за последние 30 дней
Отдыхать хорошо, но за отель обидно ...
Грустно, когда со временем интересные задумки превращаются в грусть... Каким бы хорошим не был отель при его открытии, в него постоянно надо вкладывать средства, для того, чтобы поддерживать его состояние. Так и с этим отелем (на мой субъективный взгляд). Я воздерживаюсь от рекомендации этого отеля, не потому что он плохой, а потому что он подойдет только тем, кто найдет в нем свою реализацию желания "как отдохнуть", а также потому что считаю что есть вещи, на которых экономить при оказании подобного рода услуг просто запрещено.
Постараюсь коротко про отель, его положительные и отрицательные моменты.
Как по мне, его территория достаточно интересная. Есть достаточное количество бассейнов (детский, с морской водой, ландшафтные, релаксовые зоны с массажем и джакузи), есть горки. Пальмы, относительный простор территории (спрятаться от массовости гостей можно найти где). Задумка пляжной части мне тоже кажется интересной, исходя из специфики береговой линии в данной части Шарма. Комнаты стандарт абсолютно приличные как по размеру (более 40м2), так и по функционалу. Отель достаточно большой, система кондиционирования централизованная работала неплохо (хотя и старая, было удобно, что можно было включить кондей и уйти из номера). В номере все работало и было умеренного качества (мебель, матрац ... и тд).
Питание для Египта неплохое. Завтрак скучный, обед и ужин относительно неплохо. С фруктами я бы сказал прямо беда, сладости стандарт, ничего особенного.
Риф неплохой (я бы даже сказал, что достаточно приличный и интересный), пантоны (4 шт., правда работали 3) стационарные, метров 20-30 от берега (можно прыгать, можно с лестниц, плавать вдоль рифа расстояние и места достаточно).
Концепция у отеля - спокойный. Анимация ненавязчивая, нешумная. Вечерние программы до 22:00 и разбежались, но кто хочет, может с анимацией на выездное диско (10 евро, если не ошибаюсь).
Отельные гиды - даже не хочу комментировать, остановлюсь на том, что понты и желание показать себя "владыкой над туристами", при этом если нужна их реальная работа, то забудьте что они существуют вообще.
Что в отеле отталкивает.
1. Чистота (нельзя держать недостаточное количество людей, с целью экономии, чтобы смотрели за этим). С этим проблема полная. На этом экономить нельзя. Что имею ввиду. В номере еще протрут, а вот территория пляжа, холл, столы в столовой и в том же холле - жесть. Мусор на пляже из урн вынесли 1 раз за время всего отпуска, уже боялись что-либо выкинуть, чтобы ветром не разносилось по пляжу. Стол в ресторане еще надо заставить чтобы протерли (но даже при этом качественно его не протрут, смахнут крошки, перевернут подстилки и типа "садитесь жрать пожалуйста"). Столы в холле - неприятно даже просто сидеть за ними, не говоря уже что-то на них ставить или класть.
2. "Старость". Вся территория, лежаки почти все и матрацы на них - грустно. Территория без должного ухода, краска на стенках бассейнов сыпется, плитка крошится, плитка самого отеля местами не просто треснула, она раскурочена, ямы и продолжает так и лежать (это я про центральную зону внутри отеля). Зона вилл вроде как обновлена уже, но жить там хуже (комары, жарче, шум от "хороших соседей" и днем от бассейна)
3. Сервис замены пляжных полотенец - очень неудобный.
4. Сервис подачи напитков на обед и ужин - грустный. Мало того, что этого мальчика надо поймать, потом дождаться когда он принесет (он же еще и столы убирает и где, как, из чего наливают вы не узнаете), так еще тоже пиво они дают в стаканах, в которые умудряются разлить бутылку 0.5 на 2,5 стакана. Соответственно если вы компанией и захотите выпить на ужин бутылочку пива, вам надо сразу заказывать по 3 стакана каждому (просто потом трудно опять поймать этого мальчика) и это все на маленькие столы - места не хватает. Да, в барах тоже самое, пиво люди берут сразу по 4 стакана, чтобы выпить бутылочку (а так как баров мало, то бегать туда-сюда никому не хочется).
5. Сервис обслуживания в ресторане - грустно. Эти бедные мальчики, накладывают тебе ложечку риса и маленькую ножку курочки и "заглядывают в рот" с претензией, что как вы можете кушать больше. Как пример выложу фото ДВОЙНОЙ ПОРЦИИ АРБУЗА (давали всего раза 3, надо иметь наглости наехать чтобы сразу положили двойную, иначе ходите и стойте в очереди еще и еще и еще ... такая же ситуация с дыней и мясными блюдами, нормально давали только салаты, кстати было парочка вкусных, обычно только свежие овощи брал, а тут даже понравились).
Это если коротко про отель, ничем не зацепил ни плохим, ни хорошим, эмоций для яркого отзыва нет. Кому интересны конкретные вопросы - пишите, прокомментирую как было в период моего пребывания.
Больше всего расстраивают туристы наши (постсоветское пространство, были основная часть украинцы, немного белорусы, Туркменистан, Узбекистан). Просто "убивают" любители "на дискотеку со своей фонотекой" - ну слушайте вы свою музыку в наушниках, почему другие отдыхающие должны слушать вашу музыку; также "убивают" любители нецензурной брани среди незнакомых для них людей - у себя дома хоть вообще только матом разговаривайте, мне все равно, но почему я должен слушать вашу "культурную, красивую" речь. Про "бухое состояние" и "я тут полотенце еще в 6 утра положил и мне все равно, что пришел только после обеда" я уже даже не говорю, это неискоренимо у нас.
В общем как-то так. Цена-качество подкупают, отдохнуть можно (если соседи по отдыху попадутся нормальными людьми), но вид заброшенности, мусора и разломанного инвентаря не притягивает. Да, претензий к ресепшн, уборке в номерах у нас нет, этим ребятам спасибо. Наверное опять подведу итог, что если бы это был отель 4*, я бы поставил твердые 4+. Но для отеля 5* нельзя экономить на сервисе уборки и чистоты, а также уже лучше сосем не давать тот арбуз, чем на весь отель порезать 3 арбуза и говорить что только такими малыми порциями.... Для отеля 5* - моя общая оценка отелю 3+. Для всех желающих рассказать что неверный настрой - не переживайте, все нормально с нашим отдыхом прошло, турагентство обо всем этом рассказало, выбор сознательный, ехали за концепцией тишины и спокойствия.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А Может, если бы это был отель уровнем выше, то такой лишний шум не допускали бы сами работники отеля... Мы первый раз столкнулись с таким количеством меломанов с колонками
Пляж - это вообще "привет из 90-х"((
Это культура, точнее, её полное отсутствие, у отдыхающих, которые под градусом не замечали никого и ничего вокруг. После вечерней программы эти "пляжные меломаны" продолжали свои бурные алкопосиделки возле ресторана