АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в апреле 2021
28.04.21 - 06.05.21
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование 😞

Отдыхали много раз в Дане Резорт, сеть альбатросов . Последнее посещение до карантина ...октябрь 2019, а вот сейчас мы,,отдохнули " 28.04 -06.05 2021.

В сравнении это разные отели по сервису и радушию но красота отеля одна.

Когда бронировали отель нам говорили и туристы и туроператоры и друзья с хургады что отель испортился и проблема с едой ....еда вся одинаковая и малый выбор , так же фрукты и жадный персонал в ресторанах..смотрят чтоб лишнего не взяли.

Для нас это было странно и мы не поверили и полетели все же.

Теперь могу сказать уж точно о минусах и плюсах .

Плюсы...это красота отеля и море с пляжем.

Минусы ....отсутствие радушия персонала в главном ресторане , еда однообразная и маленький выбор фруктов...тут вообще без выбора...апельсины, яблоки и то порезанный. Дают еду и смотрят чтоб ещё не попросили...

Отравились и 4 дня провели на лечении в номере с таблетками .

Ресепшин...работники некоторые попрошайки ,которые работают с корыстными целями.

На пляже работает на кофе и напитках дама египтянка ....хамло ещё то ....одним словом МИГЕРА, кричит, руками махать начинает если её просишь что то дать. Такое впечатление что она за свои деньги это покупала, а взгляд у неё это просто лучше этого не видеть и это просто ужас стоящий за стойкой ....это кратко. Тут по ней точно есть однозначный вопрос ...как таких держат на работе ведь это явный позор отеля!

Номера ....уборка никакая и все что должно было быть в номерах лежать для комплектации в номере ...пока не позвонишь на ресепшин то не принесут . Это кратко ....

Стыд и позор что в таком отеле так поменялось все и полное разочарование.

Вообще то хотим заметить что туристы платят за сервис и радушие, а не за хамство, корысть и за отсутствие сервиса и радушия .

И ещё..не забывайте кто платит и за чьи деньги существует туризм и работники в туризме ! Это надо вам напомнинать постоянно.?

Есть хорошая поговорка...

ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ.

Хозяину сети Альбатрос Камилю Абу Али большой привет с нашими пожеланиями к лучшему!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Красивый отель
  • жадность в ресторанах при обслуживании
  • египтянка на пляже на кофе
  • чае....
  • Сервис и радушие
  • Отравление в главном ресторане
Добавлено: 16.05.2021 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Еllina
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.01.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 12
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 43
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 7 737