АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в мае 2021
02.05.21 - 09.05.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать хорошо, но за отель обидно ...

Грустно, когда со временем интересные задумки превращаются в грусть... Каким бы хорошим не был отель при его открытии, в него постоянно надо вкладывать средства, для того, чтобы поддерживать его состояние. Так и с этим отелем (на мой субъективный взгляд). Я воздерживаюсь от рекомендации этого отеля, не потому что он плохой, а потому что он подойдет только тем, кто найдет в нем свою реализацию желания "как отдохнуть", а также потому что считаю что есть вещи, на которых экономить при оказании подобного рода услуг просто запрещено.

Постараюсь коротко про отель, его положительные и отрицательные моменты.

Как по мне, его территория достаточно интересная. Есть достаточное количество бассейнов (детский, с морской водой, ландшафтные, релаксовые зоны с массажем и джакузи), есть горки. Пальмы, относительный простор территории (спрятаться от массовости гостей можно найти где). Задумка пляжной части мне тоже кажется интересной, исходя из специфики береговой линии в данной части Шарма. Комнаты стандарт абсолютно приличные как по размеру (более 40м2), так и по функционалу. Отель достаточно большой, система кондиционирования централизованная работала неплохо (хотя и старая, было удобно, что можно было включить кондей и уйти из номера). В номере все работало и было умеренного качества (мебель, матрац ... и тд).

Питание для Египта неплохое. Завтрак скучный, обед и ужин относительно неплохо. С фруктами я бы сказал прямо беда, сладости стандарт, ничего особенного.

Риф неплохой (я бы даже сказал, что достаточно приличный и интересный), пантоны (4 шт., правда работали 3) стационарные, метров 20-30 от берега (можно прыгать, можно с лестниц, плавать вдоль рифа расстояние и места достаточно).

Концепция у отеля - спокойный. Анимация ненавязчивая, нешумная. Вечерние программы до 22:00 и разбежались, но кто хочет, может с анимацией на выездное диско (10 евро, если не ошибаюсь).

Отельные гиды - даже не хочу комментировать, остановлюсь на том, что понты и желание показать себя "владыкой над туристами", при этом если нужна их реальная работа, то забудьте что они существуют вообще.

Что в отеле отталкивает.

1. Чистота (нельзя держать недостаточное количество людей, с целью экономии, чтобы смотрели за этим). С этим проблема полная. На этом экономить нельзя. Что имею ввиду. В номере еще протрут, а вот территория пляжа, холл, столы в столовой и в том же холле - жесть. Мусор на пляже из урн вынесли 1 раз за время всего отпуска, уже боялись что-либо выкинуть, чтобы ветром не разносилось по пляжу. Стол в ресторане еще надо заставить чтобы протерли (но даже при этом качественно его не протрут, смахнут крошки, перевернут подстилки и типа "садитесь жрать пожалуйста"). Столы в холле - неприятно даже просто сидеть за ними, не говоря уже что-то на них ставить или класть.

2. "Старость". Вся территория, лежаки почти все и матрацы на них - грустно. Территория без должного ухода, краска на стенках бассейнов сыпется, плитка крошится, плитка самого отеля местами не просто треснула, она раскурочена, ямы и продолжает так и лежать (это я про центральную зону внутри отеля). Зона вилл вроде как обновлена уже, но жить там хуже (комары, жарче, шум от "хороших соседей" и днем от бассейна)

3. Сервис замены пляжных полотенец - очень неудобный.

4. Сервис подачи напитков на обед и ужин - грустный. Мало того, что этого мальчика надо поймать, потом дождаться когда он принесет (он же еще и столы убирает и где, как, из чего наливают вы не узнаете), так еще тоже пиво они дают в стаканах, в которые умудряются разлить бутылку 0.5 на 2,5 стакана. Соответственно если вы компанией и захотите выпить на ужин бутылочку пива, вам надо сразу заказывать по 3 стакана каждому (просто потом трудно опять поймать этого мальчика) и это все на маленькие столы - места не хватает. Да, в барах тоже самое, пиво люди берут сразу по 4 стакана, чтобы выпить бутылочку (а так как баров мало, то бегать туда-сюда никому не хочется).

