за последние 30 дней
Сердце отеля - команда Анимации
Отдыхали в сети Alean не первый раз, а вот в Riviera первый и некоторые моменты разочаровали. Ужасная слышимость в номерах! Жили в корпусе 5 слышно было как разговаривают соседи, как щёлкают выключатели у них в номере, орущий в коридоре ребенок мог разбудить, потому что было чувство, что он завывает над ухом. И это не преувеличения. Такого от этой сети я не ожидала и очень расстроена. Ещё один минус - прохладный бассейн с ротондой. Погода только начинала в мае налаживаться и подогрева не хватало для комфортного нахождения в воде. Посещение SPA по записи, пока была плохая погода так ни разу и не попали. Те кто там побывал, говорили, что очень маленький, много народу и одна сауна к тому же не работала некоторое время. Так же показалось немного странным проведение тематических ужинов: ребята стояли только в начале ужина с традиционными блюдами, если ты приходил не к началу приема пищи ничего уже не видел. А теперь о хорошем ) Еда как и во всей сети вкусно и разнообразно, а уж я тот ещё едок (это не ем, то не буду). Новинка этого сезона кафе-кондитерская просто находка для сладкоежек. Там же очень вкусное мороженое. Теперь Вам надо во всех отелях открывать такие, к хорошему уже привыкли ) Команда Анимации - это те, кто делает настроение на курорте. Огромное вам спасибо. Вы крутые! Видно как ребята с полной отдачей занимаются безусловно любимым делом. Невозможно скучать и при желании обязательно найдешь чем заняться. Вечером были интересные выступления сторонних коллективов с вовлечением зрителей или программа от команды Анимации. Анимация ничуть не уступает приглашенным артистам, а, если честно, мне они нравятся даже больше. С ними как-то всё по-семейному, как со старыми добрыми приятелями. Вам отдельное спасибо за настроение! Мы обязательно вернёмся, но, Руководство, сделайте что-нибудь с шумоизоляцией в номерах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за отзыв и за то, что выбираете для Вашего отдыха нашу сеть семейных курортов «Alean Family Resort Collection».
Благодарим за высокую оценку профессионализма и личных качеств сотрудников анимации. Мы ценим, что Вы доверяете ценные дни Вашего отдыха «Alean Family Resort & Spa Riviera». Обязательно передадим Ваши добрые слова благодарности коллегам. Им будет очень приятно!
Мы сожалеем, что Гости из соседнего номера потревожили Вас. Хотим отметить, что конструкция здания нашего отеля полностью удовлетворяет требованиям строительных норм и правил по звукоизоляции междуэтажного перекрытия.
Мы всегда очень внимательно следим за температурой воды в бассейне,
чтобы нашим Гостям было комфортно. Хотим отметить, что температура воды может снижаться при неблагоприятных погодных условиях.
Ваше наблюдение было взято на контроль нашей инженерной
службой.
Крытый бассейн позволяет нашим Гостям наслаждаться отдыхом вне зависимости от погодных условий за окном и для того, чтобы избежать перезагруженности бассейна в термальной зоне СПА, а также для комфорта наших Гостей, посещение бассейна осуществляется по предварительной записи и с временным ограничением. Нам очень жаль, что в силу высокой загрузки Вам не удалось воспользоваться данным сервисом.
Спасибо, что обратили наше внимание на вопрос, связанный с организацией тематических ужинов. Ваше наблюдение уже озвучено руководителю ответственной службы.
Будьте уверены, что Ваши пожелания будут приняты и рассмотрены для дальнейшего совершенствования качества нашего сервиса.
Искренне надеемся, что мы еще раз сможем приветствовать Вас в качестве нашего Гостя и продемонстрировать улучшения в работе!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы действительно хотите удалить комментарий?