АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1967 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Paradise Island Resort, Paradise Island Resort The Haven (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2021
12.05.21 - 21.05.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 21 мая

Самый провальный отдых в нашей жизни..

Всем здравствуйте!

Наша поездка началась 12.05 и только сегодня 18.05 после обеда (улетаем в Москву 21.05) нам сменили номер БЕЗ ДОПЛАТ,как требовали ранее немаленькую сумму, на ВИЛЛУ С СОБСТВЕННЫМ БАССЕЙНОМ и ВИЛЛУ на ВОДЕ. В РЕСТОРАНЕ ПЕРЕСАДИЛИ ЗА СТОЛИК У ОКНА. К нам лично подошел главный менеджер и спросил, что могут приготовить для наших детей индивидуально. Я не растерялась и запросила сделать куриные котлетки и куриный бульон (рецепт написала). До конца отдыха осталось ТРИ ДНЯ и НАМ понадобилось практически неделю долбить РЕСЕПШН, наш специалист по бронированию в Москве, атаковал оператора CORAL TRAVEL (из принимающей стороны никто к сожалению ни разу с нами так и не связался...)

Наша поездка была изначально запланирована в Турцию, но в связи с ситуацией в стране и закрытию границ, был Перебронирован тур на Мальдивы!!! В моем представлении отдых на Мальдивах: рай с белоснежным песком, чудесным океаном, джунгли,сплошные позитивные эмоции, красивый подводный мир, РОМАНТИКА - Одним словом. Но по факту оказалось не всё так сказочно ... Ну обо всем по порядку!

Выбирая отель, мы знали, что в отеле ведутся ремонтные работы. Заранее списывались с представителем отеля, чтобы нас с маленькими детьми (7 месяцев и 3года) поселили подальше от катеров и стройки. При размещении было предоставлено 2 номера BEDROOM FAMILY BEACH VILLA , семья из трех взрослых и двое детей. Заплатили 650 000 рублей!!!!Зайдя в предоставленные номера, нас повергло в шок: Неубранные, Старые (фото номера прилагаю) и это заявленная пятерка с хорошим рейтингом на всех сайтах. Люди НЕ ВИДИТЕСЬ, номера данной категории давно требуют ремонта.Поменять номер, как и писали ранее в отзывах очень проблематично, на ресепшн каждый день говорят - приходите завтра. Не хотелось ругаться, да и после ночного перелета, валились с ног... решили остаться. Дальше было хуже, на пятерых человек было предоставлено ЧЕТЫРЕ ПОЛОТЕНЦА и несли остальные 2 дня! Тапочки и халаты не предоставляются. Сегодня ночью шел дождь и мы не спали. Так как со стен,потолка капала вода, есть видео, могу предоставить. Капала на кровать, вытирали всю ночь с мужем. Так как боялись , что маленькие дети могут заболеть. Бунгало с кафельным полом, приходится одевать 2 пары носок детишкам. Вот в данный момент сидим на ресепшн и ждем замену номера, возможно нам повезет... Да, еще было важно предоставление детской кроватки и ванночки для купания. Первое фото - ведро - это и есть ванночка!!!!! Это как так в пятизвездночном отеле..... Нам предложили смену номера, более высокой категории с доплатой в 6000 ЕВРО за 10 дней!!!

Питание в главном ресторане, как и писали ранее , ЕДА ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОДНО И ТОЖЕ,СКУДНО: жесткая говядина, тунец мелкими кусочками(пережаренный), рис с подливкой , рис, макароны, тушеные овощи, курица, запеканка, вареная свекла, картофель, индийская кухня .ФРУКТЫ: апельсины, яблоки, через день дают ананас...Для маленьких детей ничего не предусмотрено: куриные наггетсы, картофель отварной, макароны без вкуса, салат непонятно из чего, который стоит открытый часами.....крем суп, большое количество хлеба, крылышки в соусе. В отеле в основном русские туристы с детьми и у каждого проблема, чем накормить ребенка. Ресторан Морепродукты закрыт - это вообще как, лететь на океан и не попробовать морепродукты. Познакомились с парой туристов, летели без питания, и каждый вечер на отдыхе ужинают в рыбном ресторане, теперь едят вместе с нами невкусную еду. Основной ресторан с видом на стройку, где стоит кран, тут же лежит мусор и Вы все на это смотрите и едите. Бумажных салфеток нет, скатерти советского времени. Вся еда стоит открытая, ее не кладут, как в Турции. Не соблюдаются нормы при COVID-19, дистанции никто не соблюдает. В некоторых местах полная антисанитария.

