АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
01.03.21 - 31.03.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отказаться от брони и вернуть деньги-потраченные нервы

Отвратительное отношение к клиентам!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! БУДЕТЕ ДОЛГО ЖДАТЬ ВОЗВРАТА СВОИХ ЖЕ ДЕНЕГ!

В прошлом году забронировали номер в Яхонтовом лесу по системе раннего бронирования, но пришлось отказаться из-за пандемии. Деньги возвращать не хотели,прошло 2 МЕСЯЦА!пришлось писать притензию с требованием вернуть 100% оплаты за 7 дней. В этом году оформили бронь с 22 июля по 28 июля по ВОЗВРАТНОМУ ТАРИФУ, оплатили опять 100%,как это требует отель! По семейным обстоятельствам пришлось отказаться от отдыха. В договоре публичной оферты указано, что возврат денег осуществляется в течении 10 дней. По факту-по истечении этого времени возврата нет, на претензию руководство не реагирует. Сотрудники отвечают,что возвратов много и нас поставили "на очередь"!!!!

Раньше была частым гостем , но больше бронировать отдых в этом отеле не буду! Первый отель,который не ориентирован на клиента! Своим знакомым не посоветую!лучше выбрать другой отель, где возврат собственных денежных средств не дойдет до суда!

Уважаемое руководство отеля! Научитесь не только с удовольствием брать с клиентов 100% оплату,но и возвращать согласно условиям ВАШЕГО ЖЕ ДОГОВОРА!

Добавлено: 19.05.2021 22:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Натальч
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 120
  • Фото: 0
0 Благодарностей