за последние 30 дней
Очень хороший отель за свои деньги
Покупали путевку из Москвы, тк не было чартеров стоимость тура была важна, в итоге за 126 000₽ купили отель с перелетом регулярными Эджипт эир в Каир через корал, в документах была прописана цена за перелет 88 000 за двоих и получается отель с 3 по 12 за 9 дней всего 38 000₽, Так что очень бюджеьненько. Рядом с нами отдыхали люди, которые на месяц приехали
1. Размещение- в 4:30 разместили тк номер был оплачен, в номере ждали лотки с выпечкой, сырами, овощами. Спасибо, не ожидала. Перекусили на пол дороги из Каира в 2:00 в огромном павильоне мега бургерами. Наверное, уже не актуально тк чартеры должны уже вылететь.
В номере новые шторы, я аллергик на пыль и сразу это отметила, перетяжка дивана и изголовья из этой же ткани новая, а дерево не стареет. Кондер пах сыростью, наверное давно не чистили. Сейф и холодильник работал, но в холодильнике как-то не особо охлаждалось купленное в дьюти. Кстати, многие жители ездили в дьюти, если не ошибаюсь в течении 3 дней можно там отовариться со дня прилета.
2. Алкоголь: все крепкие напитки- водка, текила, джин, ром и пр на взгляд супруга 25• Я пила вино, оно из тетрапака, сносно. Пиво из бутылок или из банок, как Жигули)
3. Сервис: Официанты в барах очень вежливы и внимательны, чаевые в бокс. В ресторане быстро убирали грязную посуду, на пляже не так быстро, один бармен попросил принести стаканы, не поняла зачем, тк никто не приносил, хотя стоял деревянный большой стелаж под пустые стаканы. Мы стали приносить, тк все-равно в бар шли. На пляже в баре телефон- если лень идти до номера- звоните «0» car on the beach
4. Уборка: в первый день полы не помыли( жили в 3 корпусе в 301 номере, выходя на обед увидела, что он убирает крайний номер из 2 корпуса, подошла, дала 1$ и попросила убраться за 30 мин- выполнил. Потом он всегда стучал в номер после обеда, когда в жару мы были в номере, хотя висела табличка «не беспокоить», короче, расписание у них такое что в 3 корпус после обеда уборка. Там уж как договоритесь, но за $ мыл полы. В душевой странный слив, вода течет на пол(
4. Анимация: ее нет. Вернее на пляже йога в 11:00, потом в 14:00 в жару волейбол, и еще петанг, но вы их не увидите, а только по музыке йоги услышите. В первый день прилета после ужина аниматор Негр из Нубии танцевал зумбу и мы все повторяли было весело. Больше не ходили на вечернии посиделки тк скучно(
5. Пляж: если вы вечером сдали полотенца, то ждать вам новых с 9 до 10, но мы шли рано на пляж после 7:00 утреннего завтрака и не сдавали. С берега вы не искупаетесь- кораллы, по пирсу идете 80м там для детей мелководье по колено- песок, в конце пирса спускаетесь по лестнице- песок и мне 165см роста по грудь, после обеда- прилив и уже глубоко. Как в бассейне огорожено все в даль не поплывешь- буйки и опять риф. Можно по мелководью дойти до пирса справа и там по лестнице спуститься к рифу, который буйками огорожен, риф скудный- мертвый, но пара рыб плавает
6. Еда: Мне понравилась. завтрак на любителя, есть йогурты, мюсли, я ела омлет микс с сырами и овощами. Обед- ужин - всегда есть 3 вида мяса - рыба, курица(утка), говядина(баранина), и главное блюдо и 4 вида гарнира- овощи соте ( баклажаны, цукини, морковь), рис - вкусный, картофель, паста и отдельно станция пасты. Салатов нет- есть отдельно овощи( помидоры, огурцы, оливки и пр) и салаты из маринованных овощей.
Еда очень вкусная!!!
7. Всем советую фотографа от отеля !!! Он просто супер! За 20$ мы получили незабываемую фотоссию, он говорил куда поставить ногу, руку))) мы не модели, но получись супер фотки!
8. Аля-карт: запись в итальянский ресторан всегда свободна, а в арабский по вс, записываться заранее в сб. Оба отведали- вкусно, только в арабском задымлено было очень, как-будто дым с мангала в помещение((((
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля