АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2021
12.04.21 - 18.04.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Сочи. Разочарование в сервисе.

Пандемия, будь она неладна, и в этом году нарушила наши планы на отдых. Пришлось все-таки познать, что же такое сервис по российски. Выбор стоял между Крымом и Сочи и так-как в Крыму мы уже побывали дикарем в 2017 году решили все-таки слетать в Сочи. Сразу скажу, что сам Сочи мне понравился, но вот отель....

У нас был ранний рейс и в отеле мы были уже в районе 5 утра (заселение в отель после 14 часов). Понадеялись, что нам повезет и как в Турции, нас заселят сразу и бесплатно, но не тут-то было. За раннее заселение с нас содрали 4 750 рублей за номер стандарт-бизнес на 3 этаже. Время раннее, очень хотелось спать и есть, порадовались, что сейчас в номере попьем чаю и ляжем отдыхать. Чайника и чашек в номере не оказалось, но мы то народ бывалый, привезли чайничек с пластиковыми чашками с собой - этим и спасались, особенно по вечерам. Уж очень мы любим пить чай)))

Номер вполне приличный, но уж очень маленький. Не представляю, как туда еще можно впихнуть допместо для ребенка. Стены слегка обшарпаны, мебель тоже. В ванной пахло канализацией. Балкон очень опасен для детей, так-как по низу ничем не огорожен.

Халатов в номере не было, на ресепшен обращались несколько раз, эффекта ноль. На второй день в коридоре поймали горничную, которая сказала:

-А чего вы на ресепшен бегаете, они вам все-равно не помогут, халатров нет.

Только на 3 день, после пятого обращение к служащему, нам наконец-то принесли халаты.

Столовая - это нечто... Столиков не хватает, еда довольно скудная. Некоторые блюда правда вполне съедобные. Аппараты с кофе часто ломались соответственно приходилось стоять в очереди к рабочему. Посуду со столов убирали в основном только после того, как вы встанете уходить.

Если вы не можете присутствовать на завтраке,обеде или ужине, а они у вас оплачены, можно накануне заказать ланч-бокс и забрать его в ресторане Денвер. Состав: Бутылка воды 0,5 л, куриная грудка отварная, 1 огурец, 1 помидор, 1 яблоко, сырный соус, 2 кусочка хлеба, 1 треугольничек сыра Хохланд, 1 пачка из 4 печенек.

В лобби-баре можно выпить кофе, спиртные напитки, съесть мороженное, но ценыы....мама дорогая.... уж лучше пройтись на набережную, даже там - в туристическом месте, цены ниже.

Территория у отеля не большая, но довольно ухоженная в плане зелени, за это большое спасибо садовнику. Остальное требует ремонта.

Пляж к сезону наверное обустроят, в апреле был пустой и выход с него на набережную был не возможен.

Бассейн теплый, большой, но народу в нем всегда очень много, так как пускают за отдельную плату всех желающих. Раздевалки большие и чистые.

Отель находится в шаговой доступности от достопримечательностей, за это и был выбран.

Персонал в основной своей массе какой-то угрюмый, такое чувство, что они уже устали от гостей.

Жаль, что за такие немалые деньги получили довольно убогое существование в течение недели.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • подогреваемый бассейн
  • маленькие номера
  • скудное питание
  • нежелание персонала угодить клиенту
Добавлено: 18.05.2021 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Не знаю, как в Турции, но в Греции мы только в делюксовой 5* не ждали до 14-00 заселения, в остальных случаях - либо спали в холле, либо гуляли, оставив вещи в комнате для багажа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (335) Следующий отзыв Все отзывы автора (34)
Наталья Ломовцева
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2013
  • Страны, города: 8 / 18
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 28 202
  • Фото: 278
2 Благодарности