АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
34 комментария
Отдыхал Парой в мае 2021
12.05.21 - 22.05.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 22 мая

Tie Heights Makadi bay aquapark resort 5* Египет, Макади Бэй

В прекрасном настроении забронировали тур в.Хургаду Вылет из Краснодара 12 мая в Каир. После 7 ч в автобусе 500 Км прибыли уставшие но с хорошим настроением в отель в 22-30 местного времени. Мы не из привередливых и не ждали чудес, но отель поверг в ужас!!! Поселение продолжалось до 2 с ночи. Aqua room комната в корпусе слева от аквапарка примерно в 250м от основного корпуса. На ресепшн дали 10 долларов и попросили хороший номер. Дали последовательно 4 номера. Во всех номерах грязно не убрано так как уборка производится мужчинами и заключается в подметании пола и смахивании сухой тряпкой поверху кое-где и всё!!!. Мы это все видели своими глазами!!! Канализация не работает вода из раковины и ванных не уходит. Сейф не работает. Мебель древняя и напоминает Абхазию 30 летней давности. Шкафы не открываются дверь в номер закрывается с грохотом со страшным усилием _ заедает об пол. Задвижка сломана поэтому снизу сделан шпингалет в пол. Ужасно грязное постельное белье матрасы и подушки. Ужасная антисанитария фен пульт краны двери ни до чего притронуться нельзя… все грязное. Унитаз раковину фен протирают одной тряпкой! Теперь столовая: ресторан то есть. Натуральный хлев. Мы без претензий к еде но такого ещё не видели. Чтобы что-то съесть утром нужно отстоять полчаса в очереди. Персонал словно во сне еле шевелиться. Весь первый день в попытках что-то изменить. На ресепшене женщины рыдают и умоляют поменять номер. Всем почти один ответ номеров нет. Представитель Анекса отельный гид в замене номера не помог- мол номеров нет… рамодан хотя мы видели много свободных номеров. но зато предложил заменить отель на другой за 950 долларов. Жена в истерике я в глубоком шоке. Красивое море не может компенсировать уничтоженный отпуск.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Море
  • пляж
  • Грязь повсюду
  • плохое питание и сервис
  • неудобное расположение
Добавлено: 13.05.2021 18:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (34)

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с проживанием в каком корпусе вы покупали тур? Просто отзывы кардинально разные, хочется понять. Мы сами отдыхали в этом отеле несколько лет назад, жили в корпусе возле моря, все было довольно таки хорошо.
Ключевое несколько лет назад. Сейчас это разваливающийся отель...
Предполагаю, был куплен самый дешевый тур
Были варианты примерно на треть дешевле 5* тоже. Так что не самый дешёвый. А покупали очень быстро так как билетов совсем мало. Обычно долго читаем отзывы а в этот раз нет
Думаю с запуска чартеров а Египет россиян ждет не приятный сюрприз
Нас переселили через день в нормальный номер. Но мы жаловались и добивались этого целый день . Считаю нам повезло. Но надо очень внимательно читать отзывы. Уборка в Турции и Египте понимается по разному. В отеле нам рады но они просто не понимают что такое нормально убрать номер помыть и продизеныицировать. Женщинам здесь работать нельзя. А с мужиков спрос не тот совсем
Покупали тур очень быстро. Как только увидели что открыт Египет посмотрели туры увидели что вылет из Краснодара 1 раз в неделю значит билетов мало и долго раздумывать нельзя. Быстро просмотрели отели бегло отзывы. Покупали не самый дешёвый. Да со скидкой но были при этом варианты почти на треть дешевле. Я помнил что в мой последний визит правда 2010 год было все прекрасно и понравилось и решил брать. Комната была Аква рум . Разница с основным корпусом всего 30 долларов но комната больше. Я не обратил внимания и не ждал подвоха. Но оказывается Аква рум это примерно 250м от основного корпуса бывший аквапарк cascada. Совсем другой уровень. Там видно давно никто не жил и не убирали номера. Сегодня после наших жалоб туроператора нас переселили в основной корпус вполне нормальный номер. Море чудное и жизнь налаживается. Но отзывы надо читать очень внимательно ведь многих как мы не переселили и у них совсем другое кино.
