за последние 30 дней
Ну здравствуй Мэрриот... и прощай
Невозможно начать этот отзыв, не сказав что не были в Египте почти 6 лет, очень соскучились по морю и ждали эту поездку. Про отель знали давно, жили рядом и в Новоотеле, и Сонеста бич. Всегда проходя про променаду обращали внимание на пляж, на бассейн этого отеля.
Итак. 1 мая Москва-Каир. Чуть более суток в Каире ( экскурсии ) , индивидуальный трансфер семьей на микроавтобусе ( 8 часов) и 3 мая мы заселяемся вчетвером в два смежных номера на 1-м этаже. Заселение четкое, быстрое, с нашими пожеланиями ( на ресепшн Настя, улыбчивая девушка и потом нам помогала ). Номера с видам на сад, но и кусок моря было видно. Спуск к бассейну один этаж, сам бассейн на уровне нулевого этажа, ресепшн на уровне 1 этажа. Номера египетские, большие, кровати огромные, большая панель, вместительный балкон. Ванна, не душевая кабина, сейф, кондёр, чайник, кофе, чай... вообщем всё на уровне. К заселению и номерам вопросов нет.
На этом все + заканчиваются. Да, я понимаю, потеряли русских туристов, потом немцев( троих сьели акулы как то и немцы перестали летать), пандемия..всё понимаю, но от этого не легче. Нужно было как то выживать, вот и продали часть отелей, купили Мэрриот местные, уволили профессионалов, наняли более бюджетных, и уровень резко упал, во всем.
Территория. Большой пляж ( один на два отеля), один бар, причем этот бар и на бассейн также. Бар около бассейна закрыт. Т.е. чтобы просто попить воды или колы находясь около бассейна, придется идти через территорию отеля, через променад, затем почти через весь пляж... Одного дня нам хватило, и больше не стояли в эти очереди. Около бассейна почти нет лежаков, они расставлены через 2 метра, занимают места около бассейна и моря в районе 5 утра. Просто куча людей выходит-и бродят с полотенцами. Если вышел в 6 утра- мест нет.
Ресторан. Он один. Каждый день одно и тоже. Голодными точно не останетесь, но... очереди. Старались приходить как можно позже. Кофе, чай....Утром делали омлет, в обед то котлетки, то макароны. Мест довольно мало. Приходилось частенько искать куда присесть.
Сервис. Про ресепшн уже выше сказал. Про бары... нет слов. В лобби баре девушка-бармен вообще не знает цен. Что то у нее попросить на английском- это целое мучение. Она может своё же меню изучать дольше чем вы, и это за деньги. Бар, который на пляже, до 18 часов-- отстой. Там всё отстой, и обслуживание, и напитки и очереди. Хотя я как мог хотел быть любезным ( привет друг, говорил чуть ли не с обьятиями). Бар под навесом, который до 23 часов, работает очень странно. Напитки бесплатно только до 22. Но и там наливают и дают тебе, да всё, не только спиртное, как будто я им что то должен всегда. СПА. оооо это отдельный разговор. Так массаж и я могу сделать, налейте мне 200г... потом узнали. Разогнали всех. Набрали кто откуда может.
Развлечений как для детей, так и для взрослых в отеле нет. Они стараются, видно, но не могут.
Променад пустой...дико на это смотреть. Просто нет никого, даже вечерами гуляют единицы. Кафе многие закрыты, магазины тоже. Правда около отеля на променаде есть и аптеки открыты, и мороженое есть. Спиртное вообще в отеле не брали- сходили пару раз на площадь в Duty Free. Затарились.
Вывод. Рано еще ехать в Египет. Нужно дождаться пока поднимут сервис хотяб до уровня 2016. Да, это и раньше не было "мальдивами"... но все таки.
На фото: Пляж в 20:00. Через Настю организовали ужин на берегу моря, с музыкой и официантом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?