5. Сервис обслуживания в ресторане - грустно. Эти бедные мальчики, накладывают тебе ложечку риса и маленькую ножку курочки и "заглядывают в рот" с претензией, что как вы можете кушать больше. Как пример выложу фото ДВОЙНОЙ ПОРЦИИ АРБУЗА (давали всего раза 3, надо иметь наглости наехать чтобы сразу положили двойную, иначе ходите и стойте в очереди еще и еще и еще ... такая же ситуация с дыней и мясными блюдами, нормально давали только салаты, кстати было парочка вкусных, обычно только свежие овощи брал, а тут даже понравились).

Это если коротко про отель, ничем не зацепил ни плохим, ни хорошим, эмоций для яркого отзыва нет. Кому интересны конкретные вопросы - пишите, прокомментирую как было в период моего пребывания.

Больше всего расстраивают туристы наши (постсоветское пространство, были основная часть украинцы, немного белорусы, Туркменистан, Узбекистан). Просто "убивают" любители "на дискотеку со своей фонотекой" - ну слушайте вы свою музыку в наушниках, почему другие отдыхающие должны слушать вашу музыку; также "убивают" любители нецензурной брани среди незнакомых для них людей - у себя дома хоть вообще только матом разговаривайте, мне все равно, но почему я должен слушать вашу "культурную, красивую" речь. Про "бухое состояние" и "я тут полотенце еще в 6 утра положил и мне все равно, что пришел только после обеда" я уже даже не говорю, это неискоренимо у нас.

В общем как-то так. Цена-качество подкупают, отдохнуть можно (если соседи по отдыху попадутся нормальными людьми), но вид заброшенности, мусора и разломанного инвентаря не притягивает. Да, претензий к ресепшн, уборке в номерах у нас нет, этим ребятам спасибо. Наверное опять подведу итог, что если бы это был отель 4*, я бы поставил твердые 4+. Но для отеля 5* нельзя экономить на сервисе уборки и чистоты, а также уже лучше сосем не давать тот арбуз, чем на весь отель порезать 3 арбуза и говорить что только такими малыми порциями.... Для отеля 5* - моя общая оценка отелю 3+. Для всех желающих рассказать что неверный настрой - не переживайте, все нормально с нашим отдыхом прошло, турагентство обо всем этом рассказало, выбор сознательный, ехали за концепцией тишины и спокойствия.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Спокойная концепция
  • риф
  • море.
  • Грязь
  • сервис ресторана
  • убитый пляжный инвентарь
  • старость
  • экономия во всем и на всем/всех
Добавлено: 12.05.2021 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

О, Вас тоже раздражала чужая музыка из колонок)) Может люди прочтут и прислушаются к мнению других да перестанут тягать колонки на отдых.
А Может, если бы это был отель уровнем выше, то такой лишний шум не допускали бы сами работники отеля... Мы первый раз столкнулись с таким количеством меломанов с колонками
К сожалению, но это просто воспитание. Если ОНО заходит так даже в ресторан ... Работники отеля - не думаю, такое есть и в дорогих отелях. И туристы также нагло себя ведут ... В этой части как-то совсем становится грустно что в Египте, что в Турции. В Европе как-то не сильно ощущается такое поведение
Подписываюсь под каждым словом. Такие же неоднозначные впечатления остались после отдыха. Вроде как и не плохо, но второй раз бы не вернулась. В большей степени из-за контингента отдыхающих. Т.к. отель соответствует своей цене.
Пляж - это вообще "привет из 90-х"((
Это культура, точнее, её полное отсутствие, у отдыхающих, которые под градусом не замечали никого и ничего вокруг. После вечерней программы эти "пляжные меломаны" продолжали свои бурные алкопосиделки возле ресторана
Да, все именно так, еще они перемещались в зону вилл. Нам повезло с расположением номера относительно шумов, но были те, кто в 4 утра просыпался от посиделок...
А какой там заход в море? Только пирса или с берега? Везде песок? Спасибо.
Для того, чтобы поплавать - только пирс, если сесть и посидеть в море по пояс, то есть места возле берега
Будь у отеля желание навести порядок (в плане особо активных меломанов) - это не так уж сложно сделать. Пару раз показательно предупредить, затем вызвать полицию и составить протокол. Никто ведь не слушает музыку из колонок, скажем, в самолете. Почему? Да потому что предупредят один раз, а потом просто высадят с составлением протокола. Но в Jolie Ville, по-моему, уже никому ничего не нужно. А ведь когда-то в этом отеле саммиты принимали, президенты останавливались..
Согласен с Вами полностью.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Vladimir
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 16 652
  • Фото: 8
1 Благодарность