за последние 30 дней
Если вас интересует сноркелинг и вы неприхотливы к сервису то можно и поехать.
Были тут в свадебном путешествии,остались крайне не довольны отелем особенно наплевательским отношением гэстрелейшен Ириной!Эта высокопарная дама явно не на своем месте так как решением проблем отеля предложила вариант с переездом в другой отель!И за свой счет!Вобщем попорядку приехали вечером 12 мая номер дали сразу,в номере не было питьевой воды,был сломан душ,замок входной двери не работал,попросили гэстрелейшен Ирину дать другой номер т к у нас свадебный тур и хотелось бы вовремя отдыха испытывать меньше негатива на что она сказала приходите завтра,а на завтра сказала что хороших номеров нет все лучшее сейчас отдают местным т к они празднуют окончание Рамадана и вообще платят больше чем русские.Я понимаю что это бюджетный отель но есть моменты где нужно просто хорошо относится к своей работе и навести элементарный порядок в отеле.Вывести тараканов,подмести лестницы спуска к морю,я понимаю на баре бассеина после 5 не наливать алкоголь но воды стакан дать можно?И вода на этом баре ужасного качества с химозным привкусом.Пляж симпотичный но очень травмоопасный для сэлфи хорошо но с детьми нужно глаз да глаз,персонал какой то засаленый неопрятный на просьбы цмакают проявляя недовольство в ресторане обслуживают не по очереди а сначала арабов потом русских ,.На вопрос к Ирине почему туалет на пляже не убирается говорит он не работает!Так пусть работает людям за километр в гору ходить не удобно.На вопрос почему во время отдыха я сижу в номере и жду несколько часов пока починят душ и замок Ирина говорит- а что вы ждете идите отдыхайте это в то время когда дверь не закрывается?Все это вместе выглядит издевкой!!!Через пару дней мы перехали в другой отель кстати не намного дороже но там это уже другая история-фрукты в номер как молодоженам,повышение категории номера без доплат,постоянная забота персонала о нашем отдыхе все ли хорошо и тд.С полной ответственностью заверяю рейтинг 4.4 выдумки максимум 3.5 Ехать можно если вы без детей любите выпить и погорланить песни на весь отель что под окном было ежедневно и берите 1 этаж так как на вторм гудит охладитель кондиционера да так что спать сложно.Природа подорила этому отелю неплохой риф это его единственное достоинство на мой взгляд.Очень благодарен оператору Анекс тур котрые помогли быстро без проволочек незадорого поменять отель и сделали наш отдых незабываемым!А менеджеру отеля посоветовал бы поменять гэстрэлэйшен или обьяснить ей что ее работа помогать хорошо отдохнуть посетителям отеля а не показывать свое могущество и наплевательское отношение!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Там риф вообще есть?
Спасибо
Просто была в Дримс бич,да многое шокировало,но в целом все нравилось. Сейчас ищу отель для отдыха с ребёнком,нужен отель с песчаным входом,но обязательно красивым рифом для меня)
В Дримсе риф понравился.
Согласна)
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции. Хотелось бы прояснить некоторые моменты. Вы зарезервировали стандартный номер, отметок о том, что вы молодожёны от вашего тур.агентства не поступало. Также свидетельство о браке и визитная карточка тур.агента (которым вы представились в момент общения с менеджером гостевого сервиса) предоставлены не были. На пожелания о повышении категории типа номера вам ответили, что, к сожалению, в данный момент отель не может предоставить апгрейд в качестве комплимента, так как гости заселяются согласно их резервации, особенно в период высокого спроса.
К сожалению, фраза из вашего отзыва не является правдивой «все лучшее сейчас отдают местным т к они празднуют окончание Рамадана и вообще платят больше чем русские». На самом деле вы были проинформированы, что в данный момент приезжают гости из разных стран (Иордания, Ирак, Тунис) и они оплачивают номера с видом на бассейн и на море. Также в отеле проживали несколько гостей из Украины и России в номерах с видом на море, которые были ими предварительно зарезервированы. В то время как местных гостей было ограниченное количество в связи с ограничительными мерами в городах Египта.
По поводу проблем с душем, вы были проинформированы, что неполадки будут устранены незамедлительно, вы же можете отдыхать на пляже или у бассейнов. Неполадки с душем были устранены в тот же день.
Левая часть пляжа с длинным понтоном закрыта, соответственно туалет, находящийся в этой части пляжа, также закрыт. На территории пляжа в центральной части есть туалет для удобства гостей.
Бары и рестораны работают по расписанию, соответственно, если бар закрывается в 5 часов, то обслуживание гостей в этом баре прекращается. В это же время есть другие бары, которые гости отеля могут посетить.
По поводу переезда в другой отель, хотелось бы отметить, что вы проинформировали нас о том, что вы желаете переехать в другой отель, но хотели бы получить бесплатный апгрейд номера на 2 ночи в отеле Dreams Beach Resort. После вашего отъезда вы хотели, чтобы улучшенная категория номера перешла вашим друзьям, которые проживали с вами в отеле в номере стандарт, который был ими забронирован. На что вам ответили, что, к сожалению, в данный момент это не является возможным. Соответственно фраза «Эта высокопарная дама явно не на своем месте так как решением проблем отеля предложила вариант с переездом в другой отель!И за свой счет!» не является правдивой. Менеджер гостевого сервиса общалась с вами в вежливом тоне и объяснила, почему бесплатный апгрейд не был возможен, в то время, как вы пытались шантажировать написанием плохого отзыва в Интернете за непредоставление улучшенного номера, также делали обидные личные замечания в её адрес, не получив бесплатный апгрейд.
Фраза «Через пару дней мы перехали в другой отель кстати не намного дороже но там это уже другая история» подвергается сомнению тем, что ваша резервация в отеле Dreams Beach Resort была с 12 по 18 мая и она осталась неизменной, 13 и 14 мая вы встречались с представителем отеля, 18 мая вы выселились из вашего номера в 13:00.
На фразу «А менеджеру отеля посоветовал бы поменять гэстрэлэйшен» хотелось бы обратить ваше внимание, что работник отеля следовал должностной инструкции. Менеджер фронт офиса принимает решение об апгрейде, а не работник стойки регистрации или гостевого сервиса. Если гости желают проживать в определённом типе номера, рекомендуется забронировать этот тип номера, в этом случае номер будет гарантирован на 100 процентов. Все бесплатные апгрейды могут быть предоставлены при наличии возможности отеля, которая не всегда есть.
На фразу: «в ресторане обслуживают не по очереди а сначала арабов потом русских» хотелось бы отметить, что отель принимает гостей из разных стран мира и при оказании сервиса нет разделения по национальному признаку.
Вдобавок ко всему вышесказанному, фото, выложенное вами, не является фотографией, сделанной в вашем номере. Нам очень жаль, что непредоставление апгрейда заставило вас написать недостоверную информацию об отеле и его работниках.
Администрация отеля Dreams Beach Resort.