за последние 30 дней
Уже не в первый раз отдыхаем в Хургаде, но такого отношения...
Уже не в первый раз отдыхаем в Хургаде, но такого отношения со стороны персонала никогда не встречали.. В отпуске всегда стараемся искать только позитив, а здесь - полное отсутствие помощи.
Итак, пришли в номер, прикладываем карточку, чтобы открыть дверь, загорается зеленая лампочка, а дверь не открывается. Сходила на ресепшен в другой корпус, попросила мастера, дали новый ключ - сказали все откроется. Но ситуация повторилась, снова ресепшен - новый ключ - снова не открывается. На 3 раз пошли вместе с мужем, настойчиво говорим, что номер не открывается, вызовите, пожалуйста, мастера! Снова отправили с новым ключом до номера... Уже только с 4-го раза (когда засняли на видео весь процесс), после просмотра нашего видео, что мы действительно свою дверь не можем открыть, нам сказали, идите к номеру и что наконец-таки пришлют мастера. Даже не извинились. Гоняли нас из 5-го корпуса на ресепшен, просто издевательство какое-то. Причем сотрудник разговаривал с нами на русском и прекрасно все понимал, но как будто с насмешкой разговаривал. Было крайне неприятно, что, пусть не с первого раза, но даже на второй наш приход на ресепшен не вызвали мастера сразу. Мастер через балкон вскрыл дверь, поменял замок. Более того, он потом просил с нас деньги, что вообще повергло в шок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?