АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2021
11.04.21 - 28.04.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красиво, но ...

Когда приезжаешь и выходишь из автобуса библио глобус, нужно идти в багажную «комнату», которая на самом деле палатка. Стоишь минут 30 в очереди - на улице- не в помещении, на жаре или холоде (как повезёт, мы были в апреле, было холодно, замёрзли). После перелёта 5 часового это не очень приятно.

Далее, когда наступает время заселения, вы приходите на ресепшн и там стоите в очереди полчаса.

Потом вы заполняете документы, получаете карту-ключ, и идёте в номер, по очень красивой территории.

Когда вы захотите выйти из территории отеля, вы обнаружите что каждый раз, выходя и заходя , нужно проходить через металлодетектор. Есть ли какие то данные что эти металлорамки невредны для человека???

Кстати , я не поняла зачем их поставили, ведь когда рамка пищит , охранник не осматривает человека на которого был сигнал, вы в любом случае, сработала рамка или нет, проходите дальше. Так, позвольте узнать, какой же смысл в этой рамке?

Еще вы не сможете привести гостей , если захотите , ведь вход в отель не только через металлодетектор, но и через турникет, который открывается только по ключ-карте от номера.

Далее. Завтрак... Скажу кратко, еда не вкусная. Кофе тоже. Столы не убирают вовремя, персонал просто не справляется с таким количеством гостей. Иногда бывает трудно найти свободный стол.

Рестораны на территории отеля:Итальянский - ужасно. Граф Орлов- как повезёт, есть вкусная еда, есть не очень.Бамбубар-норм. И кондитерская- всегда вкусные пирожные и круассаны .

Уборка странная, иногда моют пол, иногда нет, иногда пылесосят, иногда нет. Полотенца меняют по какому-то графику, не всегда понятному, но часто, претензий по полотенцам нет.

Когда включается телевизор сразу идёт душещипательная музыка и каналы отеля, это очень раздражает, и переключить сразу нельзя, приходится это слушать несколько секунд.

В день отъезда в отеле отключили горячую воду , до 12 дня. Выезд из номера тоже в 12. Таким образом пришлось кипятить воду , чтобы помыться. Круто, да? Это прям была вишенка на торте:D

Итог: не рекомендую из-за невкусного завтрака и металлодетекторов.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Красивая территория
  • вкусные пирожные в кондитерской
  • Металлодетектор
  • завтрак
Добавлено: 19.05.2021 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Мне очень жаль,что ваш отзыв влияет на рейтинг данного отеля. Мы ездим туда очень часто,Металлодетекторы стоят для вашей же безопасности,мы везде в метро между ними ходим. То,что посторонние не могут зайти на территорию-это огромный плюс,завтраки великолепные. Единственно,мне непонятно-зачем после приезда вы идете в багажную комнату? Это новшество какое-то?
Елена, полностью с Вами согласен1
Вы пишите как представитель отеля. Предположим это не так. Завтраки там невкусные, не надо обманывать. Металлорамки каким образом вас обезопасят ? Я там написала , они пикают часто и никого не осматривают при этом, то есть они стоят для видимости. Но как они влияют на здоровье человека не понятно, в метро тоже самое кстати, но я пишу отзыв не про метро, к тому же в метро можно и не ездить , можно поехать на такси или автобусе, а тут выбора нет, надо проходить через рамку!
Далее гости (невозможность их пропуска), это вообще умора , первый раз встречаю такой отель, не то чтобы я была очень общительная, и заводила толпы товарищей, но для кого-то это будет важно! Я отзыв написала прежде всего для тех, кто в отеле не был!
Идти в багажную комнату нужно если приехали до 15 часов(именно в это время там заселяют),например в 11 утра, чтобы не ходить везде с багажом. Конечно, можно и не пользоваться данной услугой, но большинство именно так и делают.
Аня, поняла вас. Да я ведь без претензий к вам) , у каждого свои предпочтения. Нет, я не представитель, такой же турист , как вы, несколько раз там была, последний раз в ноябре 2020. Желаю вам хорошего отдыха.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 719) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 001
  • Фото: 3
0 Благодарностей