля, чистоте территории и разнообразии блюд. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?