за последние 30 дней
Непрятные впечатления об организации питания
Санаторий или спа-отель, не знаю, как они себя больше позиционируют расположен в красивом месте. Территория ухоженная, номера достаточно комфортные, персонал дружелюбный, но есть ряд нюансов, которые значительно портят общее впечатление о санатории. И все они связаны с организацией питания. Посудите сами.
В день приезда добрались на машине до санатория за 25 минут до окончания ужина, сдали документы на регистрацию и пошли на ужин. Благо успели что-то наложить на тарелки и налить чай. В 19.55 персонал, как по тревоге, стал аварийно уносить все блюда. Когда жена попросила у администратора принести что-то к чаю, ей невежливо отказали. Хорошо хоть успели "похлебать" пустой чай. И за это чудо-гостеприимство с нас ещё сняли 2000 руб. Второй неприятное впечатление ждало нас утром. Распорядок работы ресторана "Чаир" организован в интересах обслуживающего персонала, а не отдыхающих. В санаториях он, как правило проходит с 08.00 до 10.00, спа-отелях с 07.00 до 10.00, а здесь персоналу удобно, чтобы он был с 08.30 до 10.00. По его замыслу отдыхающие должны успеть быстро "проглотить" завтрак и к 09.00 бежать на процедуры. Не менее яркие впечатления оставляет ресторан "Волна". Он почему-то используется как концертная площадка. Видно по доброй воле туда никто не хочет ходить. В воскресенье у супруги был день рождения, и мы зашли в это заведение. Все столы были заняты зрителями и с трудом удалось найти два места. Хотели заказать крымского шампанского, но видно приехали не в тот регион, пришлось довольствоваться какой-то "левой" мадерой, вкус которой даже не напоминал эталонной с дегустации в Массандре. А на вопрос почему у вас в названии салата "Цезарь с креветками", креветки значатся во множественном числе, официантка сообщила, что их должно было быть аж три. Вот так по аккомпанемент дуэта с характерными бурыми носами и мешками под глазами, мы отмечали юбилей. Следующий раз подошли к бару этого ресторана и хотели заказать напитки. Бармен посмотрела на меня, развернулась кормой и, плавно покачивая бёдрами, удалилась в другую сторону. Постояв с открытым ртом, я понял у неё все хорошо, и деньга бару не нужны. Последней каплей в чаше впечатлений было посещение летнего кафе. Где за чайничек зелёного чая и два кусочка торта а-ля "Прага" по 100 гр. мы заплатили 960 руб. После приезда в Москву купил в не самой дешёвой сети "У Палыча" торт "Прага" весом 1100 гр. за такую же цену. Понятно, что всем хочется заработать, но не в четыре же раза завышать реальную стоимость или в санатории считают, что сюда приезжают, люди, которые не знают куда девать деньги?
У меня сложилось стойкое впечатление, что за исключением обязательного завтрака "общепитом" санатория, пока он не повернётся лицом к своим гостям не стоит пользоваться.
Надеюсь мой отзыв поможет избежать неприятного времяпровождения в санатории.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?