АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2021
04.05.21 - 16.05.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5* ??? Смешно)

Те люди, которые пишут хорошие отзывы об этом «чудесном отеле» наверное никогда не отдыхали в нормальных пятёрках , это факт, у нас планка повыше, т.к побывали много где, и из-за пандемии сейчас пришлось ехать сюда , но больше сюда не вернёмся)

Питание.

Однообразное, пресное , невкусное, жирное , все в кляре , кроме каш))) хотя я бы не удивился) рыбу дают самую дешманскую и безвкусную, креветок и других деликатесов нет и не будет, не надейтесь, максимум из деликатесного тунец - сухой , безвкусный , возможно не первой свежести. На завтраке нечего есть кроме сыра(съедобный только один вид из 3) яйца (варёные один раз были подгулявшие, воняли, жареная яичница, только не омлет, т.к омлет наливают из грязного бокса, там заранее заготовленные яйца которые воняют и могут стоять недельку- другую ) , хлебушек) овощи , блины не рекомендую , один раз попробовали были на кислом молоке, Больше не рисковали. Соки - химозные, есть в пакетах, но их обычно быстро выпивают, приносят какой-то разбавленный шлак. Из мяса можно есть тушеную говядину, если она свежеприготовленная, нам повезло 2 раза, а так это обычно подгулявшая говядина, или вчерашние-позавчерашние стейки, которые порубили и превратили в гуляш))) овощи иногда норм, но салаты обычно пожелтевшие, огурцы заветрянные . Самый главный прикол это помидоры на гриле и картофельные шарики, которые лежат на завтраке, мы заезжали там лежала тарелка с 6 шариками и 4-5 помидоров, мы уезжали стояли те же тарелки с теми же шариками и помидорами, для разнообразия. Может ещё долго рассказывать про эту недоеду, но я думаю хватит уже должно сложиться определенное впечатление)) А ну и про повара, его там нет, скорее всего там готовят официанты или уборщики, потому что настоящий повар такого гг... бы не приготовил. Кофе!!! Это моя боль... вы же 5 заезд заявляете, а поите туристов растворимым разбавленным нескафе , везёт обычно тем кто приходит в самом начале, т.к кофе готовится след образом: заваривают в чайнике нескафе, разливают, потом добавляют туда воду, пока он станет ну очень неприлично прозрачный Потом досыпают , доливают воду и так бесконечно, очень экономично, с чаем аналогично, если попали в начале то получили покрепче, если в конце пейте горячую воду. Чай интересно заваривают в чайнике 5-6 пакетиков дешманского липтона, которые завариваются по 3-4 раза точно, 5 звёзд)))) кофемашина в 5ти звёздах одна, на ресепшн, кофе платный , зависит от настроения бармена 3-4 долл) один раз попробовал, 🤏чуть чуть лучше разбавленного нескафе.

И ещё чуть чуть про систему работы официантов, типо из-за ковида(хотя на самом деле из-за экономии, чтобы не взяли лишнего, и попробовать содрать чаевые) напитки, хлеб и десерты тебе носят официанты, которые тебя не видят, хлеб ждали по 10-15 минут, чаи и воду тоже, если приборов нет на столе, лучше самому пойти найти, чем ждать пока тебе принесут. Еду кстати тоже раздают, каждый кусочек выпрашиваешь, как будто крадешь у него, а выдаёт с таким недовольным видом, что иногда пропадает аппетит. Про еду хочу подытожить - возьмите с собой ведро Альмагеля, смекты и панкреатина, потому что с этой едой диарея и изжога вам обеспечена день на второй точно.

Сервис, тут два слова: его нет.

Уборка: за все время (11 дней) постель ни разу не поменяли, полы после уборки иногда хуже чем до, один раз прошёл в белых носках, выкинул))))) на тумбочках грязь, на балконе у нас пока.ал голубь, дней 5 любовались, потом уборщик это добро размазал по всему балкону, я думаю хватит про уборку)))

Номера: старые ушатанные, пованивают, но пол флакона духов жены исправили ситуацию) шумоизоляции нет , когда рядом заселяются арабы, доставайте беруши).

