АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2021
04.05.21 - 10.05.21
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, если бы не некоторые но

Отдыхали на майские праздники вместе с семьей. Порадовало отличное расположение - первая линия, отель очень красивый, еда супер, всего хватает и довольно таки вкусно. Много мест для красивых фото, веселая анимация. Лежаков на пляже и у бассейна достаточно, насм было шестеро и не было проблем с поиском свободных мест.

Особо порадовал спа-центр, команда массажистов - умнички, вся семья осталась довольна. Если планируете расслабиться и восстановить здоровье - однозначно, ренкомендую взять курс массажей и себя побаловать. У меня был массажист Мамед, рекомендую. При заезде вам дадут флаер на бесплатный 15-минутный массаж.

В связи с локдауном за территорией отеля особо делать нечего. Предлагали несколько экскурсий на выбор, но наш гид Заир два раза перепутал день выезда, в связи с чем некоторые гости были очень недовольны. Причем, в момент, когда вопрос необходимо решить срочно, он просто отмораживается и не выходит на связь. Люди рисковали не попасть на экскурсию просто в связи с тем, что гид по своей вине купил им билеты на другой день.

Отдельно хочу осветить анимацию. Дневная анимация отличная, очень весело и хватает разнообразия. Вечером вроде как тоже весело, но ведущий развлекательной программы с неуважением относится к гостям. Каждый вечер попытки кого-то задеть, комментарии по поводу внешности, комментарии, что кто-то каблук, неуважение к мусульманским традициям (как раз шел Рамадан). Ведущий видел, что очень обидел гостей, что им пришлось даже выйти из зала, но не посчитал нуджным даже подойти и извиниться. ПОЛНЕЙШЕЕ ХАМСТВО И НЕУВАЖЕНИЕ, а как же клиентоориентированность? Когда люди едут отдыхать, они рассчитывают на положительные эмоции, а не подстегивание и подколы со стороны персонала. Так что прошу руководство обратить внимание на поведение этого кадра, личто я больше не захочу приезжать в этот отель именно из-за этого хама, хоть в Q premium и достаточно много плюсов, я лучше найду отель, где персонал понимает, как себя нужно вести с людьми.

Номера тоже очень красивые, но не везде есть вид на море. Мебель староватая, но нам это никак не мешало, учитывая, что большинство времени проводим не в номере. Но очень шумно: почти все номера выходят в холл, и если кто-то с утра решит поругаться на решепшене, просыпаются все, потому что слышимость сильная.

Еще один минус - отсутствие дискотек. В связи с локдауном и жалобами со стороны других отелей сейчас дискотеки вообще не проводят, а хотелось бы...

  • расположение
  • красивый вид
  • разнообразие и качество еды
  • массажи в Spa
  • чистота
  • отмороженный гид
  • хам ведущий
  • шумные номера
  • нет дискотек
Добавлено: 14.05.2021 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А как с едой дело обстоит,фрукты пахлава были?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (988) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Мариуполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 506
  • Фото: 0
2 Благодарности