АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2588 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2021
07.04.21 - 09.04.21
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Luxury

Отель расположен в 30 минутах езды на север от Хургады на территории курорта Эль Гуна, въезд в который охраняемый. После въезда необходимо ехать еще 10 минут по трассам внутри самого курорта. Отель расположен на первой линии.

Заселились быстро, от ресепшн сотрудник отеля довез нас с багажом до номера.

В это время заселенность в отеле была не полная (огромное количество свободных номеров, бунгало).

НОМЕР. Бунгало, с двумя номерами. 2 входа. Один со стороны тропинки, другой со стороны отдельно выделенная террасы. Отель 5*, но тапок, увы, не было, халатов тоже. В остальном - все чисто, новое, укомплектованное, комфортное. Мне понравилась терраса с видом на зелень и море. На террасе 2 лежака, столик, перегородка от соседей. Шумоизоляция - хорошая.

ТЕРРИТОРИЯ. Она огромная и очень ухоженная. Весь отель разрезан на декоративные дорожки, ведущие вдоль корпусов, бунгало, ресторанов и пляжа и все утопает в зелени. Есть несколько бассейнов с лежаками и зонтами. Есть морские каналы, с декоративными прудами, мостиками и т.д. Можно даже не выходить никуда из отеля, а прогуливаться по территории. Сами здания отеля построены в красивом стиле из красного камня (как горы Синайские). В темное время суток все подсвечивается, выглядит уютно и богато.

ПЛЯЖ. Песок. Широкая линия в несколько рядов. Зонты и лежаки (бесплатно), полотенца выдают. Море.... вот море не очень. Искусственная лагуна. Т.е., смотришь со стороны пляжа - лагуна (метров 50), затем коса с кустами и тростником, а, вот после него уже открытое море. Таким образом, само море с пляжа особо не видно. Вид - на кусты (впечатление было как будто находишься на берегу Финского залива, у нас в Петербурге). Заход в море - пологий, ровный, местами не крупные камни, заходили все равно в спец тапках. Никакой живности не видели. Цвет воды - серый, либо грязно-зеленый, нет ощущения моря. Зато вода теплее, чем в открытом море. С правой стороны пляжа, по песочной тропинке можно дойти до той самой косы, которая разделяет лагуну и открытое море. На косе этой ничего не оборудовано, плавание там не предусмотрено, вход в открытое море пологий, цвет воды не красивый. С этой стороны народ занимается серфингом.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимации не видел (и не искал), но, вероятно, она есть. Что-то особенное для детей - тоже не видел. По вечерам, после ужина видел шоу танец живота и дервиша. За территорией отеля кроме асфальтированных дорог и местных организаций - нет ничего. Можно доехать (дойти) до "Down town" или до "Marina". Первое - это как бы центр городка, там кафе, рестораны, не большие магазины. Второе - набережная с яхтами, барами. Ну, как бы особенного ничего, просто не большое тусовочное место.

ПИТАНИЕ. Брали "завтрак-ужин". Считаю, это самое слабое место отеля. "За стеклом", что называется. Шведского стола нет. Зал ресторана разделен на окошки (как в МФЦ), за каждым окошком повар (официант) на раздаче. У каждого такого окошка скапливается не большая очередь. Выбор блюд - не обширен. Привычно, когда выбираешь себе, например, вид мяса + гарнир на выбор. Здесь же, это как-то слеплено вместе. Например, одно окно предлагает блюда из курицы + конкретный гарнир, другое - мясо + конкретный гарнир. Неудобство было еще в том, что на раздаче, через стекло сотрудник плохо слышит (или делает вид). Возникает ощущение, что нужно выпрашивать еду. Разумеется, старается положить поменьше)) Когда просишь еще добавить - изумленный взгляд ("что??, еще????"). Например, на завтраке, в одном из окон подавали блинчики (размером с крышку от стеклянной банки), кроме них я ничего себе на завтрак не выбрал, попросил 5 штук, в ответ: "FIVE? WOW!". В самом ресторане чисто, свободно. Официанты - арабы, но, поведение странное, какое-то понтовое. До этого отеля мы отдыхали в другом. На мне оставался браслет того отеля. За ужином ко мне подошли аж 3 официанта с вопросам как у меня дела и из какого я номера)) косясь на мой браслет. Сначала подошел один с этим вопросом, затем ушел в сторонку, пошушукался с коллегами...затем второй обошел наш столик кругом и снова задал этот вопрос. Затем третий)) Это что вообще? На входе в ресторане стоит сотрудник, которые фиксирует гостей ресторана, задавая вопрос из какого они номера. К чему такие проверки каких-то официантов?? Таким образом, выбор блюд, обслуживание далеко не на уровне 5*. Мы приехали из отеля 4* Хургады (Azur), там в этом плане, как-то все было приятнее, комфортнее и вкуснее!

Таким образом, я давно хотел побывать в Эль Гуна. Посмотрел, решил, что навряд ли вернусь сюда. Красиво, но ничего особенного. И нет впечатления, что ты был вообще в Египте, на Красном море с его живописными пейзажами и уникальном колоритом египетских отелей.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • номер
  • благоустройство
  • питание
  • море
  • сервис в ресторане
Добавлено: 18.05.2021 10:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Хм
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 18 665
  • Фото: 114
1 Благодарность