АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2021
05.05.21 - 16.05.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в мае

Отдыхали в Barcelo в мае. В целом, отель понравился, но есть нюансы. Мы прилетели очень рано, в 6 утра. За доплату без проблем заселили в течение полу часа, сделали небольшую скидку, что было приятно. Немного огорчило, что отель никак не поздравил с днём рождения, хотя указано, что для именинников предусмотрен комплимент от отеля, но ничего страшного. Территория отеля очень ухоженная, видно, что за ней тщательно следят. Почти весь персонал хорошо понимает русский язык. Отель компактный и всё удобно расположено.

Пляж. Пляж нам понравился, удобный вход в море, рядом есть риф, в котором много рыбок. Лежаки свободные всегда можно найти, но только удалённые от удобного входа в море. У моря лежаки занимают, наверное, ночью, не смотря на то, что это запрещено. Мы приходили в 6-7 утра и около моря уже всё было занято. Нам повезло с погодой, из 12 дней только в последние 3 дня было ветрено. В основном, море было спокойное.

Анимация. Девочки-аниматоры молодцы. Особенно хотелось бы сказать «спасибо» Вилене и Асе. Всегда пытались развлекать гостей, но ненавязчиво. Вечером всегда проводили мини-диско для деток, хоть и было указано, что детской анимации нет. С нами был маленький ребёнок, каждый день с нетерпением ждала дискотеку. Каждый день в амфитеатре или на пляже были представления.

Питание и напитки. Питания нам лично вполне хватало, хоть оно и более скудное, чем до ковида, но мы понимаем, что пандемия затронула всех. Всё было вкусно и разнообразно. Всегда было мясо на гриле и не только, рыба, из морепродуктов были кальмары, мидии и осьминоги, очень вкусные свежевыпеченные круассаны и белый сыр (вот за ним очередь была всегда), разнообразные овощи и гарниры. Хотелось бы отметить супы. Они были вкусными, ранее в других отелях супы нам не нравились совсем. Поначалу было не очень удобно, что выдаёт всё повар, но потом привыкли, в очереди стояли недолго и повара накладывают столько, сколько попросишь, не жадничают. Лучшее обслуживание в зоне ресторана сразу справа от главного входа, где кресла и круглые стеклянные столы. Там официанты просто умнички, не заставляют ждать, как в других частях по 10-15 минут. Приносят напитки и приборы ещё до того, как возьмёшь еду.

Большой выбор вкусных коктейлей в барах. В лобби есть коктейльная карта, где представлено около 15 коктейлей.

Номера. Номера просторные, кровати удобные, балкон тоже большой. Уборка была ежедневно.

Но здесь есть большое НО. Не буду утверждать за весь отель, но лично у нас был очень грязный номер. Убирали его тоже не очень тщательно.

Мы летели с положительными эмоциями и не искали негатива, поэтому отдохнули хорошо, хоть и было маленькое огорчение от грязного номера и отсутствия поздравления с днём рождения от отеля.

  • Компактная территория
  • удобный вход в море
  • питание
  • разнообразие напитков
  • персонал
  • Грязные номера
Добавлено: 19.05.2021 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана,

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что прочитали Ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Barceló мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей и что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших номерах, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке рецепции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Еще раз благодарим вас за то, что вы поделились с нами ценной обратной связью, будьте уверены, что предоставленная Вами информация будет использоваться, чтобы улучшить опыт наших будущих гостей среди нас, и мы надеемся, что Вы снова посетите нас в будущем.

С найлучшими пожеланиями , Мила
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2019
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 678
  • Фото: 0
0 Благодарностей