за последние 30 дней
Отказаться от брони и вернуть деньги-потраченные нервы
Отвратительное отношение к клиентам!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! БУДЕТЕ ДОЛГО ЖДАТЬ ВОЗВРАТА СВОИХ ЖЕ ДЕНЕГ!
В прошлом году забронировали номер в Яхонтовом лесу по системе раннего бронирования, но пришлось отказаться из-за пандемии. Деньги возвращать не хотели,прошло 2 МЕСЯЦА!пришлось писать притензию с требованием вернуть 100% оплаты за 7 дней. В этом году оформили бронь с 22 июля по 28 июля по ВОЗВРАТНОМУ ТАРИФУ, оплатили опять 100%,как это требует отель! По семейным обстоятельствам пришлось отказаться от отдыха. В договоре публичной оферты указано, что возврат денег осуществляется в течении 10 дней. По факту-по истечении этого времени возврата нет, на претензию руководство не реагирует. Сотрудники отвечают,что возвратов много и нас поставили "на очередь"!!!!
Раньше была частым гостем , но больше бронировать отдых в этом отеле не буду! Первый отель,который не ориентирован на клиента! Своим знакомым не посоветую!лучше выбрать другой отель, где возврат собственных денежных средств не дойдет до суда!
Уважаемое руководство отеля! Научитесь не только с удовольствием брать с клиентов 100% оплату,но и возвращать согласно условиям ВАШЕГО ЖЕ ДОГОВОРА!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?