за последние 30 дней
Не отель, а ужас!
Если бы можно было поставить минус 10, то это про этот отель и все, что в нем есть.
Начну из заселения. Приехали в 21:30, нам дали ключ от комнаты и сказали: посмотрите, если не понравится, вот прайс на немного лучшие номера. Тот номер, который изначально дали был ужасный: две отдельные кровати (старые, деревянные) постель с волосами, номер очень маленький с определенными неприятными ароматами.
за 10 ночей доплатили 40 баксов на номер "немного лучше". Был побольше по площади и кровать была одна большая. в номере все старое. тумбочки, стол, стулья. места для размещения вещей почти нету. половина вещей были в чемоданах. В номере есть скамейке.. Это нечто. Фен старый, волосы не сушит.
Обслуживание это отдельная история. Мыла нет, шампуня в номере нет. Закончилась туалетная бумага, утром Абдулла утром делал уборку, видел, не положил. Пришлось ДВАЖДЫ идти на "ресепшин", чтобы решить этот вопрос. Через несколько дней положили грязные полотенца на смену. Грязные забрал, чистые не оставил. Снова ходили на "ресепшин". И сама уборка в номере: оставляй 1$, не оставляй, уборка включает в себя вынос мусора. Каждый день оставляли 2 бутылки 0,6 л. воды.
Питание: из фруктов апельсин, дыня кислая и грейпфрут. Все.
Было мясо, каша, макароны, картофель. Все специфическое. На любителя.
Море теплое, но это не заслуга отеля.
Так что, если хотите испортить свой отдых, вам сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мнение наших гостей очень важно для нас, и мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать отзыв.
Просим Вас принять наши искренние извинения, за Ваши неудобства в течении отдыха, с которыми вы столкнулись в номерах.
Нет абсолютно никаких оправданий для того, чтобы упускать из виду детали, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно.
Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена.
Будьте уверены, что мы постараемся исправить все вышеописанные нюансы, чтобы иметь возможность снова приветствовать Вас.
Насчет размещения:
Сожалеем, что Вы были разочарованы доплатой за повышение категории номера.
У вас всегда есть возможность получить подробную информацию о забронированной категории номера у Вашего турагента или на официальном сайте туроператора, так же подробное описание номеров размещено на данном сайте Top Hotels, в описании отеля.
Скамейка в номере:
Подставка для багажа - необходимый атрибут гостиничного номера. Так как в шкафу поместить чемодан не позволяют его размеры, размещать чемоданы и сумки на стульях и кровати неудобно. Поэтому в нашем отеле предлагается подставка для багажа.
Мыло, шампунь, гель для душа:
Санузел оснащен душевой кабиной/ванной с диспенсером для шампуня и гелем для душа (2 в 1) и над раковиной прикреплён диспенсер наполненным мылом для мытья рук.
(Мыло и гель для душа/шампунь предоставляется в номере в диспенсерах. Отель не предоставляет отдельных бутылочек)
Мы всегда готовы предоставить Вам подробную информацию об отеле и предоставляемых услугах.
Пишите нам напрямую, если вы снова выберете Palm Beach для своего отпуска, на адрес электронной почты отеля info@palmbeach-hurghada.com или же воспользуйтесь прямой связью на Top Hotels.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы с комфортом разместить Вас во время следующего визита.
Мы будем рады позаботиться о Вашем размещении и заранее ответим на любые интересующие Вас вопросы, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.
С уважением, команда отеля Palm Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?