АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
945 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Парой в мае 2021
11.05.21 - 18.05.21
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель, но есть нюансы

Мы посетили отель в мае 2021г. Заселили нас по правилам в 14:00(приехали около 6:30 утра), номер был просторный, но кондиционер работал только как вентилятор, духота в номере ужасная! на рецепшене нам обещали, что вот через 30мин, потом через час или еще немного подождите и все заработает, поспрашивав у отдыхающих, мы поняли, что это частая проблема. Посетив рецепшен еще раза 4, в час ночи мы пошли искать номер с работающим кондиционером с сотрудником отеля, и в 2 часа ночи ура мы переселились! Номера все плюс минус одинаковые, обычные на 4.

Сам отель небольшой компактный, все как на фото, понравился аквапарк, классная развлекаловка) Еда разнообразная, все вкусно, персонал в столовой молодцы. Придраться нет к чему. Только алкоголь пить много не советую, мы с мужем и немного и выпили, но потом целый день в номере провели....а муж еще и с температурой.

Еще была у нас ситуация с полотенцами... оставили мы их на пляже и пошли на обед, потом в номер и в итоге уснули, проснулись и вспомнили....полотенца(( в 18:20 примерно муж пошел на пляж , их там не было. Обратившись на рецепшен, нам сразу начал говорить о стоимости возмещения, что карточка на полотенце стоит 200егип фунтов, даже не пытаясь помочь найти их, жаль не запомнила как зовут этого человека. В общем было много волокиты по этому поводу, с горем пополам нам вернули их, но был потрачен целый вечер и нервы. Короче, не оставляйте полотенца на пляже! В 18:00 их забирает персонал, а потом ищи.... Было бы не плохо, если бы об этом предупреждали при заселении.

Уборка в номере... ну такое, скрутили лебедей один раз и полотенца поменяли, пол в ванной комнате не моют! я считаю, что это не уборка.

Расположение отеля нам понравилось, выходишь и сразу ощущаешь всю прелесть египетской жизни)) езда без правил, но аварий мы не встретили, перейти дорогу это прям аттракцион) приставучие арабы - лишьбыпродать, меня это забавляло) прям окунаешься в атмосферу....

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • аквапарк
  • сервис
  • месторасположение
  • персонал
  • нерабочие кондиционеры
  • уборка в номере
Добавлено 19.05.2021 15:32 1 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброе утро,уважаемая Татьяна!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за время , выделенное написанию отзыва о нас. Действительно во время Вашегно пребывания в отеле была ситуация с кондиционерами ( по не зависящим от отеля причинам), но сейчас все уже налажено и все наши гости отдыхают с комфортом.
Уборка номеров осуществляется ежедневно, при желании глубокая ( об этом предупреждают супервайзеров).
В отеле существует порядок пользования полотенцами, за их сохранность отвественность несет каждый гость лично, об этом мы предупреждаем во время регистрации в отеле , при выдаче ключей и карточек на полотенца.
В любом слечае мы очень рады , что Вы были с нами и очень надеемся увидеть Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова
Вообще занимать полотенцами нельзя лежаки!
Здравствуйте. Я через несколько дней буду в этом отеле и мы тоже прилетаем рано утром, скажите, когда вам одели браслеты?
И вообще нормально ли всё было при заселении, и возможно ещё что-то скажете об отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 945
  • Фото: 0
0 Благодарностей