Не плохой отель, но есть нюансы
Мы посетили отель в мае 2021г. Заселили нас по правилам в 14:00(приехали около 6:30 утра), номер был просторный, но кондиционер работал только как вентилятор, духота в номере ужасная! на рецепшене нам обещали, что вот через 30мин, потом через час или еще немного подождите и все заработает, поспрашивав у отдыхающих, мы поняли, что это частая проблема. Посетив рецепшен еще раза 4, в час ночи мы пошли искать номер с работающим кондиционером с сотрудником отеля, и в 2 часа ночи ура мы переселились! Номера все плюс минус одинаковые, обычные на 4.
Сам отель небольшой компактный, все как на фото, понравился аквапарк, классная развлекаловка) Еда разнообразная, все вкусно, персонал в столовой молодцы. Придраться нет к чему. Только алкоголь пить много не советую, мы с мужем и немного и выпили, но потом целый день в номере провели....а муж еще и с температурой.
Еще была у нас ситуация с полотенцами... оставили мы их на пляже и пошли на обед, потом в номер и в итоге уснули, проснулись и вспомнили....полотенца(( в 18:20 примерно муж пошел на пляж , их там не было. Обратившись на рецепшен, нам сразу начал говорить о стоимости возмещения, что карточка на полотенце стоит 200егип фунтов, даже не пытаясь помочь найти их, жаль не запомнила как зовут этого человека. В общем было много волокиты по этому поводу, с горем пополам нам вернули их, но был потрачен целый вечер и нервы. Короче, не оставляйте полотенца на пляже! В 18:00 их забирает персонал, а потом ищи.... Было бы не плохо, если бы об этом предупреждали при заселении.
Уборка в номере... ну такое, скрутили лебедей один раз и полотенца поменяли, пол в ванной комнате не моют! я считаю, что это не уборка.
Расположение отеля нам понравилось, выходишь и сразу ощущаешь всю прелесть египетской жизни)) езда без правил, но аварий мы не встретили, перейти дорогу это прям аттракцион) приставучие арабы - лишьбыпродать, меня это забавляло) прям окунаешься в атмосферу....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за время , выделенное написанию отзыва о нас. Действительно во время Вашегно пребывания в отеле была ситуация с кондиционерами ( по не зависящим от отеля причинам), но сейчас все уже налажено и все наши гости отдыхают с комфортом.
Уборка номеров осуществляется ежедневно, при желании глубокая ( об этом предупреждают супервайзеров).
В отеле существует порядок пользования полотенцами, за их сохранность отвественность несет каждый гость лично, об этом мы предупреждаем во время регистрации в отеле , при выдаче ключей и карточек на полотенца.
В любом слечае мы очень рады , что Вы были с нами и очень надеемся увидеть Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова
И вообще нормально ли всё было при заселении, и возможно ещё что-то скажете об отеле?
Вы действительно хотите удалить комментарий?