АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1031
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2021
01.05.21 - 24.05.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не состоявшийся отдых.

В начале апреля 2021 забронировали отель на 23.05.2021.на 10 дней.Через Анекс. Два взрослых и ребёнок. За неделю до вылета отель отменил бронь,в связи с переносом открытия отеля на 28.05.2021.не предоставив какой либо альтернативы.Поэтому не советую бронировать этот отель в ближайшее время.

Добавлено из отеля 15.05.21 12:57 (292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 17.05.21

Добрый день уважаемый Артем,

В первую очередь хочу поблагодарить за то что вы потратили свое драгоценное время и написали отзыв. Нам очень жаль что вам отменили бронь. В связи с последними событиями наше открытие перенесли в данный момент на 28.05.2021. Жалко что вы дали нам 1 балл, не воспользовавшись услугами отеля, это чуть чуть не справедливо по отношению к сотрудникам которые работают не покладая рук что бы вы дорогие гости провели у нас незабываемый отдых.
Надеюсь у нас будет возможность увидеть вас в нашем отеле и дать вам самый лучший и незабываемый отдых.

С Уважением
СRM

13:18 17.05.21

А к людям, которые забронировали ЭТОТ отель за 2 месяца и спланировали свои отпуска (что не так-то просто было) ЭТО СПРАВЕДЛИВО? И что это за ответ отеля такой, где решение этой проблемы ?????

13:51 17.05.21

Добрый день. С удовольствием оставил бы более положительный отзыв,если бы мою семью не лишили возможности посетить ваш отель. Если вы анонсировали открытие отеля на 12.05.2021. И подтвердили бронь на 23.05 то любой отель который дорожит своей репутацией,выполняет взятые на себя обязательства. Но увы...

09:14 24.05.21

Добрый день уважаемый Артем.

Напишите пожалуйста мне ваши данные на aida.karsli@selectumhotels.com. Я постараюсь вам помочь.

С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы

14:14 29.05.21

Отзыв к сожалению, ни о чем, с какой стати отель должен был вам предложить альтернативы? Это ответственность Анекс тура, а не отеля. Отель тоже можно же понять, зачем ему работать при заполняемости 20-30%, держать и платить персоналу и ещё много других трат. В связи короновирусными событиями последнего года, ещё хорошо, что отель вообще открывается, большая часть хороших отелей закрыта.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Artem (1)