за последние 30 дней
Весьма не плохо. Но мешали изъяны обслуживания
Отель весьма не плохой. Особенно по сравнению с Турцией, где деньги те же, формальный уровень отеля такой же (были в октябре 2020г в Турции, в Антлантик), но качество в Турции намного ниже, в общей оценке, по нашему мнению.
В общем все понравилось. Возможно приедем еще.
Но скажу и об изъянах. Это обслуживание.
За 14 дней нам два раза не убрали номер!!
Пришлось ходить, говорить и терять бездарно время (около 1,5 часов каждый раз). Для отдыха это конечно не вариант...
Один раз сказали, что не смогли открыть номер и сами отправили к нам мастера по дверям. Мастер пришел. Моментально, так же как и мы, открыл дверь, пожал плечами (типа, зачем вызвали..), сказал, что все нормально и ушел. Глупо это все выглядело и неприятно. Какие-то странные уловки и ужимки.. Потом мы ждали пока (на ночь глядя) уберут наш номер.
Второй раз случайно пришел в номер в 17-30. И увидел, что там опять "конь не валялся". Пошел разбираться. А это все время, время... Задержались из-за этого специально на пляже, хотя это не входило в наши планы. Опять таки, как-то нелепо все это..
Но самое "интересное" было в день отъезда. Мы в Аджман центре купили новый чемодан за 250 долларов (старый подарили обслуге). И вот 7 мая 2021г в 9 утра я сам уже подвез за выдвижную ручку этот чемодан к двери на выход из отеля. Там уже в 3-х метрах от входа нас ждала машина индивидуального трасфера. То есть, до машины оставалось буквально 3 метра. Вдруг на меня буквально налетает работник отеля и буквально вырывает у меня чемодан. Я не даю. Говорю: "Я сам". Но он упертый как лось, вырывает у меня чемодан. Виртуозно поднимает его в воздух прямо за выдвижную ручку (!!!), в воздухе им вертит, вращает и опускает через три ступеньки ниже. Всего лишь пара секунд "обслуги" и новый чемодан за 250 долларов мгновенно пришел в негодность!! Зато как "красиво" летел по воздуху наш чемодан весом 20кг!! Как "красиво" вращался в воздухе, когда висел на выдвижной ручке!!
Потом этот "работник" долго сопел пытаясь вставить ручку в чемодан. Но она почему-то не вставлялась...
Вот это ОБСЛУГА!! Вот это да!
Представляю сколько чемоданов угробил этот "навязчивый работник обслуги"..
Я бы на месте руководства или собственников моментально увольнял таких недоумков. Чудовищно портят впечатление об отеле. Кроме того, все знают (ну или должны знать), что дураков перевоспитать в принципе невозможно..
Подпортил он нам настроение при возвращении домой КАПИТАЛЬНО!! Всё. Ручки выдвижной у нашего чемодана больше нет. А значит и самого чемодана тоже нет. Старый, который оставили, и то лучше.
Потом всю дорогу волокли это наш новый чемодан, и ругали, ругали это навязчивого недоумка, которому я ведь не отдавал чемодан.. Так нет же, вырвал из рук.. старательный наш..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?