АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 20
Комментариев: 29
Читательский охват: 7594
Фото: 43

Бронзовый статус

1 247
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
апреле 2021
28.04.21 - 06.05.21
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование 😞

Отдыхали много раз в Дане Резорт, сеть альбатросов . Последнее посещение до карантина ...октябрь 2019, а вот сейчас мы,,отдохнули " 28.04 -06.05 2021.

В сравнении это разные отели по сервису и радушию но красота отеля одна.

Когда бронировали отель нам говорили и туристы и туроператоры и друзья с хургады что отель испортился и проблема с едой ....еда вся одинаковая и малый выбор , так же фрукты и жадный персонал в ресторанах..смотрят чтоб лишнего не взяли.

Для нас это было странно и мы не поверили и полетели все же.

Теперь могу сказать уж точно о минусах и плюсах .

Плюсы...это красота отеля и море с пляжем.

Минусы ....отсутствие радушия персонала в главном ресторане , еда однообразная и маленький выбор фруктов...тут вообще без выбора...апельсины, яблоки и то порезанный. Дают еду и смотрят чтоб ещё не попросили...

Отравились и 4 дня провели на лечении в номере с таблетками .

Ресепшин...работники некоторые попрошайки ,которые работают с корыстными целями.

На пляже работает на кофе и напитках дама египтянка ....хамло ещё то ....одним словом МИГЕРА, кричит, руками махать начинает если её просишь что то дать. Такое впечатление что она за свои деньги это покупала, а взгляд у неё это просто лучше этого не видеть и это просто ужас стоящий за стойкой ....это кратко. Тут по ней точно есть однозначный вопрос ...как таких держат на работе ведь это явный позор отеля!

Номера ....уборка никакая и все что должно было быть в номерах лежать для комплектации в номере ...пока не позвонишь на ресепшин то не принесут . Это кратко ....

Стыд и позор что в таком отеле так поменялось все и полное разочарование.

Вообще то хотим заметить что туристы платят за сервис и радушие, а не за хамство, корысть и за отсутствие сервиса и радушия .

И ещё..не забывайте кто платит и за чьи деньги существует туризм и работники в туризме ! Это надо вам напомнинать постоянно.?

Есть хорошая поговорка...

ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ.

Хозяину сети Альбатрос Камилю Абу Али большой привет с нашими пожеланиями к лучшему!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Красивый отель
Минусы отеля
жадность в ресторанах при обслуживании египтянка на пляже на кофе чае.... Сервис и радушие Отравление в главном ресторане
Добавлено 16.05.21 15:42 (2 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Еllina (20)