за последние 30 дней
Не соответсвует 5*
Сразу скажу, что нам этот отель посоветовал наш турагент, как хороший, проверенный многими туристами с кучей восторженных отзывов.
Но... увы... нет... мы разочарованы.
Этот отель не соответсвует своей категории и отзывы в большинстве пишутся как мы выяснили в конце по просьбе аниматоров или ими же самими, они просто просят телефон и написать что-то хорошее, потом скринят и видимо получают за это какое-то вознаграждение.
Итак МИНУСЫ:
1) номера. Они аскетичные, не уютные, тянут на 3 звезды не больше. Освещения приглушенного нет. Если вы любите вечером включить мягкий тёплый свет - забудьте, яркие галагеновые лампы будут светить вам прямо в глаза.
2) кондиционер шумный, работает как самолёт. Ночью уснуть крайне сложно, а балкон не открыть, из-за комаров.
3) балкон у нас был без навеса, без козырька, полностью открытый. В жару на него не выйти, вечером сидеть желания нет из-за кованых жёстких стульев, как табуретки.
4) мини-бар пополняют раз в неделю одной баночкой пепси, спрайта и фанты. И это 5 звёзд?
5) ресторан главный... боль... просто боль... это столовка!!! Грязная страшная столовка. Полная антисанитария - на столах многоразовые коврики клеенки. Постоянно не хватает мест, приходится ждать и бегать за уборщиками, чтоб тебе протерли и убрали стол. Убирают они его многоразовой немытой тряпкой все подряд, попшикав на неё каким-то спреем типа антисептиком без запаха спирта... просто фу... приходилось своим антисептиком пшикать после них на эту клеенку. К слову, антисептики там на каждом столе то стоят, но по запаху - это ни разу не спирт, самогон!!! видимо они его сами же и делают...
воробьи.... они летают в самом ресторане повсюду. Садятся на тарелки если оставили без присмотра, но что хуже всего - в детском уголке, где стоят тарелки на которых лежат ложки для накладывания детям еды - вот там их больше всего. Они сидят на этих тарелках и объедают с этих ложек остатки пищи...((((
Повара ... есть на столько не приветливые, что кажется, что ты им должен... что ты низшее звено... и если ЗА тобой в очереди араб - то ты вообще пустое место, тебя нет, не существует- его обслужат в первую очередь и ещё проболтают пару минут не смотря на очередь.
У 4ых из 5ти человек в нашей семье было расстройство желудка. Хотя мы - не пьём напитки со льдом, не едим резаные овощи и фрукты там, постоянно моем руки.. Ну вы представляете...
6) газон поливают вонючей канализационной водой. Смрад такой, что подкатывает тошнота
7) зона аквапарка - страшная, старая и неуютная. Напоминает гетто
8) очереди.. они везде... за всем. Это отель очередей. От бара на пляже до ресторана.
9) поменять пляжные полотенца - квест, просто квест. Сиди вечером и жди, пока принесут. Благо в конце нам их менял уборщик, он был в корпусе всегда практически
10) никакими официантами, что предлагают вечером напитки и не пахнет. Их просто не видно. Полная самообслуга везде и во всем!
ПЛЮСЫ:
1) море - чистое, красивое, песок для детей и кораллы вдали для взрослых, идеальное сочетание. Никаких тапок не нужно! Единственное что - бухта... нет ощущения открытого моря и полно народу на пляже. У соседнего отеля слева пляж намного красивее, напоминает Майами и кораллы близко у берега и их больше. Не понимаю, почему там так мало людей...
2) уборка лично у нас была хороша. Мы жили в 26ом корпусе. Действительно хороший уборщик, благодаря которому настроение не так сильно портилось в течение дня.
3) были хорошие доброжелательные повара и бармены на пляже тоже стараются
4) территория большая и красивая, если б не этот вонючий полив... но у соседнего отеля ещё круче и красивее территория
Выводы делайте сами.. я бы туда больше за такие деньги не поехала. Он их не стоит. В этой бухте Макади мы были ещё и в Джазе пару лет назад. Там персонал был вышколен на столько, что все от садовника до уборщика тебя встречали с улыбкой. Никакой дискриминации по национальному признаку... сейчас туда гуляли - он пустой... практически нет людей. И я тоже не понимаю почему.. вот честно. Хотя понимаю наверное... из-за кучи положительных отзывов на этот отель понятно откуда взявшихся все как им мы едут в него и думают, что там рай... но увы это не так.. в итоге соседние отели пустуют, а здесь полно народу. Так вот, уважаемые представители отеля, не гонитесь за количеством людей, вы с ними ОБЪЕКТИВНО не справляетесь, гонитесь - за КАЧЕСТВОМ, чтоб хотелось к вам вернуться....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
Турист платит деньги за радушие и сервис , а не за отсутствие этого.