Максимально развёрнуто написал, чтобы люди не делали ошибок, есть отели гораздо лучше за эту цену, этот должен стоить раза в 2 дешевле, с его менеджментом, едой и сервисом.

Только море бесподобно , но это не заслуга отеля))))

Инга или кто там у вас пишет ответы, не затрудняйтесь, не нужно ничего писать, к вам я точно не вернусь , и надеюсь помогу людям сделать выбор в пользу более качественного отеля.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Море
  • Еда
  • сервис
  • персонал
  • менеджмент
  • уборка
  • номера
  • анимация
Добавлено: 16.05.2021 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Полезный отзыв

Согласна полностью. Только море здесь великолепное. Поэтому в отель вкладываться не будут. Сойдет и так. Очень жаль. Загубили такое место.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Все в точку! Так же все и было в Январе, ничего не изменилось!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый Макс,
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое драгоценное время написанию такого подробного комментария с множеством конструктивных замечаний. Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Разочарование, которое вы выражаете, говоря о своем отпуске, очень печально. Мы очень обеспокоены вашим общим опытом на нашем курорте.
Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер. Очень грустно, что мы не осознавали ваше глубокое разочерование, пока вы еще был в отеле. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.
Касательно качества и разнообразия питания в ресторане, спешим сообщить, что мы проинформировали ответственных лиц.
Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому опыту и будем рады приветствовать вас на нашем курорте.

С уважением
креветок нет и не будет - я вот этот отель мониторю много лет, ни разу никто не писал что креветки давали...

разбавленный шлак - мне интересно, как можно шлак разбавить?

Процитирую: самую дешманскую и безвкусную, сухой , безвкусный , возможно не первой свежести, были подгулявшие, воняли, яйца которые воняют, соки-химозные, какой-то разбавленный шлак, подгулявшая говядина, салаты обычно пожелтевшие, огурцы заветрянные, готовят официанты или уборщики
Так что же вы ели 11 дней?
Так уже на всех форумах пишут , что отель отстойный ! Его никому не рекомендуют !
Так на всех форумах туристы пишут, что отель отстойный! Для отдыха категорически не рекомендуют его!
Напишите хоть один форум, чтоб почитать
А мы отдохнули великолепно в этом отеле и остались очень довольны!!
На форуме туристов - Россия, Украина , Беларусь..
Как называются "форумы"?
Название у них есть?
Спасибо за информацию и мнение. Такие отзывы помогают получить объективную картину. И по-моему, печальному к сожалению опыту, оправдываются( Поищу другой отель. Тем более цена приличная.
Да, уж...были в октябре 2020. Тешили себя надеждой, что будут изменения к лучшему...Но, судя по отзывам все еще хуже. Как вариант , если ехать сюда только ради море и совсем без питания !!!!
Сегодня оттуда. Все ок!
Только вот не надо про тех людей,которые пишут хорошие отзывы,даже если они и не правы с вашей точки зрения,так пренебрежительно высказываться,режет слух,мнение человека,это его мнение. Люди написали,спасибо им,вы пишете,спасибо вам.Пусть выбирающий думает,анализирует.А так люди скоро писать перестанут,кому охота читать нелицеприятное о своем отзыве.
Сейчас в отеле. Почти все или вранье или преувеличение. Очень похоже или на личную обиду или на происки конкурентов.
Все нормально там-с номерами, с едой?
Нам турагент НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛА ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. Хотя мы были в нём в 2016 и 2017 годах.
Турагент говорит , что была в начале июля там сама ( она в шоке ) - ее посещение вызвано было тем , что 3 тура разные никак не связанные между собой заезды (конец июня 2021г. устроили скандал с требованием переселения в другие отели - ВСЕХ ПЕРЕСЕЛИИ ....)
Хотя мы очень рассчитывали на этот отель (бухту , море ......) - сейчас в раздумье. Мнения очень противоречивые ....
То что отель очень сильно просел по всем показателям в 2020-2021г сказали еще в двух турагенствах (но там не отговаривали - сказали смотрите САМИ....)
Не хочется попасть ..... цена у него из РБ практически как у Барон Пальмс ( Барон Пальмс на 127$ дороже).....
Была в этом отеле два раза , февраль 20г, и май 21 г. Все замечательно!!! А любителям мишленовских ресторанов -конечно лучше в Рикс и тд ); , чтобы они потом не извергали из себя вот такое :))
А где фото, уважаемый автор? Ваши фото из приложения ни в чем не подтверждают ваших слов и сводят доверие к отзыву почти на нет. Когда у меня случился провальных отдых, я заснял все ошибки отеля и почти год после этого получал благодарности других туристов за разгромный отзыв на Трипэдвайзоре.
- омлет наливают из грязного бокса, там заранее заготовленные яйца которые воняют и могут стоять недельку- другую )

