за последние 30 дней
Майские праздники
Усадьба недавно влилась в сеть Алеана... И пока все еще напоминает о Шато Каберне, названия на зданиях, эвакуационных табличках и тп... Не надевают никаких браслетов - ключей (как в других отелях Алеана), а только карточки -ключи, что не очень удобно.. Четыре звезды, достаточны условны, по инфраструктуре, территории, питанию, обслуживанию проигрывает Спутнику, когда у него было три звезды... Так что 3 или максимум 3+... Есть к чему стремиться! Питание в основном ресторане: выбор не большой, но он есть и все вкусно и качественно, но ассортимент проигрывает остальным отелям сети. В ходе завтрака, семга слабосоленая заменяется на горбушу, а потом и вовсе на селедку, при той же табличке - повеселило... Супы на обед, почти всегда бульон и окрошка + какой то суп, как то так..
Был ужин где из цельного мяса только курица и все... Самое большое разочарование это плохо подогреваемый, бассейн (градуса 22-23+), до спутниковских 27-28+ не дотягивает..
А так не плохо Все.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
отписывается заучинными фразами, что мыл учитываем ваши пожелания, работаем над решением этих проблем а на деле воз и ныне там.Если так будет продожаться то боюсь вас будет ждать судьба шато каберне низкий рейтинг и последующая продажа.Марку сети надо держать а не марать.
Благодарим Вас за то, что выбрали «Alean Family Hotel Usadba» местом Вашего отдыха и поделились Вашим впечатлением по итогам проживания. Нам невероятно жаль, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Для нас одинаково ценны как Ваши комплименты, так и Ваши замечания, ведь именно благодаря им, мы имеем возможность вносить изменения и совершенствовать наш сервис. Андрей, приносим Вам наши извинения за возможные неудобства, связанные с отсутствием ключей-браслетов. В настоящее время в отеле предусмотрена карточная система открытия номеров. Ваши наблюдения были озвучены руководителям ответственных подразделений, спасибо, что поделились Вашим честным мнением. Мы всегда очень внимательно следим за температурой воды в бассейне, чтобы нашим Гостям было комфортно. Хотим отметить, что температура воды может снижаться при неблагоприятных погодных условиях.
Ваше наблюдение было взято на контроль нашей инженерной службой. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями относительно работы службы питания. В силу ограничения пространства нашего основного ресторана, мы не имеем возможности сразу представить Гостям все разнообразие меню на шведской линии, поэтому мы максимально
оперативно производим замену блюд, чтобы радовать Гостей нашими кулинарными изысками. Ваш комментарий по смене табличек принят во внимание руководителем службы. Также, мы предлагаем для наших Гостей услуги снек-бара «Bon appetit». Снек-бар работает с 10:00 до 00:00. Дополнительно с 10:00 – 11:00 и 12:30 – 15:00 представлены дублирующие блюда из основного ресторана, а именно суп дня - 2 вида (горячий, холодный); горячие вторые блюда 2 вида, гарниры
2 вида. Спасибо Вам за Ваши неравнодушные комментарии, мы обязательно проработаем их с руководителем ответственного подразделения. Мы сожалеем, что в Вашем отдыхе присутствовали некоторые моменты, которые не позволили Вам полностью насладиться Вашим отдыхом. Мы бы хотели пригласить Вас вновь в «Alean Family Hotel Usadba», чтобы окружить Вас вниманием и заботой, подарить Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Слепцова Марьяна Евгеньевна,
Управляющий «Alean Family Hotel Usadba»