Самый большой плюс отеля красивая территория в ОПРЕДЕЛЕННЫХ местах: в зоне ресепшн,ресторана с детским клубом, а дальше все в упадке.... Даже возле водных вилл, идешь по мостикам до половины, все красиво, а дальше заброшена. Мы много где были, есть с чем сравнить, но складывается ощущение, что данный отель все же ГЕСТ ХАУС, пляж хуже , чем в Индии за территорией. Магазин закрыт, об этом никто не пишет. Из трех работает один. Если вы летите с детьми, берите запас памперсов, защитные крема, панамки - обязательно! Здесь Вы ничего не купите. Бассейн не работает, на ремонте - на букинг нет информации. Мусор валяется, материалы от стройки, листья сухие никто не обрезает и не убирает.

Пляж на всем острове разный: возле водных вилл более белоснежный, чистый. Возле номеров бунгало , как повезет, может быть не убран и никто не будет торопиться его чистить, валяются осколки караллов. Лежаки староватые. Познакомились с людьми, кто был на Мальдивах не первый раз, с их слов данный остров это не Мальдивы...это подобие. На пляже сегодня искусали детей песчаные мошки, обратились ко врачу помог (не стали пользоваться страховкой от оператора, в отеле принимает чудесный врач за 10$. Большие отливы, для детей идеально, для взрослого чтобы поплавать, нужно искать место и то оно на ветренной стороне острова. Для ИНФОРМАЦИИ есть ветренная и тихая сторона острова. Риф никакой, мертвый.

Если хотите все таки отдохнуть в данном отеле, берите категорию номера не ниже виллы с собственным бассейном или виллу на воде. С 19.05 мы живем в этих номерах(переселили, хорошие фото из этих номеров)Номера со свежим ремонтом, закрашены потрепанные места краской, мебель такая же, как в бунгало, подлатали и подкрасили. Сантехника получше! Но все равно все старое.(Фото прилагаю) Возле вилл пляж намного лучше, его убирают, следят. Если Вы проживаете в этих категориях номеров, то у Вас уже отдельный ресторан с более качественной едой. Выбор здесь гораздо больше и для детей и для взрослых. Теперь я начинаю понимать, откуда берутся хорошие отзывы. Ресторан на воде, вечером очень красиво и романтично!

Хочу ОТДЕЛЬНО добавить комментарий про трансфер АЭРОПОРТ-ОТЕЛЬ-АЭРОПОРТ. Мы прилетели в непогоду, на океане был шторм, нас все равно с маленькими детьми (7 месяцев и 3 года) посадили в лодку БЕЗ ЖИЛЕТОВ и везли на остров!!!! Вот это был для меня главный ШОК!!! Люди знайте об этом и будьте бдительны.

Подводя итоги к выше сказанному, очень хочу предостеречь людей в выборе данного отеля: не пожалейте денег и купите себе достойный отель для Вашего комфортного отдыха на Мальдивах. Я хорошо понимаю, что в наше время операторы рубят деньги и завышают стоимость отелей по сравнению с другими ресурсами покупки тура, но все же не повторяйте наших ошибок. Из 10 дней отдыха по факту мы отдохнули и расслабились 2 дня!!! Все остальные дни были ужасная нервотрёпка, переговоры с ресепшн о переселении, головная боль чем накормить детей и разве это стоит 650 000 руб! Возникнут вопросы пишите, обязательно отвечу! Прекрасного ВСЕМ ВСЕМ отдыха на МАЛЬДИВАХ!

Если не доверяете моему отзыву, откройте ТРИПАДВИЗОР, там достаточно плохих отзывов. По отъезду из отеля всех туристов просят не писать отрицательных отзывов, ЧЕСТНО молчать уже нельзя. На сегодняшний день мы написали претензию оператору о возврате потраченных денежных средств, надеюсь нам ответят и компенсируют часть денег.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • территория в определенных местах
  • джунгли детский клуб после ремонта
  • старые номера скудная еда отношение персонала пляж весь в кораллах
Добавлено: 14.05.2021 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте! Удалось добиться компенсации о туроператора?
Нет. Оператор отписался, что выполнил все свои обязательства.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Светлана Степнова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 13 / 31
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 139
  • Читательский охват: 42 930
  • Фото: 540
3 Благодарности