Я специально сфотографировал "тот грязный бокс"
TopHotels

Там заготовка яиц под омлет такая, что на одно утро не хватит. О какой "недельке-другой" идет речь?
Ой, ребята, какой же это нормальный "разбор полетов", что хорошо в отеле, а что плохо? Этот "отзыв" может заинтересовать разве что психолога - что у людей в головах творится))). Это же ведь типичное представление об отдыхе в Египте у людей, у которых в мозгу прочно засела неизвестно на чем основанная формула, что Египет - это для "нищебродов"))). Они будут крутить носом, морщиться и выдумавать кучу всякой ерунды. А уж если обнаружат какой-нибудь реальный косяк - то всё, хавайся в бульбу))). Зато - где у таких людей считается "круто"? В Испании? Приехав в Испании в отельчик с малюсенькой территорией, с малюсеньким бассейнчиком, с общественным пляжем (и, при этом, заплатив за такие условия дороже, чем за Мовенпик в Шарме) - ни одного плохого слова в адрес Испании от таких людей вы не услышите. Всё будет хорошо - в их представлении))).
вот что есть ,то есть,рады круассанчику на завтрак и чашечке кофе,ну а уж если колбаски им подрежут ,то вообще от счастья расплачутся,это типичная холопская психология,зато в Турции и в Египте самоутверждаются

Какой можете посоветовать отель? Заранее спасибо!!!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
МАКС, а какие отели по вашему хорошие в Шарме? Был в этом отеле давно, в 2010, когда он назывался Софитель. Лучший отель для ныряния с маской или аквалангом, все красивые кораллы рядом с берегом. Сам отель на троечку, но в Египте всё так.
Были в отеле в конце сентября 2021. Да, с едой огромные проблемы. Невкусно, все пережарено, с ЖКТ начинаются проблемы. Мы обычно на еду не очень обращаем внимания, всегда на отдыхе можно найти что-то поесть. Но в этом отеле - одни разочарования.
Тоже недавно вернулись, соглашусь со многим, отель разочаровал. Рейтинги на основных ресурсах накрученные. Аниматоры ходят и целыми днями упрашивают отдыхающих поставить положительные оценки. Нигде такого не видел. И обращаюсь к «не холопам», оставившим комментарии чуть выше. Я считаю что отдавать за 10и дневную путёвку 180тр на двоих - довольно таки не маленькие деньги, за которые хочется получить достойный уровень сервиса, которого здесь нет. И вполне разумно предупредить людей, собирающихся в будущем в данный отель, воздержаться от этого выбора в пользу других отелей. Посмотрел сейчас цену на букинге: сутки ALL INCLUSIVE на двоих - 26000тр ;)))) Вперёд, езжайте, не холопы ;)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Макс
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 170
  • Фото: 4
4 Благодарности