Здравствуйте! Тоже отдыхаем в этом отеле с 29 апреля. С запуском чартеров в Каир отель переполнился, даже в корпусе Майн билдинг есть такие номера, поменять их сейчас не на что. Подтверждаю, что ранее восторженные отзывы тоже правда, так и было у нас первую неделю отдыха.
Подтверждаю, ужасные очереди! Обойти нельзя даже за деньги!
Вчера сы требовали открыть ещё один ресторан, но персонала у них не хватает, т.к. привитых сотрудников должны брать.
Подтверждаю,. Даже в нашем номере с ремонтом уборка ужасная.
Добрый день! Спасибо всем кто помог нам переселиться в другой номер это и тревелатп и анех тур и отельный гид мы потратили весь первый день на рекламации и препирательства. Теперь у нас приличный номер. Мебель старая но работает. Матрас очень старый проявленный но белье чистое. По сравнению с первым номером сказка. По сравнению с Турцией прямо скажем ...не очень! Ресторан -столовка из советских времён. От попыток взять блинчики омлет я отказался. Стоять в очереди 30-40 мин не хочется. Море чудесное но отель к наплыву гостей не готов совсем.
Номера аква рум наши ТА даже не продают. Общалась с туристами, побывавшими в Тиа, так они говорят, что эти корпуса выглядят нежилыми и даже не ожидали, что кто-то там живет. А вы умудрились их приобрести. Вопросы к ТА, если не бронировали самостоятельно.
Вы серьёзно? Только с отеля, общались не только с туристами, а и с рядовым персоналом. 1. Отель кусками продают и скорее всего продадут все и будет Риксос. 2. Персонал увольняется и его сократили сильно. 3. Живут в половине тех домиков это номера Касакаты. Но там все раздолбаное и не стоит этих денег. И это отель желая выжить продаёт все и набирает туристов которых не в силах расселить и обслужить. Одно крыло ЦО на ремонте. Первый раз на встречу с гидом загнали в номер в ремонте 3159 без кондея и друг у друга на головах на грязных стульях. А ещё мне нравится отмазка персонала, что плохо убирают и в принципе не работают ибо у них Рамадан. Два месяца назад у них было 50 туристов на отель, а в этом 700. И они оказались капец как не готовы. Самый отвратительный отдель за все посещения Египта, + только пляж и море. И то в день отлёта в 8 утра не одного полотенца на выдаче. И никто не виноват... Сразу моя твоя не понимать. Сервис и клиентоориентированность днище.
Мы тоже только из отеля. Отдыхали с 5.05-14.05 Первые 5 дней было комфортно. Отель был не перегружен. Потом начался ад. Очереди в столовой ужасные, начиная с 7 утра. За пиццей на пляже не достоишься! Персонал не справляется. Да, были удивлены, что людей селят в каскату. Уборка номеров ужасная.
Какой ужас... а мы уже купили путёвку в этот отель , на июль. Main building
Если у вас не Аква рум то не все так плохо. Если Аква то лучше заранее поменяйте. Нам предлагали за 100 долларов. Остаётся ещё столовая ресторан но может к июлю откроют второй ресторан на 2 этаже и будет значительно лучше. Зато море такое какое редко где найдете. Тут великолепный пляж песок за ним рифы. И без дайвинга можно увидеть черепах мурен огиомное количество рыб. Рекомендую взять маску трубку ласты. Не пожалеете.
В том то и дело, у нас не продают в акварум и каскаты, только основной корпус. Вот нам и было удивительно что селят в те корпуса. Я даже сама смотрела какая категория номеров иначе бы и не брала другие. Уже пару лет назад каската убитые были.
Просто мы уже думаем поменять отель , столько плохих отзывов...
Мы не знаем аква рум или нет, может там на месте возможно поменять ?
