за последние 30 дней
отель не для взыскательного туриста
сразу отмечу- несмотря на нюансы отеля , отдых у меня удался, т.к. всегда настраиваюсь на отдыхе на позитив, а для отдыха у меня не является главным идеальный номер, идеальная уборка, и супер- питание.
поэтому отмечу несомненные плюсы отеля:
-большая территория
-очень много пальм, зелени, цветов, за которыми ухаживают
-много бассейнов
-приятная музыка у бассейнов, на пляже, в ресторане создает отличную атмосферу отдыха
-есть заход в море с берега( но в тапочках!), по пояс, можно поплавать, и среди рыбок поплавать. Но есть приливы- отливы. Бухта Набк ветренная, поэтому с понтона не всегда можно поплавать, особенно утром. Риф не самый разнообразный, но есть что посмотреть.
-огромные номера с террасой на 1-м этаже или большим балконом на втором
-пляжные полотенца без карточек
-эспрессо и каркаде весь день на барах
- не нужно занимать места на пляже и бассейнах- ну, это , возможно из-за загруженности отеля на 50% из-за карантина
-отдельный респект повару, который утром в ресторане на омлетах, днем на пицце в баре- МОЛОДЕЦ!!!
-бармен в баре на пляже очень внимательный, отличная зрительная память
-интернет нормальный- есть на ресепшене, в баре на бассейне, в баре на пляже, на пляже ловит, но не везде
-антисептики стоят везде по территории
Из нюансов, которые кому-то принципиальны и могут испортить отдых:
1.Главный минус отеля- ресторан. Питание скудновато, даже по египетским меркам.
На завтрак фроктов нет, кроме сомнительного фруктового салата из яблока и дыни
На обед и ужин в ресторане из алкоголя только пиво и красное вино( белого нет даже в барах!)
-В обед арбуза может не достаться. При этом повар, нарезающий его, все серединки арбузов прямо при отдыхающих вырезает и кладет внутрь стола. На мое замечание, почему арбуза для отдыхающих нет, а серединки в столе- сделали вид (в том числе шеф- повар!), что не понимают меня. Я сказала, что напишу об этом на топ-хотелс, что и делаю. Стыдобище гостиницы!
-Из- за карантина блюда накладывают повара- я салат не две ложки, а три просила, и такое чувство, что его из зарплаты повара высчитывают. Бедные мужчины кусочки мяса тоже как бы выпрашивали- не очень приятно, учитывая, что выбирать не из чего.
-Купите ремни в брюки официантам- они их постоянно подтягивают
2.Пиво на баре на пляже очень часто неожиданно заканчивалось. Конечно, мужчины были в шоке!
3.Уборка в номерах 1 раз в 3 дня. Мне это безразлично. Кого-то удивляло. При этом полы и столы всегда грязные- мыть полы не учат.
4. Мебель в номерах ооочень старая, местами шухляды без ручек
5.Лежаки на пляже типа раскладушек, без матрасов
6.Лежаки у бассейнов деревянные, дряхлые, матрасы старые, обсываются
7.Полотенца и в номере, и пляжные старые, нитки висят
8.Персонал говорит по-русски очень слабо, потому что раньше был рассчитан на итальянцев. Но персонал старается, учат, что вызывает уважение
9.Территория не рассчитана на детские коляски- везде мощеная плитка. Детской анимации нет, кроме 1ч вечером. С питанием детям тоже проблемы
Вобщем, отдохнуть можно замечательно, если кому-то не принципиальны эти особенности отеля.
Шикарные фото обеспечены!
Но с рестораном надо что-то делать...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Учтём замечания.
Вы действительно хотите удалить комментарий?