Но брали в главный корпус
У вас ещё полно времени до выезда. Узнайте у вашего туроператора категорию номера. Если главный корпус ничего страшного. Я думаю к июлю при сохранении наплыва отдыхающих отель решит проблемы и расширения ресторана и полотенца их уже при нас закупили завезли и штат расширит. Сейчас не хватает с прививками персонала. Но движение какое-то уже видно. Нам просто не повезло попасть на открытие чартеров и отель мы выбирали очень быстро так как билетов было мало.
Туроператор говорит, что у нас главный корпус и в нем же тоже наверно очень много плохих номеров я так понимаю ?
А как вообще в целом отель ?
Когда пройдет синдром первого дня оказывается что самый существенный недостаток это ресторан очереди на завтрак за блинчиками и ремонтом. Можно обойтись без них вполне. Но это зависит от того что вы хотите найти в отеле. Кто-то ждёт импортных алкогольных напитков. Их разумеется нет. Местные кроме пива невысокого качества. Соки вообще лучше не пить. Очень неплохое мороженое. Дают каждый день полно. Анимация есть хотя не могу сказать лучшая но есть. Детские площадки есть. Мало фруктов. Клубники нет арбузов нет дыни дают но они очень маленькие и зеленоватые. Рыба типа телапии есть мяса не много но мне хватало. После Турции грязно мало зелени и фруктов. Но в целом все не так уж плохо. Люди которые рыдали вначале чере день два уже почти всем довольны
Спасибо Вам огромное ! Будем думать )
Ну вот не соглашусь с вами по мясу) Его много! Пробуйте говядину, телятину. Мясо не только на гриле, смотрите в лотках, читайте таблички. Там в основном тушоное, в подливке с овощами. На детском столе всегда отварная была. Соки очень даже напоминают обычные наши восстановленные, особенно с утра в хорошей концентрации в столовой ( всегда) и в баре в лобби. Манго самый лучший и вкусный. На пляже уже бадяжат водой.
Мы улетели 14 мая,я не думаю что за эти дни столь значительная разница в кухне. У них стандартный ассортимент. Фруктов и в наше прибывание не было. Дыня появлялась иногда. Сезон клубники у них закончился, нужно ждать нового урожая и тоже за доп плату.
Мы на июнь забронировали, главный корпус. Состояние номера переживем, а вот очереди печалят. Провести отпуск в очереди за блинами не айс. А у нас ребенок, который их любит. Ладно, будем искать альтернативу блинам.)) Всем спасибо за отзывы. Осведомлен, значит вооружен
Поделитесь, кто из Каира ехал, на чем, сколько по времени занимает дорога?
Мы купили авиабилеты Хургада-Каир, 1 час лета. 10-11 000 руб за Двое взрослых+ ребенок 6 лет.
500 км 7 часов. Автобус хороший с кондиционером. Загрузка примерно 50 процентов
Алена Нефёдова. Мы были в отеле с 29.04 по 17.05 - последние дни был ад с едой - горячее только один вид и не лучшего качества!
Ну мы с утра перед вылетом, пытались позавтракать, не получилось! Решили только в очереди за кофе постоять. Да, возможно перенаселённость отеля сказалась и еды просто не хватает, не рассчитали) Беда.
Вы, скорее всего, в корпусе каската купили тур. Они самые дешевые и убитые. Мы сейчас в отеле, в главном корпусе. За небольшую доплату поселили нас-три семьи в соседние номера на первом этаже с выходом к бассейну. Номера нормальные, уборка не очень, убираются мужики. Доллары оставлять смысла нет, лучше уборка не станет. А столовой очереди огромные, это минус. Питание тоже не супер, но голодные не ходим. Шашлыки вкусные на улице делают у бассейна. Пляж шикарный,бассейн, анимация на 5+. Места на пляже всегда есть. Как просто лежаки, так и кабинки.Первые впечатления от отеля были, честно, плохие. Сейчас третий день и все отлично!
Хоть бы вопрос с очередями в столовой решили. У них же есть еще ресторан. Не планируют открывать, нет жалоб, не подскажете?
напишите пожалуйста потом об изменениях в отеле
На третий день и меня отпустило, но не совсем 🤣
Мы уже уехали. Вроде запустили второй бар на 3 этаже. Вчера
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2021
  • Страны, города: 2 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 734
  • Фото: 15
0 Благодарностей